Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Лидерство в современной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА 6
1.1 Общие концепции управления в современном менеджменте 6
1.2 Сравнительная характеристика моделей управления: зарубежный опыт и отечественный 10
1.3 Понятие лидерства 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЛИДЕРСТВА В ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 20
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Ростелеком» 20
2.2 Формирование профиля лидерских качеств управленческого аппарата ПАО «Ростелеком» 28
2.3 Оценка эффективности системы лидерства в ПАО «Ростелеком» 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ МЕР ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 47
3.1 Разработка основных рекомендаций в сфере совершенствования лидерства ПАО «Ростелеком» 47
3.2 Основные мероприятия по развитию лидерского потенциала руководящего звена ПАО «Ростелеком» 51
3.3 Оценка экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях становления эффективного лидера предполагает развитие навыков и знаний для борьбы с конкуренцией и быстрого реагирования на возможности. Лидеры также влияют на подчиненных, чтобы признать и предпринять действия, которые позволяют достичь долгосрочного успеха компании.
Лидерство — это практика, при которой руководители, используя разные стили управления, разрабатывают видение своей организации, которое позволяет ей адаптироваться или оставаться конкурентоспособной в меняющемся экономическом и технологическом климате. Лидеры могут использовать это видение, чтобы мотивировать сотрудников и отделы, укрепляя среди них чувство единства и направленности в целях осуществления изменений внутри своей организации.
Основными задачами руководства являются оптимизация процессов, повышение стратегической производительности, продвижение инноваций и развитие среды, которая побуждает сотрудников быть продуктивными, независимыми и продвигать свои собственные идеи. Лидеры иногда используют программы для поощрения сотрудников и оказания им помощи в достижении своих целей.
Организационное лидерство состоит из руководителей среднего звена, ответственных за реализацию ближних и среднесрочных целей, а также за разработку планов и процессов, используемых низшими уровнями.
Руководители, ориентированные на конкретные действия, завершаются лидерами низкого уровня, которые мало разбираются в принимаемых ими решениях и процедурах, которые они используют. Лидеры производства все еще могут импровизировать в своих позициях, но они редко придумывают, потому что согласованность является важной частью для достижения своих индивидуальных целей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного квалификационного исследования были рассмотрены следующие аспекты лидерства и его основных составляющих:
Менеджмент становится основой для результативного использования персонала предприятия. Именно потому, разработка и внедрение новых научных подходов к становлению кадрового менеджмента с одной стороны способствуют решению вопросов учета кадров, планирование потребности в них, социализации, оценки, которые имеют отношение к рассмотрению категории «кадровый менеджмент», а с другой стороны — формирование на отечественных предприятиях кадрового состава, который должен удовлетворить требования конкурентоспособного рынка труда.
Стратегическое лидерство относится к потенциалу менеджера, чтобы выражать стратегическое видение организации или части организации, а также мотивировать и убеждать других подчиняться этому видению. Стратегическое лидерство также можно определить, как использование стратегии управления сотрудниками. Это возможность влиять на членов организации и выполнять организационные изменения. Стратегические лидеры создают организационную структуру, выделяют ресурсы и выражают стратегическое видение. Стратегические лидеры работают в неоднозначной среде по очень сложным вопросам, которые влияют и зависят от случаев и организаций, внешних по отношению к их собственным.
Главная задача лидерства — стратегическая производительность. Еще одной целью руководства является разработка среды, в которой сотрудники прогнозируют потребности организации в контексте своей собственной работы. Стратегические лидеры побуждают сотрудников в организации следовать своим идеям.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА

1.1 Общие концепции управления в современном менеджменте

В теории и практике можно выделить три основных подхода кадрового менеджмента: экономический, органический и гуманистический.
1) Экономический подход к управлению дал начало концепции использования трудовых ресурсов. В рамках этого подхода главное то, что вместо человека в производстве рассматривалась лишь его функция — труд, измеряемый затратами рабочего времени и заработной платы.
Особенностями концепции управления персоналом является техническая, а не управленческая подготовка труда, единство руководства, баланс между властью и ответственностью, дисциплина, подчинение индивидуальных интересов общему делу .
Эффективность экономического подхода проявляется в таких условиях, когда четко определена задача для исполнителя; стабильную среду, человек согласен быть частью машины.
Основными недостатками являются жесткая иерархичность к принятию решений, то мотивация персонала сводится только к внешнему стимулирования.
2) Органический подход — в процессе управления персоналом акцентируется внимание на подборе работников, их обучении, оценке, планировании карьеры персонала. Этот подход дал начало развитию таких концепций: управление персоналом и управление человеческими ресурсами. Управление персоналом — человек рассматривалась через формальную роль — должность, а управление осуществлялось через административные механизмы (принципы, методы, полномочия, функции) .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы