Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Организация технического обслуживания и текущего ремонта системы питания автомобилей КамАЗ с разработкой стенда система питания дизельного двигателя

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2

1&nbspАнализ&nbspпроизводственно-хозяйственной&nbspдеятельности&nbspпредприятия 5

1.1&nbsp&nbspХарактеристика&nbspисследуемого&nbspпредприятия 5

1.2&nbspСхема&nbspгаражного&nbspпроцесса&nbspпредприятия 6

1.3&nbspКраткая&nbspтехническая&nbsp&nbspхарактеристика&nbspподвижного&nbspсостава 8

1.4&nbspХарактеристика&nbsp&nbspпроектируемого&nbspучастка #

2&nbspТехнологическая&nbspчасть #

2.1&nbspРасчет&nbspгодовой&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspТО&nbspи&nbspТР #

2.1.1.&nbspВыбор&nbspисходных&nbspданных&nbspдля&nbspрасчета&nbspпроизводственной&nbsp&nbspпрограммы&nbsp&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspподвижного&nbspсостава #

Пробег&nbspс&nbspначала&nbspэксплуатации #

2.1.2.&nbspИсходные&nbsp&nbspнормативы&nbspпериодичностей&nbspТО,&nbspнорм&nbspпробегов&nbspавтомобилей&nbsp&nbspдо&nbspКР&nbspи&nbspтрудоемкостей&nbsp&nbspТО&nbsp&nbspи&nbspТР #

2.1.3.&nbspКоэффициенты&nbspкорректирования&nbspисходных&nbspнормативов&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspподвижного&nbspсостава #

2.1.4.&nbspКорректировка&nbspнорм&nbspпробегов&nbspавтомобилей #

2.1.5.&nbspРастет&nbspкоэффициента&nbspтехнической&nbspготовности&nbspавтомобилей #

2.1.6.&nbspКоэффициент&nbspиспользования&nbspавтомобилей&nbspна&nbspлинии #

2.1.7.&nbspСуммарный&nbspпробег&nbspавтомобилей #

2.1.8.&nbspКоличество&nbspтехнических&nbspвоздействий #

2.1.8.1.&nbspКоличество&nbspТО-2 #

2.1.8.2.&nbspКоличество&nbspТО-1 #

2.1.9.&nbspРасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspпо&nbspТО&nbspи&nbspремонту&nbspподвижного&nbspсостава&nbspза&nbspгод&nbspв&nbspтрудовом&nbspвыражении. #

2.1.9.1.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-1 #

2.1.9.2.&nbspОбъем&nbspработ&nbspпо&nbspТО-2&nbspавтомобилей #

2.1.10.&nbspОбъем&nbspработ&nbspобъем&nbspработ&nbspпо&nbspТР #

2.2&nbspРасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspучастка&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС #

2.3&nbspПодбор&nbspоборудования&nbspи&nbspрасчет&nbspплощади&nbspучастка #

2.4&nbspВыбор&nbspметодов&nbspорганизации&nbspи&nbspуправления&nbspпроизводством #

2.5&nbspОрганизация&nbspработы&nbspучастка&nbspпо&nbspдиагностике&nbspи&nbspремонту&nbspтопливной&nbspаппаратуры&nbspдизельных&nbspДВС #

3&nbspРасчетно-конструкторская&nbspчасть #

3.1&nbspНазначение&nbspи&nbspобласть&nbspприменения&nbspпроектируемого&nbspстенда #

3.2&nbspУстройство&nbspи&nbspработа&nbspстенда&nbspдля&nbspдиагностики&nbspфорсунок #

3.3&nbspКраткая&nbspтехническая&nbspхарактеристика&nbspстенда #

4&nbspОрана&nbspтруда&nbspи&nbspтехника&nbspбезопасности #

Выводы&nbspи&nbspпредложения #

Список&nbspиспользованных&nbspисточников #

  

Введение:

 

В&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspв&nbspнашей&nbspстране&nbspпроисходит&nbspстремительное&nbspразвитие&nbspавтомобильного&nbspтранспорта.&nbspОдновременно&nbspс&nbspпостоянным&nbspсовершенствованием&nbspпродукции&nbspавтомобильной&nbspпромышленности,&nbspнепрерывно&nbspидет&nbspи&nbspсовершенствование&nbspв&nbspобласти&nbspобеспечения&nbspнародного&nbspхозяйство&nbspразличными&nbspсредствами&nbspперевозки&nbspи&nbspтранспортировок.&nbspЭтот&nbspфакт&nbspявляется&nbspпричиной&nbspрезкого&nbspувеличения&nbspчисла&nbspспециализированных&nbspподвижных&nbspсоставов&nbspи&nbspавтомобильных&nbspпоездов&nbsp[5].

Современные&nbspавтотранспортные&nbspпредприятия&nbspспроектированы&nbspтаким&nbspобразом,&nbspчто&nbspспособны&nbspв&nbspзначительной&nbspмере&nbspувеличить&nbspпоказатели&nbspприменения&nbspпроизводственных&nbspплощадей&nbspи&nbspоборудования&nbspблагодаря&nbspиспользованию&nbspкомплекса&nbspэффективных&nbspсредств&nbspпо&nbspдиагностированию,&nbspмеханизации&nbspи&nbspавтоматизации&nbspпроизводственных&nbspпроцессов&nbspи&nbspвнедрению&nbspновейшего&nbspоборудования&nbspс&nbspвысоким&nbspуровнем&nbspпроизводительности.

На&nbspсовременных&nbspАТП,&nbspв&nbspбольшинстве&nbspслучаев,&nbspприменяется&nbspагрегатный&nbspметод&nbspремонта&nbspавтомобилей&nbspс&nbspмеханизированным&nbspспособом&nbspзамены&nbspагрегатов&nbspна&nbspспециализированных&nbspпостах.&nbspИсходя&nbspиз&nbspэтого,&nbspв&nbspпроцессе&nbspподготовки&nbspквалифицированных&nbspкадров&nbspвсе&nbspболее&nbspважную&nbspроль&nbspиграют&nbspвопросы&nbspотносительно&nbspпроектирования&nbspсоответствующих&nbspпредприятий&nbsp[4].

Данная&nbspработа&nbspпосвящена&nbspпроектированию&nbspучастка &nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС.

Конструкция&nbspдизельного&nbspдвигателя&nbspмало&nbspотличается&nbspот&nbspконструкции&nbspбензинового&nbspдвигателя.&nbspЗаметная&nbspразница&nbspмежду&nbspними&nbsp-&nbspвес&nbspи&nbspгабариты&nbspдвигателя.&nbspДизельный&nbspдвигатель&nbspимеет&nbspбольшие&nbspвес&nbspи&nbspразмер&nbspза&nbspсчет&nbspтого,&nbspчто&nbspмногие&nbspдетали&nbspв&nbspнем&nbspусилены&nbspиз-за&nbspвысокой&nbspстепени&nbspсжатия,&nbspто&nbspесть&nbspдля&nbspтого,&nbspчтобы&nbspвыдерживать&nbspвысокие&nbspнагрузки.

У&nbspдизельных&nbspдвигателей&nbspнет&nbspпривычной&nbspдля&nbspбензиновых&nbspдвигателей&nbspсистемы&nbspсо&nbspсвечами&nbspзажигания,&nbspв&nbspдизеле&nbspесть&nbspсвечи&nbspнакаливания,&nbspкоторые&nbspподогревают&nbspвоздух&nbspв&nbspкамере&nbspсгорания.

О&nbspпреимуществах&nbspдизельного&nbspдвигателя&nbspможно&nbspговорить&nbspдолго,&nbspосновными&nbspиз&nbspних&nbspявляются&nbspэкономичность&nbspи&nbspвысокий&nbspкрутящий&nbspмомент.

В&nbspпоследние&nbspдесятилетия&nbspконструкция&nbspдизельных&nbspдвигателей&nbspбыла&nbspусовершенствована,&nbspпоэтому&nbspони&nbspмало&nbspотличаются&nbspот&nbspбензиновых&nbspдвигателей.

Дизельные&nbspдвигатели&nbspсовременности&nbspиспользуются&nbspна&nbsp30&nbspпроцентов&nbspменьше&nbspтоплива,&nbspчем&nbspих&nbspконкуренты&nbsp-&nbspбензиновые&nbspдвигатели.

Еще&nbspодним&nbspфактором&nbspв&nbspпользу&nbspдизельного&nbspдвигателя&nbspявляется&nbspнизкий&nbspуровень&nbspвыбросов&nbspуглекислого&nbspгаза.&nbspУ&nbspлюдей&nbspпоявилось&nbspжелание&nbspкак&nbspможно&nbspменьше&nbspвреда&nbspнаносить&nbspприроде,&nbspпоэтому&nbspв&nbspевропейских&nbspстранах&nbspвсе&nbspпопулярнее&nbspстановятся&nbspгрузовые&nbspавтомобили&nbspименно&nbspс&nbspдизельным&nbspдвигателем.

Самым&nbspвесомым&nbspпреимуществом&nbspпри&nbspвыборе&nbspавтомобиля&nbspс&nbspдизельным&nbspдвигателем&nbspявляется&nbspнизкая&nbspстоимость&nbspтоплива,&nbspкоторое&nbspк&nbspтому&nbspже,&nbspочень&nbspэкономично&nbspрасходуется.

Исходя&nbspиз&nbspвышеприведенной&nbspинформации,&nbspможно&nbspсделать&nbspвывод,&nbspчто&nbspдизельные&nbspдвигатели,&nbspв&nbspцелом,&nbspобладают&nbspбольшими&nbspпреимуществами&nbspперед&nbspбензиновыми.&nbspЭтими&nbspпреимуществами&nbspобъясняется&nbspих&nbspширокое&nbspраспространение,&nbspчто,&nbspв&nbspсвою&nbspочередь,&nbspобъясняет&nbspвысокую&nbspактуальность&nbspисследуемой&nbspтематики.

Цель&nbspвыпускной&nbspквалификационной&nbspработы&nbsp–&nbspразработка&nbspпроектного&nbspрешения&nbspучастка технического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС.

Исходя&nbspиз&nbspцели&nbspработы,&nbspнеобходимо&nbspразрешить&nbspследующие&nbspзадачи:

-&nbspисследовать&nbspособенности&nbspработы&nbspучастка&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС;

-&nbspизучить&nbspтехнологию&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания;

-&nbspпроизвести&nbspнеобходимые&nbspтехнологические&nbspрасчеты&nbspучастка&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС;

-&nbspпроизвести&nbspвыбор&nbspнеобходимого&nbspтехнологического&nbspоборудования;

-&nbspразработать&nbspправила&nbspтехники&nbspбезопасности&nbspпри&nbspэксплуатации&nbspпроизводственного&nbspоборудования;

-&nbspпроизвести&nbspрасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы.

Теоретическая&nbspзначимость&nbspработы&nbsp–&nbspполученный&nbspв&nbspпроцессе&nbspвыполнения&nbspработы&nbspопыт&nbspбудет&nbspявляется&nbspосновой&nbspдля&nbspпоследующей&nbspпроизводственной&nbspдеятельности&nbspпри&nbspработе&nbspв&nbspавтомобильной&nbspпромышленности.

Практическая&nbspзначимость&nbspработы&nbsp–&nbspпрактическим&nbspрезультатом&nbspработы&nbspбудет&nbspявляться&nbspпроект&nbspучастка&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Автомобильный&nbspтранспорт&nbspимеет&nbspбольшое&nbspзначение&nbspв&nbspобщей&nbspтранспортной&nbspсистеме&nbspРФ,&nbspне&nbspего&nbspдолю&nbspприходится&nbspсвыше&nbsp2\3&nbspвсех&nbspгрузовых&nbspперевозок&nbspв&nbspнародном&nbspхозяйстве.

Увеличение&nbspобъема&nbspгрузоперевозок,&nbspогромные&nbspнагрузки&nbspна&nbspэксплуатируемый&nbspтранспортный&nbspсостав&nbspтребуют&nbspобеспечения&nbspкачественного&nbspсервиса.

Данная&nbspзадача&nbspявляется&nbspочень&nbspактуальной,&nbspтак&nbspкак&nbspпо&nbspнекоторым&nbspоценкам,&nbspв&nbspбудущем&nbspгоду&nbspобъем&nbspавтомобильных&nbspперевозок&nbspв&nbspРоссии&nbspувеличится&nbspна&nbsp10&nbsp-&nbsp15%.

Ремонтное&nbspпроизводство&nbspтак&nbspже&nbspимеет&nbspважное&nbspхозяйственное&nbspзначение.&nbspОно&nbspосуществляют&nbspфункции&nbspпо&nbspподдержанию&nbspв&nbspнадлежащем&nbspсостоянии&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspа&nbspтак&nbspже&nbspсрока&nbspслужбы&nbspтранспортных&nbspсредств,&nbspявляясь&nbspпри&nbspэтом&nbspисточником&nbspэкономической&nbspэффективности&nbspпо&nbspпричине&nbspиспользования&nbspостаточных&nbspресурсов&nbspдеталей&nbsp[14].

Примерно&nbsp70-75%&nbspдеталей,&nbspу&nbspкоторых&nbspистек&nbspсрок&nbspслужбы&nbspдо&nbspкапитального&nbspремонта,&nbspобладают&nbspостаточным&nbspресурсом,&nbspа&nbspследовательно,&nbspмогут&nbspиспользоваться&nbspповторно.&nbspОсновная&nbspзадача&nbspавторемонтных&nbspпредприятий&nbsp-&nbspэто&nbspобеспечение&nbspкачественного&nbspвосстановления&nbspработоспособности&nbspавтомобилей&nbspс&nbspнаименьшими&nbspзатратами.

Снижение&nbspтрудоемкости&nbspработ,&nbspмодернизация&nbspрабочих&nbspмест&nbspи&nbspпостов&nbspТО&nbspи&nbspремонта,&nbspоснащение&nbspпостов&nbspТО&nbspвысокотехнологичным&nbspоборудованием&nbspнеобходимо&nbspрассматривать,&nbspкак&nbspосновное&nbspнаправление&nbspтехнического&nbspпрогресса&nbspв&nbspпроцессе&nbspсоздания&nbspпостов&nbspТО,&nbspстанций&nbspи&nbspпредприятий&nbspавтомобильного&nbspтранспорта.

По&nbspзавершению&nbspработы&nbspполучены&nbspследующие&nbspрезультаты:

-&nbspисследованы&nbspособенности&nbspработы&nbspучастка&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspтекущего&nbspремонта&nbspсистемы&nbspпитания&nbspдизельных&nbspДВС;

-&nbspизучена&nbspтехнология&nbspтехнического&nbspобслуживания&nbspи&nbspремонта&nbspсистем&nbspпитания;

-&nbspпроизведены&nbspнеобходимые&nbspтехнологические&nbspрасчеты&nbspучастка&nbspтопливной&nbspаппаратуры;

-&nbspпроизведен&nbspвыбор&nbspнеобходимого&nbspтехнологического&nbspоборудования;

-&nbspразработаны&nbspправила&nbspтехники&nbspбезопасности&nbspпри&nbspэксплуатации&nbspпроизводственного&nbspоборудования;

-&nbspпроизведен&nbspрасчет&nbspпроизводственной&nbspпрограммы&nbspучастка;

-&nbspпроизведены&nbspрасчеты&nbspфонда&nbspзаработной&nbspплаты,&nbspпрямых&nbspрасходов&nbspи&nbspосновных&nbspпоказателей&nbspработы&nbspпредприятия.

Цель&nbspработы&nbspдостигнута,&nbspпоставленные&nbspзадачи&nbspрешены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1&nbspАнализ&nbspпроизводственно-хозяйственной&nbspдеятельности&nbspпредприятия&nbsp

1.1&nbsp&nbspХарактеристика&nbspисследуемого&nbspпредприятия

Данная&nbspработа&nbspвыполнена&nbspна&nbspбазе&nbspмастерской&nbspкомпании&nbspЗАО&nbsp«Рузское&nbspгрузовое&nbspавтотранспортное&nbspпредприятие».

Адрес&nbspпредприятия&nbsp–&nbsp143130,&nbspМосковская&nbspобл.,&nbspРузский&nbspр-н,&nbspпос.&nbspТучково,&nbspул.&nbspЛебеденко,&nbspд.29.

Дадим&nbspобщую&nbspхарактеристику&nbspмастерской&nbspисследуемого&nbspпредприятия.

Основное&nbspнаправление&nbspдеятельности&nbspмастерской&nbsp–&nbspремонт&nbspи&nbspтехническое&nbspобслуживание&nbspгрузовой&nbspавтомобильной&nbspтехники,&nbspкоторая&nbspэксплуатируется&nbspв&nbspучебных&nbspцелях.

Режим&nbspработы&nbsp–&nbspкруглогодичный&nbsp–&nbspпо&nbspбудням&nbspс&nbsp08:00&nbspдо&nbsp18:00.

В&nbspмастерской&nbspимеются&nbspстанки,&nbspсварочные&nbspаппараты&nbspи&nbspагрегаты,&nbspа&nbspтакже&nbspдругое&nbspоборудование.

Техническое&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspтехники&nbspосуществляется&nbspслесарями.&nbspСпециалисты,&nbspтакие&nbspкак&nbspсварщик&nbspили&nbspстаночник,&nbspвыполняют&nbspспециальные&nbspработы.&nbspВ&nbspпроцессе&nbspвыпуска&nbspмашины&nbspв&nbspэксплуатацию&nbspконтроль&nbspкачества&nbspпроводится&nbspпериодически,&nbspкак&nbspправило,&nbspпри&nbspаварийных&nbspостановках.

В&nbspмастерской&nbspремонтные&nbspработы&nbspс&nbspтехникой&nbspпроизводятся&nbspв&nbspплановом&nbspпорядке.&nbspОни&nbspсостоят,&nbspкак&nbspправило,&nbspв&nbspустранении&nbspотказов&nbspмашин.&nbspОднако,&nbspстоит&nbspотметить,&nbspчто&nbspсостояние&nbspавтомобильной&nbspтехники&nbspне&nbspопределяется,&nbspвследствие&nbspчего&nbspпри&nbspремонте&nbspимеет&nbspместо&nbspперерасход&nbspсредств&nbspна&nbspзапчасти.&nbspНе&nbspсмотря&nbspна&nbspзначительные&nbspзатраты&nbspна&nbspТО&nbspи&nbspТР&nbspна&nbspпредприятии&nbspимеют&nbspместо&nbspвысокие&nbspпростои&nbspтехники&nbspпри&nbspремонте&nbspи&nbspв&nbspпроцессе&nbspожидания&nbspремонта.

Основные&nbspвиды&nbspдеятельности&nbspмастерской:

–&nbspтехническое&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspгрузовых&nbspавтомобилей;

–&nbspтехническое&nbspобслуживание&nbspи&nbspремонт&nbspпрочих&nbspавтотранспортных&nbspсредств;

–&nbspтехнический&nbspконтроль&nbspавтомобилей;

–&nbspчистка&nbspи&nbspуборка&nbspтранспортных&nbspсредств;

–&nbspдеятельность&nbspавтомобильного&nbspтранспорта.

Основные&nbspзадачи&nbspмастерской:

–&nbspосуществление&nbspкомплекса&nbspработ&nbspпо&nbspремонту&nbspи&nbspобслуживанию&nbspТС;

–&nbspрациональное&nbspиспользование&nbspресурсов&nbspи&nbspсвоевременное&nbspпроведение&nbspнеобходимых&nbspработ&nbspпо&nbspтекущему&nbspи&nbspпланово-предупредительному&nbspремонтов;&nbsp

–&nbspобеспечение&nbspвыполнения&nbspвсех&nbspнорм&nbspи&nbspправил&nbspохраны&nbspтруда,&nbspтехники&nbspбезопасности,&nbspпромышленной&nbspсанитарии,&nbspпожарной&nbspбезопасности,&nbspправил&nbspохраны&nbspокружающей&nbspсреды,&nbspправил&nbspдорожного&nbspдвижения&nbspна&nbspвсех&nbspработах&nbspвыполняемых&nbspданным&nbspхозяйством.&nbsp

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы