Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки ГМУ

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Организация деятельности муниципального образования (государственного органа, бюджетного учреждения) в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности (на примере Сельского поселения Сафоновское).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Теоретические основы деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности 5
1.1. Сущность деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности 5
1.2. Показатели деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности 16
2. Анализ деятельности сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности 22
2.1. Характеристика сельского поселения Сафоновское 22
2.2. Анализ показателей сельского поселения Сафоновское 25
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности 43
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 54

  

Введение:

 

Сельские поселения Московской области развиваются в рамках существующих генеральных планов сельских поселений, реформирования отношений землепользования. Вопросы аукционов земли не относятся к правам сельского поселения, но доходы от аренды земельных участков являются одной из основных статей доходов бюджета сельского поселения.
Такая противоречивость в правовых отношениях по земельным участкам снижает эффективность использования земли сельских поселений.
В связи с эти актуальным является исследование организации деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности.
Цель работы – исследование организации деятельности муниципального образования (государственного органа, бюджетного учреждения) в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности (на примере Сельского поселения Сафоновское).
Задачи:
— изучить теоретические основы деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности;
— проанализировать деятельность администрации сельского поселения Сафоновской в земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности;
— разработать рекомендации по совершенствованию деятельности администрации сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности.
Объект исследования – сельское поселение Сафоновское.
Предмет исследования – деятельности администрации сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности.
Методы исследования: анализ, синтез, системный подход, графический метод, табличный метод.
Практическая значимость исследования: разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности администрации сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Администрация с/п Сафоновское Раменского муниципального района Московской области выполняет свои функции.
Бюджет сельского поселения Сафоновское за 2017 год составил по доходам в сумме 39 926 тыс. рублей и расходам в сумме 38 978 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета сельского поселения) в сумме 948 тыс. рублей. Фактический объем муниципального долга сельского поселения Сафоновское на 1 января 2018 года составил 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям сельского поселения Сафоновское – 0,0 тыс. рублей На территории сельского поселения Сафоновское имеется ряд планировочных ограничений относительно размещения жилья и других объектов, в том числе, санитарно-защитные зоны от объектов хозяйственной деятельности и объектов инженерной и транспортной инфраструктур, водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы рек и водоёмов.
Основными составляющими анализа градостроительного развития территории являются:
— учёт границ зон с особыми условиями использования территории при определении её возможного функционального использования;
— учёт границ земельных участков, предоставленных под размещение объектов капитального строительства;
— оценка характеристик природного комплекса, влияющих на его возможное функциональное использование;
— оценка градостроительных характеристик территории и предложения по его возможному использованию.
На основе комплексной оценки территории выявлено современное состояние территории, влияние ряда производств на прилегающие территории, ограничивающее возможность их использования и развития. Инженерно-транспортная инфраструктура по многим параметрам нуждается в планировочном упорядочении и реконструкции. В результате анализа выявлены территории благоприятные (рекомендуемые) под размещение и реконструкцию объектов капитального строительства: жилищного комплекса, социально-бытовой сферы, рекреационных, хозяйственной деятельности (производство, коммунально-бытового назначения) и инженерно-транспортной инфраструктуры:
— для жилой и общественной застройки – свободные территории, не входящие в зоны с особыми условиями использования территории;
— под размещение объектов производственно-коммунального назначения – свободные территории, попадающие в санитарно-защитные зоны от различных объектов, с условием размещения объектов и организацией СЗЗ за счёт собственных территорий;
— под рекреационное использование – в основном на территориях, прилегающих к рекам и другим водным объектам, а также в лесных массивах и других природных экологически чистых уголках поселения, не обременённых какими-либо особыми условиями.
Для совершенствования деятельности в сфере земельных отношений организационно-правовому отделу рекомендуется активизировать работу в сфере заключения договоров аренды земельных участков.
Бюджет на реализацию рекомендаций по совершенствованию деятельности сельского поселения Сафоновское в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности на 2019 г. составит 210 тыс.руб.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности

1.1. Сущность деятельности муниципального образования в сфере земельных отношений, архитектурной (градостроительной) деятельности

Несмотря на публичный характер деятельности муниципального образования, оно в первую очередь выступает в качестве собственника муниципального имущества и становится субъектом гражданских правоотношений. Таким образом, в соответствии со статьей 238 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, оказавшееся в собственности лица, которому оно не может принадлежать, подлежит отчуждению. В ином случае отчуждение производится по решению суда, с передачей бывшему собственнику стоимости данного имущества [20, c.21].
При принятии решений о перепрофилировании имущества муниципальные образования должны учитывать состояние этих объектов. В отношении высокозатратного, устаревшего, стратегически не важного муниципального имущества не должно приниматься решение о его перепрофилировании. Искусственное сохранение в надежде на развитие федеральных или региональных целевых программ, а также на поступления из других бюджетов недопустимо.
Таким образом, в установленные категории муниципального имущества практически любой объект может быть отнесен к одной из категорий, перечисленной в ч.1 ст.50 Федерального закона № ФЗ-131, но с учетом того, что данное имущество имело одну из установленных законодателем целей, например, для решения местных вопросов обеспечения жизнедеятельности населения.
В зависимости от типа муниципальных образований (поселения, муниципальные районы или городские округа) состав принадлежащего им имущества первого вида, предназначенного для решения вопросов местного значения, может различаться. В состав имущества городских округов могут входить все виды имущества, перечисленные для поселений и муниципальных районов.
Сельские и городские поселения имеют все вышеперечисленное имущество.
Состав имущества того же вида, принадлежащего муниципальным районам, имеет некоторые особенности по сравнению с имуществом поселений, учитывающие особенность вопросов местного значения, решаемых районами. Из этого состава, в частности, исключены объекты тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, объекты освещения улиц, дороги в границах населенных пунктов, жилищного фонда социального назначения, пожарного оборудования, имущества, предназначенного для организации досуга, памятников истории и культуры, объектов физической культуры и спорта, благоустройства и озеленения, лесов в границах населенных пунктов. Как видим, нет тех объектов, использование которых обеспечивает решение вопросов местного значения в пределах населенных пунктов [21, c.30].
И, наоборот, в состав имущества районов включены такие объекты, как автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов, объекты транспортного обслуживания между поселениями. Кроме того, в состав имущества районов могут входить объекты, предназначенные для решения задач, присущих только этому виду муниципальных образований, имущество предназначенное для осуществления: экологического контроля, организации охраны общественного порядка, обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего общего образования, организации отдыха детей, оказания скорой и первичной медицинской помощи, утилизации и переработки бытовых отходов и мусора; архивные фонды, межпоселенческие библиотеки, имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района.
Имущество второй из названных выше групп, предназначенное для осуществления отдельных переданных государственных полномочий, может находиться только у муниципальных районов и городских округов, поскольку поселениям такие полномочия не могут передаваться.
И, наконец, имущество третьей группы может принадлежать муниципальным образованиям любого типа и формируется в соответствии с нормативными актами представительного органа муниципального образования.
Таким образом, можно сделать вывод, что структурной основой муниципальной собственности является муниципальное имущество, которое по своей сути может различаться в зависимости от типа муниципальных образований (поселения, муниципальные районы или городские округа) состав принадлежащего им имущества первого вида, предназначенного для решения вопросов местного значения.
Муниципальное имущество, подобно государственному, в соответствии с пунктом 3 статьи 215 Гражданского кодекса делится на две части[1]:
— имущество, находящееся в муниципальной собственности, закреплённое за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение;
— муниципальная казна соответствующего муниципального образования.
Включение объектов в состав муниципальной казны осуществляется Комитетом земельных и имущественных отношений.
Таким образом, имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, будет составлять муниципальную казну муниципального образования.
Подводя итог к проблемам формирования и состава муниципальной собственности, следует выделить еще несколько особенностей нынешнего положения муниципального имущества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы