Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Основные направления повышения эффективности телерекламы. (на примере развлекательных каналов)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 9
1.1. Сущность современной телевизионной рекламы 9
1.2. Особенности различных типов рекламы на телевидении 15
1.3. Методы оценки эффективности телевизионной рекламы 20
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА «СУПЕР» 26
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности развлекательного телеканала «Супер» 26
2.2. Анализ стратегии продвижения конкурентов телеканала «Супер» 33
2.3. Организация маркетинговой деятельности развлекательного телеканала «Супер» 39
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА «СУПЕР» 46
3.1. Специфика стратегии продвижения телерекламы на телевидении 46
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности телерекламы для развлекательного телеканала «Супер» 52
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
Введение:
Современный этап развития нашей страны характеризуется динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Во время перехода от национальной экономики к рыночной экономике, когда многие производственные компании стали независимыми, их нормальное функционирование в таких экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной системы маркетинга.
Реклама продуктов и бизнеса компании является важным элементом системы маркетинга. С хорошей организацией реклама очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной продаже продукции. При этом ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями и покупателями продукции, растет спрос и превышает предложение, что в свою очередь является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.
Реклама товаров является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – очень сложная задача, для достижения которой требуется четкая и последовательная работа квалифицированных специалистов из специальных коммерческих, маркетинговых или рекламных подразделений компаний.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность является особой наукой, где существуют правила и законы. Эта наука использует знания психологии, социологии и рыночных исследований для решения экономических проблем компании. А чтобы максимально использовать рекламу в конкретных местных условиях, возможно, что при условии тщательного изучения и грамотного понимания этой науки.
Самым массовым, но и самым дорогостоящим средством рекламы на сегодняшний день является реклама на телевидении. Телевидение – это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель может привести к весьма существенным убыткам для рекламодателя.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время реклама на телевидении считается наиболее эффективной и актуальной из всех видов рекламы. Также на сегодняшний день существуют различные типы рекламных роликов на телевидении, что дает возможность рекламодателям воздействовать на аудиторию различными методами.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния телевизионной рекламы на привлечение потенциальных клиентов для продвижения развлекательных телеканалов.
Объект исследования: реклама на развлекательном телеканале «Супер».
Предмет исследования: основные направления повышения эффективности телерекламы (на примере развлекательного канала «Супер»).
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии повышения эффективности телерекламы для телеканала «Супер».
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
• изучить сущность современной телевизионной рекламы;
• дать характеристику основным типам рекламы на телевидении;
• рассмотреть методы оценки эффективности телевизионной рекламы;
• проанализировать деятельность развлекательно телеканала «Супер»;
• провезти анализ маркетинговой деятельности развлекательного телеканала «Супер» и основных конкурентов;
• разработать мероприятия по повышению эффективности телерекламы для развлекательного телеканала «Супер», и дать оценку их эффективности.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов (Д. Огилви, Е. Ротмана, И. Б. Шубина, Дж. Р. Росситера и др.), периодическая литература («Рекламное измерение», «Сфера рекламы», «Реклама. Теория и практика» и др.), Интернет-сайты, первичные документы, а так же исследования телеканала «Супер» за 2018– 2019 гг.
Методы исследования: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы — анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее содержание и выводы могут быть использованы как способ повышения эффективности телевизионной рекламы телеканала «Супер».
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи её реализации, выбор методов и приёмов исследования, указана научная и практическая ценность работы.
В первой главе определяется сущность телевизионной рекламы, рассматривается характеристика основных типов рекламы на телевидении, а также изучаются методы оценки эффективности телевизионной рекламы.
Во второй главе описана характеристика телеканала «Супер», а также проведен анализ маркетинговой деятельности развлекательного телеканала «Супер» и основных конкурентов.
В третьей главе рассматривается специфика стратегии продвижения телерекламы на телевидении, разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности телерекламы для развлекательного телеканала «Супер» и определяется их эффективность.
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами работы.
Заключение:
Телерекламу в ходе рекламной кампании используют для всех рекламных целей. Это информирование, увещевание, напоминание, позиционирование, создание и поддержание имиджа, удержание потребителей. В то же время не все товары имеет смысл рекламировать на телевидении.
Телевизионная реклама считается одним из самых эффективных средств распространения рекламы для широкого круга потребителей. При производстве телевизионной рекламы необходимо на начальных этапах определиться с типом рекламного ролика. На сегодняшний день выделяют различные типы рекламы на телевидении в зависимости от выбранной классификации. Наиболее популярным видом ТВ-рекламы является размещение роликов в рекламных блоках, прерывающих телевизионные программы.
Компании всегда хотят знать об эффективности их рекламы на телевидении. Телевидение по-прежнему является самым дорогим способом рекламы и иногда может быть одним из самых сложных средств измерения для определения его эффективности. Хороший рекламный ролик может оказать прямое влияние на продажи продукта, но могут быть и другие факторы. В эпоху цифровых технологий 21-го века особенно важно знать, насколько эффективна телевизионная реклама в отношении людей, взаимодействующих с цифровыми медиа. При оценке эффективности телевизионной рекламы используют различные показатели эффективности, а также эффективность измеряют при помощи маркетинговых исследований.
«Супер» – новый развлекательный телеканал, для всей семьи, имеет статус федерального. Цель канала – создать позитивное настроение для своих телезрителей. Комедийные сериалы, юмористические шоу, музыкальные клипы, передачи о еде, скетчкомы, мультсериалы выходят в эфир круглосуточно. Целевая аудитория телеканала зрители от 14 до 44 лет.
На телеканале транслируются самые популярные телесериалы Yellow, Black and White. Креативная команда работает используя современную технику и учитывает потребности своего зрителя.
Анализ стратегий продвижения основных конкурентов телеканала «Супер» показал, что наиболее популярными являются следующие средства продвижения: контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, продвижение в социальных сетях. Также некоторые из них участвуют в специализированных мероприятиях. Традиционная реклама используется, но доля ее с каждым годом сокращается.
Активно телеканал «Супер» использует все имеющиеся элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. В настоящее время рекламная деятельность считается развитой, радиостанция использует все возможные каналы распространения информации до потенциальных слушателей. В области связей с общественностью социальная деятельность занимает значительную часть.
Для продвижения телеканала «Супер» необходимо действовать в двух направлениях:
1. Совершенствование телерекламы канала «Супер»
2. Разработка поддерживающей программы продвижения телеканала «Супер» при помощи различных инструментов рекламы.
Для совершенствования стратегии телерекламы телеканала «Супер» были разработаны следующие инструменты:грайдер, Кросс-промоушн , короткие рекламные ролики, проморолики.
Также была разработана стратегию с целью продвижения телеканала «Супер», учитывая спецификау деятельности и требования к использованию фирменного стиля.
Анализ эффективности показал, что разработанные предложения по совершенствованию телерекламы на телеканале «Супер» являются эффективными и обоснованными.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1. Сущность современной телевизионной рекламы
В настоящее время телевидение не просто развлекательный медиаканал, но и важный элемент социализации, коммуникации и передачи информации всем слоям населения. Миллионы людей проводят досуг у экранов телевизора, начинают свой день с просмотра телевидения, засыпают под звуки телевизионных передач. Многие из нас не могут представить свою жизнь без телевидения. Каждый день в одно и то же время каждый человек видит на экране телевизора то же, что и миллионы других по всей стране. Телевидение стало некой общей, новой реальностью.
На сегодняшний день, телевидение является самым массовым СМИ, несмотря на небольшую историю своего существования, относительно радио и печатных СМИ. Вследствие этого, телевидение является главным носителем образовательной и информативной функции в современном обществе.
На сегодняшний день реклама занимает особое место в маркетинговой деятельности предприятия, что определяется важной способностью рекламы оказывать воздействие на потребителей с целью продажи товаров или услуг. На самом деле производитель для лучшего сбыта своих товаров и услуг, в первую очередь, делает акцент на максимальном удовлетворении потребности потенциальных покупателей при помощи своей продукции. С этой же целью для потребителей разрабатывается определенный комплекс преимуществ, удобств, условий. Все эти элементы в комплексе – от оформления упаковки до сервиса после продажи – направлены на удобство покупки и применения товаров. А также возможность воздействовать на потребителей – убедить их в необходимости приобрести данный товар или услугу.
В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованного маркетинга и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.
Роль рекламы в деятельности предприятия стала ключевым моментом современной торговли.
Если выключить этот основополагающий элемент, то в производстве наступит застой, а предприниматели перестанут усовершенствовать старые марки продуктов и разрабатывать новые. Конкуренция в мире бизнеса пойдет на спад, что не замедлит сказаться на ассортименте и качестве товаров массового потребления.
У современной рекламы есть характерная черта, которая выражается в приобретение новой роли – реклама становится неотъемлемой частью всего комплекса маркетинга, показатель развития которого определяется эффективностью деятельности любой компании. Лучше всего реклама может привлекать внимание аудитории, тем самым воздействуя на ее эмоции. В общей структуре маркетинговых коммуникаций основными компонентами считаются реклама, прямой маркетинг и личные продажи, стимулирование сбыта и связи с общественностью.