Менеджмент, логистика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Международные грузовые перевозки на примере компании (Между Россией и Китаем)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты организации грузовых международных перевозок 5
1.1 Основные принципы организации международных грузовых перевозок 5
1.2 Особенности международных грузоперевозок 18
1.3 Организация грузовых авиаперевозок в транспортной системе России и Китая 26
2 глава. Cовершенствование логистической деятельности ООО «Major Сargo Service» по организации международных грузовых перевозок 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Major Сargo» 33
2.2 Анализ логистической деятельности компании при организации международных грузоперевозок 54
2.3 Предложения по совершенствованию логистической деятельности компании 64
Заключение 78
Список использованной литературы 80

  

Введение:

 

Одной из важнейших составляющих дальнейшего развития государ-ства является транспорт. Именно благодаря развитию транспортных услуг возможное удовлетворение потребностей не только потребителей и пере-возчиков, но и общественного производства в указанной области вообще.
Развитие и совершенствование транспорта осуществляется в соответ-ствии с национальной программой с учетом его приоритета и на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государ-ством. Бесспорно, в сегодняшних условиях нашей стране необходима эф-фективная транспортная политика, которая не только учитывала бы гео-политические аспекты в государстве, особенности отрасли и ее роль в про-цессах экономических и социальных преобразований, но и предоставила бы возможность ее развития и обеспечила надлежащий уровень конкурен-тоспособности. Однако, как указано в Концепции развития транспортно-дорожного комплекса (ТДК) РФ до 2020 года и последующий период, в настоящее время вследствие недостаточного развития нормативно-правовой базы и низкого инвестиционного потенциала ТДК вытеснения российских перевозчиков с международных рынков транспортных услуг, снижает качество обслуживания отечественных предприятий и населения, создает реальную угрозу экономической безопасности государства.
Объект исследования – логистическая деятельность компании ООО «Major Сargo Service».
Предмет исследования – особенности организации международных грузовых перевозок на примере сообщения Россия-Китая.
Целью исследования является разработка предложений по совер-шенствованию логистической деятельности компании при организации международных перевозок.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
— исследовать основные принципы организации международных грузовых перевозок;
— выявить особенности международных грузоперевозок;
— рассмотреть порядок и особенности организации грузовых авиа-перевозок в транспортной системе России и Китая;
— представить организационно-экономическую характеристику ком-пании «Major Сargo»;
— провести анализ логистической деятельности компании при орга-низации международных грузоперевозок;
— разработать предложения по совершенствованию логистической деятельности компании.
Методы исследования: общенаучные методы (аналитический, синте-тический, системный, метод моделирования), частные методы (анализ до-кументации, финансовый анализ, экспертный анализ).
Теоретико-методологической основой для написания работы по-служили труды отечественных и зарубежных авторов, информационными источниками стали результаты исследований, статьи и обзоры в специали-зированных и периодических изданиях, посвященных тематике организа-ции и управления международными перевозками, а также интернет-источники.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления меж-дународными грузоперевозками.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Качество и эффективность услуг являются ключом к повышению эф-фективности автомобильного транспорта. Это основной механизм привле-чения новых клиентов и увеличения товарооборота компании.
В любой транспортной компании должно быть разделение обязанно-стей. Существует логистическая служба, которая устанавливает правила процесса перевозки, а также есть эксплуатационная и ремонтная служба, которая решает поставленные задачи. Распространенной ошибкой являет-ся подчинение этих служб одному руководителю, например, руководите-лю оперативной службы (в транспортной компании) или руководителю транспортного подразделения (на предприятии).
Служба логистики принимает запросы, планирует эффективные маршруты, координирует время доставки и передает операционным служ-бам четкие и недвусмысленные задачи, а затем контролирует качество этих задач во время транспортировки. Также данный сервис занимается поис-ком транспорта на стороне в случае отсутствия собственного. Можно под-чинить отдел логистики даже коммерческой службе (что, однако, имеет свои недостатки и является предметом отдельного разговора).
Задача оперативной службы состоит в том, чтобы выполнить пере-возку в указанное время на исправном транспорте с заданным уровнем эксплуатационных расходов, а также обеспечить сохранность груза, свое-временно сдать автомобиль на погрузку и разгрузку, обеспечить чистоту Водители и правильное общение с клиентом.
При отсутствии нормальной системы бухгалтерского учета говорить о каких-либо изменениях бессмысленно. В настоящее время на рынке су-ществует множество информационных систем, которые позволяют выпи-сывать и обрабатывать накладные, вести учет затрат по отдельным маши-нам, рассчитывать показатели эффективности и многое другое.
Никому не нужна транспортная компания, которая сводит расходы к минимуму, получает хорошую прибыль, но постоянно нарушает сроки перевозки из-за поломок машины или других форс-мажорных ситуаций. Работа логистической службы не меньше, а, возможно, еще больше влияет на прибыль компании. Основными инструментами здесь являются пра-вильная маршрутизация и диспетчеризация трафика. Эти инструменты позволяют:
максимизировать использование машины, наладить транспортиров-ку попутного и продавать товары, повысить КПД «погрузка транспорта» и «сокращение порожних рейсов»;
обеспечение своевременной перевозки с правильным качеством.
Зачастую автомобильный транспорт является лишь одним из звеньев любого мультимодального транспорта, и несоблюдение условий может привести не только к потере клиентов, но и к большим эксплуатационным расходам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 глава. Теоретические аспекты организации грузовых международ-ных перевозок
1.1 Основные принципы организации международных грузовых перевозок

Сегодня международные грузоперевозки являются важнейшей ча-стью предпринимательской деятельности и функционирования корпора-ций. Благодаря им становится возможной быстрая доставка любого габа-ритного или негабаритного груза за пределы своего государства, вне за-висимости от расстояния и условий транспортировки. Кроме того, внешне-экономическая деятельность каждого мирового государства также плотно завязана на международных грузоперевозках, ведь именно с их помощью обеспечиваются торговые отношения между странами. Данная процедура всегда вызывает множество вопросов у начинающих предпринимателей или мигрантов, но наиболее актуальной является проблема, связанная с выбором вида грузоперевозки, коих насчитывается несколько. Конечно же, все зависит от целей, сроков и многих других параметров, но обще-принятые рекомендации и принципы помогут быстрее сориентироваться любому человеку.
Безусловным является тот факт, что самостоятельно осуществить до-ставку груза из одного государства в другое практически не реально, осо-бенно в тех случаях, когда расстояние очень велико и требуется водный или воздушный транспорт. Сегодня существуют специальные компании, которые помогут пройти через все этапы подобной процедуры за опреде-ленную плату, а также предоставят собственный транспорт и постараются выполнить все в кратчайшие сроки.
Термин «Международные грузоперевозки» включает в себя необхо-димость преодоления государственных границ на каком-либо транспортом средстве. Все это накладывает на человека огромное количество обязанно-стей, в том числе и заполнение необходимых документов и деклараций. Правовой аспект процедуры регламентируется заключениями междуна-родных конвенций и таможенных союзов, требования, выдвигаемые к до-кументам, грузу и транспортному средству законодательно оформлены и едины для каждого гражданина. Любое государство имеет ряд своих пра-вил, например, отдельно устанавливаемый таможенный налог и пошлина, обязательная к выплате при пересечении границы на грузовом транспорт-ном средстве. Государства Таможенного Союза имеют идентичные прави-ла транспортировки, которые разделяются на несколько пунктов.
Для начала возникает необходимость оформления документов в гос-ударстве экспорта, из которого будет осуществляться доставка. Например, в торговых отношениях этим документом будет считаться договор купли-продажи, который подтверждает необходимость въезда на территорию другой страны с данным конкретным грузом. Другими документами могут послужить различные лицензии, а также сертификаты. Далее происходит непосредственное перемещение товара через границу. На этом этапе груз помещается в транспорт и пломбируется государственным таможенным органом. После пересечения границы необходимо оформить документы в государстве импорта, основной задачей на данном этапе является выплата таможенной пошлины и налогов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы