Железнодорожный транспорт Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Капитальный ремонт пути Октябрьской железной дороги на участке Сандово-Дынино

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 4
1. Общая характеристика объекта строительства 6
1.1. Географическое положение, рельеф 6
1.2. Климатические характеристики района 7
1.3. Инженерно- геологические условия строительства 10
1.4. Исходные данные для проектирования 11
2. Проект полосы отвода 13
3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта 14
3.1. Проектирование продольного профиля линии 14
3.2 Расчет бесстыкового пути 23
3.2.1 Расчет бесстыкового пути на прочность 23
3.2.2 Расчет бесстыкового пути на устойчивость 25
3.2.3 Определение режима эксплуатации бесстыкового пути 27
3.3. Расчет величины морозного пучения 29
4. Строения и сооружения 33
4.1 Проектирование продольного профиля и плана линии 33
4.2 Искусственные сооружения 35
4.3 Инженерные сети 36
5. Организация строительства 38
5.1. Проект организации строительства 38
5.2. Проект производства работ 39
6. Сметные расчеты 39
6.1. Локальные и объектные сметные расчеты 39
6.2. Сводный сметный расчет 39
7. Охрана труда 39
Заключение 39
Библиографический список 39

 

  

Введение:

 

Актуальность темы: Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.
Капитальный ремонт пути на новых материалах — предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1-го и 2-го классов (стрелочных переводов — на путях 1—3-го классов) с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна.
Работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т на ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и высокоскоростного (более 200 км/ч) движения пассажирских поездов.
При выполнении ремонта производится полная замена путевой решётки на собранную из новых материалов, очистка щебёночного балласта на глубину более 400 мм или замена асбестового балласта на щебёночный, выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле и плане, ремонт водоотводов и другие предусмотренные проектом работы. По отдельному проекту производится ликвидация пучинистых мест в земляном полотне и повышение его несущей способности.
Капитальный ремонт пути на старогодних материалах — предназначен для замены путевой решетки на путях 3–5-го классов (стрелочных переводов — на путях 4—5-го классов) на более мощную или на менее изношенную, смонтированную полностью из старогодных материалов, либо из старогодных материалов в сочетании с новыми. Сопровождается очисткой щебёночного балласта на глубину 250—400 мм.
Цель работы: Капитальный ремонт железнодорожного пути
на участке Сандово-Дынино Октябрьской железной дороги.
Задачи работы:
— раскрыть характеристика объекта строительства;
— описать географическое положение, рельеф участка железной дороги;
— описать климатические характеристики района;
— рассмотреть инженерно- геологические условия строительства;
— привести исходные данные для проектирования;
— разработать проект полосы отвода;
— разработать технологические и конструктивные решения линейного объекта;
— спроектировать продольный профиль линии;
— спроектировать конструкцию земляного полотна;
— произвести расчет объемов земляных работ;
— разработать конструкцию ВСП;
— спроектировать искусственные сооружения;
— спроектировать строения и сооружения;
— разработать проект организации строительства;
— разработать проект производства работ;
— произвеси сметные расчеты;
— разработать раздел охраны труда.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика объекта строительства
1.1. Географическое положение, рельеф
 
 
 
В административном отношении ремонтируемый участок пути расположен в Сандовском районе Тверской области (рисунок 1.1.1), в полосе отвода железнодорожной линии Мга – Овинище и обслуживается Хвойнинской дистанцией пути (ПЧ-30), Волховстроевской дистанцией электроснабжения (ЭЧ-7), Тихвинской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-8) Октябрьской дирекции инфраструктуры, Волховстроевским региональным центром связи Октябрьской Дирекции связи (РЦС-6).
Положение участка ремонтируемого железнодорожного пути в сети Октябрьской железной дороги приведено на рисунке 1.1.1.
 
 
Рисунок 1.1.1 – Местоположение ремонтируемого участка 
 
 
 
1.2. Климатические характеристики района
 
 
Климат района умеренно-континентальный со сравнительно теплым летом и сравнительно холодной зимой.
Климатические характеристики по данным метеостанции города Бежецк приведены в таблице 1.2.1 [1].
 
Таблица 1.2.1 — Характеристика климатических условий
Наименование показателя Величина показателя
Средняя годовая температура воздуха, 0 С 3,2
Средняя месячная температура воздуха, 0 С
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
-10,7 -10,2 -5,2 3,2 10,8 15,2 17,1 15,4 9,8 3,6 -2,3 -7,7
Параметры холодного периода года
Температура воздуха, С, обеспеченностью 0,94 -16
Абсолютная минимальная температура воздуха, С -52
Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца, % 84
Количество осадков за ноябрь – март, мм 169
Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль ЮЗ
Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь, м/с 5,0
Параметры тёплого периода года
Температура воздуха,  С, обеспеченностью 0,95 19,8
Температура воздуха,  С, обеспеченностью 0,99 24,1
Абсолютная максимальная температура воздуха, С 35
Средняя месячная относительная влажность
воздуха наиболее теплого месяца, % 76
Количество осадков за апрель – октябрь, мм 416
Преобладающее направление ветра за июнь – август З
Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль, м/с 3,1
Глубина промерзания грунтов, м Крупнообломочных 2,04
Суглинков1,38
Песков крупных и средней крупности1,80
Супесей и песков пылеватых1,68
 
В соответствии со [1], рассматриваемая территория относится ко II В климатическому подрайону России с избыточным увлажнением.
По характеру рельефа район относится к Овинищенской возвышенности. Абсолютные отметки поверхности земли находятся в пределах 147,71-199,21м.
Тверская область расположена в южно-таёжной и подтаёжной зонах. Помимо лесов в области значительные пространства занимают луга. 
Территория области лежит в зоне перехода южной тайги к смешанным хвойно-широколиственным лесам. Поэтому в области можно видеть и дремучие хвойные таежные леса, и северные моховые болота, и смешанные леса с дубом, липой, кленом. Лесистость области в её отдельных частях не одинакова. Сильно обезлесенный район занимает восточную часть области, где только около 10% площади покрыто лесами. Наиболее лесистые — северо-западные и северные районы области (Осташковский, Фировский, Есеновический, Вышневолоцкий, Максатихинский, Лесной, Сандовский и другие), в которых леса занимают от 30 до 50% площади. Основные древесные породы: хвойных (ель, сосна), мелколиственных (береза бородавчатая и пушистая, осина, ольха, рябина, черемуха и ивовые — бредина, ветла, ракита), широколиственные (летний дуб, липа, клен, вяз, ясень).
Преобладают дерново-подзолистые, подзолистые, подзолисто-глеевые почвы. На моренных отложениях — преимущественно суглинистые и супесчаные, в районах Валдайской возвышенности и на зандровых низинах — много песков и супесей, торфяно-подзолистые глеевые почвы. 
Гидрографическая сеть исследуемого участка представлена реками Молога, Ратыня, Мелеча, Реня и небольшими озерами Старосндовкое и Раменское. 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы