Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Логистика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Организация логистических процессов в ИП Кеда Т.В.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Понятие логистических процессов 8
1.2. Виды логистических процессов 11
1.3. Показатели эффективности логистических процессов 25
1.4. Направления совершенстования логистических процессов 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ИП КЕДА Т.В. 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 37
2.2. Оценка логистических процессов организации 45
2.3. Мероприятия по повышению эффективности логистических процессов 54
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

  

Введение:

 

Актуальность исследования. В современных рыночных условиях любая фирма нацелена на потребителя и удовлетворение его возможных потребностей. Каждый клиент ожидает от определенного товара или услуги высокого уровня качества и закладывает в это понятие такое сочетание потребительских свойств, которое бы полностью удовлетворило его потребности. Одним из таких немаловажных свойств является цена. Стоимость представляет собой денежное выражение суммы, которую покупатель уплачивает за тот или иной товар или услуг. Цена, в первую очередь, формируется из себестоимости – затрат на производство товара: стоимости сырья и материалов, заработной платы сотрудников, аренды помещений, амортизацию, выполнения технологических процессов, расходов на транспортировку, маркетинг, рекламу и т.д. Данные затраты связаны с различными операциями и работами, выполняемыми в ходе производства и распределения готовой продукции потребителю. Применение принципов логистики от момента появления потребности в товаре или услуге и до момента ее удовлетворения способствует снижению общих затрат и повышает эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятия.
Логистическая система современного предприятия становится одним из наиболее сложных и одновременно четко работающих механизмов, создающих единую слаженную сеть из различных элементов бизнес-процесса. Организация бесперебойной работы данной системы требует точности и синхронности работы отдельных её элементов, а также постоянной реформации используемых техник и технологий, что определяет необходимость изучения механизма современной логистической системы
Помимо того, что предприятия стремятся минимизировать свои издержки на производство и транспортировку товара, необходимо помнить и о требованиях, предъявляемых клиентами не только к качеству товара, но и к качеству самой услуги. Зачастую, при покупке товара, клиент приобретает не только сам товар, но и услугу по комплектовке, упаковке, транспортировке и промежуточному хранению товара.
Нарушение работы на любом из этапов приведет к снижению качества логистического сервиса на предприятии и приведет к недовольству со стороны клиента.
Цель данной работы – исследовать организацию логистических процессов в ИП Кеда Т.В.
Для достижения этой цели автор работы ставит перед собой следующие задачи:
— изучить теоретические основы логистических процессов на предприятии;
— проанализировать логистические процессы в ИП Кеда Т.В.;
— разработать рекомендации, позволяющие улучшить логистические процессы в ИП Кеда Т.В.
В данной работе использованы следующие методы исследования: метод эмпирического исследования — анализ документов, синтез, системный подход, индукция, дедукция.
Теоретическая база исследования: работы отечественных и зарубежных ученых в сфере логистических процессов, документация предприятия, данные наблюдения.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы из 25 источников.
В первой главе изучены теоретические основы логистических процессов на предприятии. Во второй главе проанализированы логистические процессы в ИП Кеда Т.В. В третье главе представлены рекомендации по совершенствованию логистических процессов в ИП Кеда Т.В.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Логистическая система современного предприятия становится одним из наиболее сложных и одновременно четко работающих механизмов, создающих единую слаженную сеть из различных элементов бизнес-процесса. Организация бесперебойной работы данной системы требует точности и синхронности работы отдельных её элементов, а также постоянной реформации используемых техник и технологий, что определяет необходимость изучения механизма современной логистической системы.
Эффективность работы службы снабжения фирмы в большинстве случаев оценивается как сокращение издержек на закупки в структуре общих логистических издержек. Помимо этого, учитываются такие факторы, как:
— допустимые уровни брака закупаемой продукции;
— число изменений, внесенных в заказы по вине службы закупок (учет по каждой причине внесения изменений);
— число полученных и обслуженных заявок; доля транспортных издержек в структуре общих затрат на закупки и т.п.
Также, при проведении анализа эффективности использования логистических затрат в сфере закупок, часто пользуются следующими показателями:
— обобщающие показатели эффективности использования затрат (ресурсов) живого и овеществленного труда, связанных с процессом обращения средств производства;
— производительность труда;
— трудоемкость операций;
— фондоотдача;
— материалоемкость;
— скорость обращения товаров и оборотных средств;
— рентабельность.
Эти, и другие показатели необходимо рассматривать по сопоставимым периодам для выявления их динамики (равно как положительной или отрицательной). Наиболее распространенными критериями эффективности логистики на этапе закупок выступают оборачиваемость запасов средств производства, а также эффективность материальных ресурсов.
Переоценить важность анализа эффективности бизнес-процессов организации крайне трудно. Постоянный контроль над результативностью деятельности и применение разных критериев/показателей эффективности позволит своевременно реагировать на негативную динамику, выявлять ее причины и подбирать методы решения возникших проблем.
ИП Кеда Т.В. оказывает широкий спектр различных услуг российскому бизнесу.
Компания достаточно эффективно управляет своими внеоборотными средствами, повышает рентабельность использования основных средств. Предприятие значительно улучшило в 2017 г. финансовые результаты по сравнению с 2016 г. Увеличилась почти в 26 раз выручка, валовая прибыль – в 14,7 раза, прибыль от продаж – в 6,5 раза, чистая прибыль – в 9 раз.
Предложен проект по улучшению системы складирования предприяти. Главная идея заключается в том, чтобы автоматизировать склад, получить экономию на зарплате сотрудников и дана возможность увеличить грузооборот компании.
Сотрудника склада нужно обучить более новому программному обеспечению, которое будет доработано по заявкам.
С помощью прохождения курсов повысится эффективность работы на новом программном обеспечении. Курсы будут проходить в вечернее время. Стоимость курсов – 10000 руб.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Понятие логистических процессов

Процесс — это устойчивая и целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая соответствует определенной технологии, трансформирует входы в выходы, которые имеют ценность для потребителя.
В целом, сегодня в бизнесе наблюдается смена парадигм управления – переход от функционального к процессному подходу. Логистический бизнес – не исключение. Д. Бауэрсоксом и Д. Клоссом переход к управлению, ориентированному на процессы вместо функций, обозначен как один из финальных этапов развития логистической компании [6].
Функциональный подход заключается в построении в компании четкой, вертикально организованной, структуры управления со строгой иерархической подчиненностью структурных единиц «сверху вниз». По процессному подходу организация рассматривается как система управляемых взаимосвязанных бизнес-процессов.
Переход с функционального к процессному подходу, в первую очередь, обусловлен недостатками функционального подхода, к которым в первую очередь относится отсутствие реальной ответственности за результаты бизнес-процессов. Результатами ключевых в компании бизнес-процессов, как правило, является готовый продукт или услуга, соответственно, отсутствие ответственности за продукт определяет отсутствие клиентоориентированности. Другим важным недостатком традиционной функциональной системы является часто имеющий место конфликт интересов между множеством обособленных и равных по отношению друг к другу подразделений. В ходе конфликтов, обычно, стороны отстаивают свои узкие компетенции, невзирая на поток создания ценности для потребителя в целом. Такие конфликты, как правило, разрешаются, лишь доходя на уровень генерального директора. Процессным подходом данная проблема решается выделением в компании сквозных (кросс-функциональных) бизнес-процессов и назначением за каждым – владельца – лица, ответственного за ресурсы, результаты и эффективность подконтрольного процесса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы