Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Общеобразовательная школа на 40 учебных классов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Архитектурно — планировочный раздел 7
1.1 Схема планировочной организации земельного участка 7
1.1.1 Общие данные 7
1.1.2 Зонирование территории земельного участка 8
1.1.3 Организация рельефа 8
1.1.4 Благоустройство и озеленение 9
1.1.5 Организация дорожного движения 9
1.2 Объемно-планировочные решения 9
1.3 Конструктивные решения 11
1.3.1 Фундаменты 11
1.3.2 Стены 12
1.3.3 Колонны 12
1.3.4 Перекрытия 12
1.3.5 Покрытие 13
1.3.6 Перемычки 13
1.3.7 Окна 16
1.3.8 Двери 17
1.4 Отделка 17
1.4.1 Наружная отделка 17
1.4.2 Внутренняя отделка 18
1.4.3 Полы 19
1.5 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности маломобильных групп населения 20
1.6 Противопожарные мероприятия 20
1.6.1 Расчет толщины утеплителя наружной стены 22
1.6.2 Расчет толщины утеплителя чердачного перекрытия 23
1.6.3 Расчет толщины утеплителя над не отапливаемым техэтажем 24
2 Расчетно — конструктивный раздел 26
2.1 Исходные данные 26
2.2 Расчетные пролеты и нагрузки 28
2.3 Расчет и конструирование плиты монолитной плиты перекрытия 30
2.3.1 Определение усилий 30
2.3.2 Расчет прочности на действие изгибающих моментов 30
2.3.3 Определение площади сечений рабочей арматуры 31
2.3.4 Конструирование плиты 32
2.4 Расчет балки ребристого перекрытия 33
2.4.1 Расчетные пролеты и нагрузки 33
2.4.2 Определение усилий от внешней нагрузки на балку 34
2.4.3 Расчет второстепенной балки по первой группе предельных состояний 35
2.4.4 Расчет прочности второстепенной балки по сечениям, нормальным к продольной оси 36
2.4.5 Расчет балки на действие поперечной силы 38
3 Раздел технологии строительства 41
3.1 Технологическая карта на работы по устройству кирпичной кладки 41
3.1.1 Область применения 41
3.2 Организация и технология выполнения работ 42
3.2.1 Требования законченности подготовительных работ 42
3.2.2 Определение объемов кирпичной кладки, материалов и изделий 43
3.2.3 Выбор монтажных приспособлений 45
3.2.4 Выбор монтажных кранов 45
а) выбор типа кранов 45
б) определение рабочих характеристик крана 45
в) выбор марки крана 46
3.2.5 Методы последовательности работ кирпичной кладки 48
3.2.6 Требования к качеству и приемке работ 51
3.3 Потребность в материально-технических ресурсах 52
3.4 Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность 54
3.4.1 Требования безопасности труда 54
3.4.2 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 55
3.4.3 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности 57
3.5 Технико-экономические показатели 57
3.5.1 Калькуляция затрат труда и машинного времени 57
3.5.2 График производства работ 57
3.5.3 Основные технико-экономические показатели 58
4 Раздел организации строительства 59
4.1 Краткая характеристика объекта 59
4.2 Определение объемов работ и потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах 60
4.3 Подбор машин и механизмов для производства работ 60
4.4 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 61
4.5 Разработка календарного плана производства работ 62
4.5.1 Основные указания 62
4.5.2 Построение организационно-технологической модели возведения объекта. 63
4.5.3 Построение графика потребности строительства в трудовых ресурсах 64
4.5.4 Технико-экономические показатели календарного плана 64
4.6 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях 65
4.6.1 Расчет временных зданий 65
4.6.2 Расчет складских помещений 68
4.6.3 Временное водоснабжение строительной площадки 70
4.6.4 Временное элетроснабжение строительной площадки 72
4.6.5 Расчет необходимого количества осветительных приборов для 74
наружного освещения 74
4.7 Проектирование строительного генерального плана 75
4.7.1 Основные указания 75
4.7.2 Определение зон действия крана 77
4.8 Мероприятия по охране труда и технике безопасности на строительной площадке 78
4.8.1 Мероприятия по охране труда и противопожарной технике 78
4.8.2 Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов 81
4.9 Технико-экономические показатели ППР 83
5 Экономика строительства 85
5.1.1 Определение рыночной стоимости строительства объекта 85
6 Раздел безопасность и экологичность строительного объекта 86
6.1 Технологическая характеристика объекта 86
6.2 Идентификация профессиональных рисков 87
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 88
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 89
6.4.1 Идентификация опасных факторов пожара. 89
6.4.2 Разработка технических средств по обеспечению пожарной безопасности заданного технического объекта 90
6.4.3 Мероприятия по предотвращению пожара 90
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 91
6.5.1 Анализ негативных экологических факторов с точки зрения обеспечения его экологической безопасности. 91
6.5.2 Разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду. 92
6.6 Заключение по разделу «Безопасность и экологичность технического объекта» выпускной квалификационной работы бакалавра 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
Список использованных источников 96
Приложение А 100
Приложение Б 104
Приложение В 2
Приложение Г 5
Приложение Д 16
Введение:
Образовательные учреждения являются неотъемлемой частью повседневной жизни каждого современного человека. Среднее образование должен иметь возможность получить каждый ребенок в нашей стране. При чем школьные учреждения должны располагаться в зоне шаговой доступности.
Тенденции развития последних десятилетий свидетельствуют о том, что развитые страны стремятся к урбанизации. Все больше жителей сельской местности переезжают в города, чтобы получить более высокооплачиваемую работу, лучшую инфраструктуру и среду обитания. Для того, чтобы обеспечить все повышающийся спрос на жилье в крупных городах строятся новые многоэтажные жилые здания и даже микрорайоны. Естественно, что в таких микрорайонах новостроек возникает острая необходимость в школах.
В данном дипломном проекте разрабатывается проект общеобразовательной школы на 40 классов. Площадка строительства выбрана в районе новостроек.
Здание проектируется согласно всем нормам и правилам, с учетом требований, предъявляемых к составу и площадям помещений, необходимых в зданиях подобного профиля.
Конструкции и материалы для данного здания выбирались надежными и долговечными.
С учетом сложной конфигурации здания, материалом наружных стен была выбрана кирпичная кладка из силикатного кирпича с утеплением с наружной стороны и последующей зашивкой фасадными плитами.
Заключение:
В данной ИАР был разработан проект трехэтажного здания школы в г. Краснодар.
Разработано объемно-планировочное решение с учетом нормативных требований, предъявляемых к проектированию данных зданий. Здание запроектировано бескаркасным с несущими стенами из кирпича. Перекрытия и покрытия — сборные железобетонные.
Здание имеет один главный вход, ведущий в вестибюль и оттуда на лестничную клетку; четыре боковых входа, ведущие непосредственно на лестничные клетки; один загрузочный вход в помещениях кухни и семь эвакуационных выходов в различных частях здания.
В конструктивном разделе выполнен расчет монолитного ребристого перекрытия и, по результатам расчета, выполнены рабочие чертежи конструкции.
Разработана технологическая карта на один из ведущих строительных процессов – возведение кирпичной кладки. Разработан календарный график выполнения работ, по результатам которого определена общая продолжительность строительства в 142 дня (7,8 мес). Разработан строительный генеральный план, где запроектированы временные здания и сооружения, складские и вспомогательные помещения, рассчитаны потребности в водо- и электроснабжении.
Фрагмент текста работы:
1 Архитектурно — планировочный раздел
1.1 Схема планировочной организации земельного участка
1.1.1 Общие данные
Площадка строительства расположена в г. Краснодар. Она расположена в районе новостроек возле жилого комплекса «Дружный». Выбор места строительства обусловлен тем, что в данном районе ведется активная застройка жилыми многоэтажными зданиями, жителям которых будут необходимы учебные заведения. Место, отведенное под строительство проектируемого здания школы на данный момент свободно от застройки.
Генеральный план выполнен согласно норм и правил, предусматривает размещение здания в соответствии с требуемыми санитарными нормами и противопожарными разрывами.
Участок проектирования имеет абсолютные отметки в пределах 219,4 – 221,3 м. За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа здания, что соответствует абсолютной отметке 220,25 м.
Площадка строительства имеет следующие климатические параметры:
Климатический район -I;
Ветровой район — IV, с нормативной ветровой нагрузкой wo = 0,48 кПа;
Снеговой район — III с нормативной снеговой нагрузкой So=1,5 кПа.
Площадка строительства представлена следующими грунтами:
— Растительный слой – 0,5м;
— грунт песчаный мелкий, средней плотности мощностью 2,4-2,5 м;
— глина полутвердая мощностью 3,1-3,2 м;
Грунтовые воды встречены на глубине 1,8 м от поверхности земли.
1.1.2 Зонирование территории земельного участка
Горизонтальная планировка земельного участка предусматривает следующее зонирование территории:
1. подъездная зона;
2. зона здания школьного образовательного учреждения;
3. спортивная зона;
4. прогулочная зона.
Перед главным входом в здание школы запроектирована площадка с мощением тротуарной плиткой для проведения общешкольных мероприятий. Площадь прямоугольной части площадки непосредственно перед главным входом в здание школы составляет 620 м2, исходя из расчета 0,3 м2 на одного человека, эта площадка может вместить 2066 чел., что при количестве учащихся 1000 человек вполне достаточно.
Площадь участка 57000 м2. На территории школы расположен спортивный стадион, хозпостройки и газоны с плодовыми деревьями.
1.1.3 Организация рельефа
Архитектурно — планировочное решение застройки и существующее положение прилегающей территории явились основой для принятия решения по вертикальной планировке. Посадка здания выполнена с максимальным приближением к существующему рельефу с учетом конструктивных требований, предъявляемых к зданию.
Вся территория планируется с организацией поверхностного водоотвода к лоткам проезжих частей, образованных выступающей частью бетонного бортового камня.
Собранные таким образом поверхностные стоки сбрасываются в дожде приёмные колодцы закрытой водосточной сети, установленные в заниженных местах и на лотки проезжих частей прилегающих улиц.
1.1.4 Благоустройство и озеленение
Благоустройство вокруг школьного образовательного учреждения включает в себя следующие основные мероприятия:
устройство твердых асфальтобетонных покрытий проездов и площадок;
устройство газонов;
устройство спортивных площадок.
Въезд на территорию и выезд с территории на местный проезд, а также территория автостоянки имеют асфальтобетонное покрытие с обрамлением из бетонного бортового камня.
На свободной от застройки и площадок территории устраивается газон.
Газоны обыкновенные создаются посевом газонных трав на слое растительной земли высотой 20 см.
Также осуществляется посадка лиственных деревьев.
1.1.5 Организация дорожного движения
Въездов на территорию здания школьного образовательного учреждения запроектировано 2 с прилегающих внутриквартальных проездов через главные ворота и въезд на хозяйственную часть. Для обеспечения доступа пожарных машин вокруг здания запроектирован проезд шириной 6 м.
1.2 Объемно-планировочные решения
Помещения школы запланированы в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемые к проектированию данных учебных заведений.
Поскольку здание имеет в плане сложную конфигурацию, для обеспечения безопасных путей эвакуации в каждой части здания запроектированы эвакуационные выходы, они расположены возле лестничных клеток, при выходе из боковых коридоров и возле спортзала и бассейна. Для обеспечения технических нужд запроектировано 3 служебных входа. Главный вход в здание расположен между осями Ж и Е, через тамбуры, он ведет в вестибюль, слева от которого расположена лестничная клетка и гардеробная.