Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Капитальный ремонт пути Октябрьской железной дороги на участке Сандово-Дынино
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика объекта строительства 6
1.1. Географическое положение, рельеф 6
1.2. Климатические характеристики района 7
1.3. Инженерно- геологические условия строительства 10
1.4. Исходные данные для проектирования 11
2. Проект полосы отвода 13
3. Технологические и конструктивные решения линейного объекта 14
3.1. Проектирование продольного профиля линии 14
3.2 Расчет бесстыкового пути 23
3.2.1 Расчет бесстыкового пути на прочность 23
3.2.2 Расчет бесстыкового пути на устойчивость 25
3.2.3 Определение режима эксплуатации бесстыкового пути 27
3.3. Расчет величины морозного пучения 29
4. Строения и сооружения 33
4.1 Проектирование продольного профиля и плана линии 33
4.2 Искусственные сооружения 35
4.3 Инженерные сети 36
5. Организация строительства 38
5.1. Проект организации строительства 38
5.2. Проект производства работ 39
6. Сметные расчеты 39
6.1. Локальные и объектные сметные расчеты 39
6.2. Сводный сметный расчет 39
7. Охрана труда 39
Заключение 39
Библиографический список 39
Введение:
Актуальность темы: Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.
Капитальный ремонт пути на новых материалах — предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1-го и 2-го классов (стрелочных переводов — на путях 1—3-го классов) с повышением несущей способности балластной призмы и земляного полотна.
Работы по реконструкции железнодорожного пути проводятся в составе комплексной реконструкции инфраструктуры при необходимости увеличения пропускной и (или) провозной способности участков, комплексного обновления параметров устройства пути, электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, а также при вводе в обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25 т на ось и организации скоростного (от 141 км/ч до 200 км/ч) и высокоскоростного (более 200 км/ч) движения пассажирских поездов.
При выполнении ремонта производится полная замена путевой решётки на собранную из новых материалов, очистка щебёночного балласта на глубину более 400 мм или замена асбестового балласта на щебёночный, выправка и подбивка пути с постановкой на проектные отметки в профиле и плане, ремонт водоотводов и другие предусмотренные проектом работы. По отдельному проекту производится ликвидация пучинистых мест в земляном полотне и повышение его несущей способности.
Капитальный ремонт пути на старогодних материалах — предназначен для замены путевой решетки на путях 3–5-го классов (стрелочных переводов — на путях 4—5-го классов) на более мощную или на менее изношенную, смонтированную полностью из старогодных материалов, либо из старогодных материалов в сочетании с новыми. Сопровождается очисткой щебёночного балласта на глубину 250—400 мм.
Цель работы: Капитальный ремонт железнодорожного пути
на участке Сандово-Дынино Октябрьской железной дороги.
Задачи работы:
— раскрыть характеристика объекта строительства;
— описать географическое положение, рельеф участка железной дороги;
— описать климатические характеристики района;
— рассмотреть инженерно- геологические условия строительства;
— привести исходные данные для проектирования;
— разработать проект полосы отвода;
— разработать технологические и конструктивные решения линейного объекта;
— спроектировать продольный профиль линии;
— спроектировать конструкцию земляного полотна;
— произвести расчет объемов земляных работ;
— разработать конструкцию ВСП;
— спроектировать искусственные сооружения;
— спроектировать строения и сооружения;
— разработать проект организации строительства;
— разработать проект производства работ;
— произвеси сметные расчеты;
— разработать раздел охраны труда.
Фрагмент текста работы: