Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Туризм

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Инновационные деятельность и их использование в туристской индустрии на территории Абхазии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1.&nbspИнновационная&nbspсистема&nbspв&nbspтуризме 5

1.1&nbspИспользование&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspтуристическом&nbspбизнесе&nbsp(сущность&nbspи&nbspистория&nbspразвития) 5

1.2&nbspВиды&nbspинноваций&nbspв&nbspтуристской&nbspдеятельности 16

2.&nbspИнновации&nbspв&nbspтуристской&nbspдеятельности:&nbspотечественный&nbspи&nbspзарубежный&nbspопыт 21

2.1&nbspИзучение&nbspинновационных&nbspсистем&nbspв&nbspРоссии&nbspи&nbspв&nbspзарубежных&nbspстранах 21

2.2&nbspОценка&nbspинновационных&nbspсистем&nbspв&nbspРоссии&nbspи&nbspв&nbspзарубежных&nbspстранах 24

2.3&nbspАнализ&nbspинновационной&nbspдеятельности&nbspна&nbspтерритории&nbspАбхазии&nbspи&nbspрекомендации&nbspпо&nbspих&nbspиспользованию 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ #

СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННОЙ&nbspЛИТЕРАТУРЫ #

  

Введение:

 

Инновации&nbspв&nbspтуриндустрии&nbsp–&nbspэто&nbspсоздание&nbspновых&nbspтуристических&nbspпутей,&nbspразработка&nbspновых&nbspспособов&nbspпоказа&nbspтуробъектов,&nbspусовершенствование&nbspсредств&nbspпередвижения&nbspи&nbspразмещения&nbspотдыхающих.&nbspИнновации&nbspв&nbspэтом&nbspслучае&nbspстоит&nbspрассматривать&nbspкак&nbspявление&nbspсистемное&nbspпозволяющее&nbspустойчивое&nbspфункционирование&nbspи&nbspв&nbspцелом&nbspположительный&nbspсдвиг&nbspдля&nbspвсей&nbspотрасли,&nbspкоторое&nbspтакже&nbspпозволяет&nbspсоздать&nbspновые&nbspрабочие&nbspместа&nbspи&nbspпривлечь&nbspбольшие&nbspдоходы.

Актуальность&nbspисследования.&nbspЧем&nbspвыше&nbspсоциально-экономический&nbspстатус,&nbspтем&nbspвыше&nbspуровень&nbspпотребностей&nbspнаселения.&nbspОщущая&nbspстабильность&nbspв&nbspповседневной&nbspжизни,&nbspсреднестатистический&nbspгражданин&nbspстремиться&nbspрасширить&nbspсвой&nbspуровень&nbspосведомленности,&nbspпосредством&nbspпосещения&nbspкультурных&nbspи&nbspисторических&nbspмировых&nbspцентров.&nbsp

Цель&nbspисследования&nbspзаключается&nbspв&nbspсистемном,&nbspпрофессиональном&nbspисследовании&nbspинноваций&nbspв&nbspтуризме.&nbsp

Задачи&nbspисследования:

-&nbspкомплексно&nbspизучить&nbspиспользование&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspтуристическом&nbspбизнесе&nbsp(сущность&nbspи&nbspистория&nbspразвития);

-&nbspрассмотреть&nbspвиды&nbspинноваций&nbspв&nbspтуристской&nbspдеятельности;

-&nbspизучить&nbspинновационные&nbspсистемы&nbsp&nbspв&nbspзарубежных&nbspстранах;

-&nbspпроанализировать&nbspинновационную&nbspдеятельность&nbspна&nbspтерритории&nbspАбхазии&nbspи&nbspрекомендации&nbspпо&nbspих&nbspиспользованию.

Предметом&nbspисследования&nbspявляются&nbspпотребности&nbspклиентов&nbspсовременного&nbspтуристского&nbspрынка,&nbspсовременные&nbspтенденции&nbspи&nbspвиды&nbspинновационных&nbspтехнологий,&nbspобеспечивающие&nbspэти&nbspпотребности.&nbsp

Объект&nbspисследования&nbspинновационные&nbspтехнологии,&nbspобеспечивающие&nbspпотребности&nbspклиентов&nbspсовременного&nbspтуристского&nbspрынка.

Степень&nbspизученности&nbspтемы.&nbspВ&nbspроссийской&nbspэкономической&nbspлитературе&nbspвопросам&nbspтуризма&nbspпосвящено&nbspнемало&nbspнаучных&nbspисследований.&nbspЭто&nbspработы&nbspАванесовой&nbspГ.А.,&nbspАлександровой&nbspА.Ю.,&nbspБержакова&nbspМ.Б.,&nbspСеливанов&nbspВ.В.,&nbspКвартальнова&nbspВ.А.&nbspи&nbspдр.&nbsp

Теоретической&nbspи&nbspинформационной&nbspбазой&nbspисследования&nbspпослужили&nbspнаучные&nbspтруды&nbspотечественных&nbspученых,&nbspтаких&nbspкак&nbspпубликации&nbspв&nbspпериодической&nbspпечати,&nbspматериалы&nbspмеждународных,&nbspвсероссийских&nbspи&nbspрегиональных&nbspнаучно-практических&nbspконференций,&nbspи&nbspсеминаров,&nbspпосвященные&nbspтеоретическим&nbspвопросам&nbspи&nbspпрактическим&nbspпроблемам&nbspпродвижения&nbspи&nbspразвития&nbspтуризма.&nbspCреди&nbspкоторых&nbspнаиболее&nbspизвестны&nbspработы&nbspВ.П.&nbspМельникова,&nbspВ.И.&nbspКузякина,&nbspС.Е.&nbspМищенко,&nbspМ.А.&nbspМорозова,&nbspН.Г.&nbspГуляева

В&nbspработе&nbspиспользованы&nbspкак&nbspобщенаучные,&nbspтак&nbspи&nbspспециальные&nbspметоды&nbspисследования.

Данная&nbspработа&nbspсостоит&nbspиз&nbspвведения,&nbspдвух&nbspглав,&nbspзаключения,&nbspсписка&nbspлитературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На&nbspосновании&nbspпроведенного&nbspанализа&nbspможно&nbspсделать&nbspследующие&nbspвыводы.

Сегодня&nbspинновации&nbspстановятся&nbspосновной&nbspхарактеристикой&nbspсовременной&nbspэкономики,&nbspпоскольку&nbspони&nbspявляются&nbspмощным&nbspстратегическим&nbspи&nbspантикризисным&nbspинструментом.&nbspАктуальность&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspоправдывается&nbspглобализацией&nbspмирового&nbspрынка&nbspи&nbspсокращением&nbspжизненного&nbspцикла&nbspпродуктов,&nbspа&nbspтакже&nbspнеобходимостью&nbspстратегического&nbspподхода&nbspк&nbspобновлению&nbspкачественных&nbspхарактеристик&nbspпродуктов&nbspи&nbspуслуг.&nbspВ&nbspгостиничном&nbspбизнесе&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspи&nbspмаркетинговых&nbspинструментов.

Перед&nbspлицом&nbspрастущей&nbspконкуренции&nbspза&nbspдоступ&nbspк&nbspновым&nbspресурсам.&nbspДля&nbspобеспечения&nbspконкурентоспособности&nbspи&nbspэффективного&nbspразвития,&nbspа&nbspтакже&nbspпривлечения&nbspиностранных&nbspтуристов&nbspв&nbspотели&nbspв&nbspРоссии&nbspнеобходимо&nbspвнедрять&nbspинновационные&nbspтехнологии,&nbspиспользуемые&nbspведущими&nbspгостиничными&nbspкомпаниями&nbspмира.&nbspИнновации&nbspдолжны&nbspне&nbspтолько&nbspудовлетворить&nbspпотребности&nbspклиента,&nbspно&nbspи&nbspвызвать&nbspчувство&nbspвосторга&nbspот&nbspвремени,&nbspпроведенного&nbspв&nbspотеле.&nbspГлавной&nbspхарактеристикой&nbspсовременного&nbspмира&nbspявляется&nbspважное&nbspи&nbspдинамичное&nbspизменение&nbspв&nbspразличных&nbspобластях&nbspдеятельности.&nbspВторая&nbspполовина&nbspXX&nbspвека&nbspи&nbspначало&nbspXXI&nbspвека&nbspхарактеризуется&nbspнасыщенностью&nbspразличных&nbspвидов&nbspизменений&nbspи&nbspвнедрением&nbspинноваций.&nbspПроникая&nbspво&nbspвсе&nbspсферы&nbspчеловеческой&nbspжизни,&nbspинновации&nbspвлекут&nbspза&nbspсобой&nbspизменение&nbspсоциальной&nbspпсихологии.

В&nbspкаждой&nbspотрасли&nbspэкономики&nbspсуществуют&nbspсвои&nbspособенности,&nbspот&nbspкоторых&nbspзависит&nbspуспешность&nbspее&nbspразвития.&nbspТо&nbspже&nbspкасается&nbspи&nbspтуризма,&nbspдоход&nbspот&nbspкоторого&nbspявляется&nbspосновным&nbspдля&nbspжителей&nbspнекоторых&nbspстран&nbspили&nbspсоставляет&nbspсущественную&nbspчасть&nbspв&nbspбюджете&nbspгосударства.&nbspИнновации&nbspв&nbspтуризме&nbspбывают:

По&nbspмасштабу:&nbspуровня&nbspвсей&nbspотрасли,&nbspотдельных&nbspпредприятий,&nbspстран,&nbspгородов,&nbspнаправлений.

По&nbspсфере&nbspвнедрения:&nbspв&nbspинформационных&nbspтехнологиях,&nbspв&nbspорганизации&nbspуправления&nbspи&nbspработы&nbspлюдей,&nbspв&nbspобласти&nbspтехнического&nbspобслуживания.

По&nbspскорости&nbspвозникновения:&nbspстратегические&nbsp(внедряются&nbspпостепенно)&nbspи&nbspреактивные&nbsp(стремительно).

По&nbspпотенциалу&nbspразвития:&nbspот&nbspрадикальных&nbspизменений&nbspдо&nbspулучшения&nbspдеталей&nbspсуществующей&nbspсистемы.

Перечислим&nbspосновные&nbspинновационные&nbspмероприятия&nbspна&nbspтуристическом&nbspрынке:

Осуществление&nbspрекламных&nbspкампаний&nbsp(через&nbspсредства&nbspмассовой&nbspинформации);

Привлечение&nbspпотребителей&nbspпосредством&nbspскидок&nbspи&nbspакций&nbspи&nbspдонесения&nbspэтой&nbspинформации&nbspдо&nbspтуристов;

Создание&nbspположительной&nbspрепутации&nbspу&nbspвозможных&nbspклиентов,

улучшение&nbspсервиса,&nbspформирование&nbspсистемы&nbspотзывов&nbspо&nbspсвоей&nbspфирме;

Использование&nbspинформационных&nbspтехнологий,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspразработка&nbspи&nbspсоздание&nbspудобных&nbspсредств&nbspпоиска&nbspи&nbspдонесения&nbspинформации,&nbspсайтов,&nbspмобильных&nbspприложений&nbspи&nbspпр.

Внедрение&nbspи&nbspпродвижение&nbspранее&nbspне&nbspпредставленных&nbspв&nbspрегионе&nbspвидов&nbspуслуг:&nbspновые&nbspтуры,&nbspмаршруты,&nbspсотрудничество&nbspс&nbspавиаперевозчиками,&nbspгостиницами,&nbspресторанами,&nbspпосещение&nbspмузеев&nbspчерез&nbspинтернет&nbspи&nbspдругое;&nbspСтроительство&nbspновых&nbspтуристических&nbspобъектов;&nbspИзучение&nbspработы&nbspконкурентов,&nbspв&nbspтом&nbspчисле&nbspуспешно&nbspразвивающихся.

Таким&nbsp&nbspобразом,&nbsp&nbspинновационная&nbsp&nbspдеятельность&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspнаправлена&nbsp&nbspна&nbsp&nbspсоздание&nbsp&nbspнового&nbsp&nbspили&nbsp&nbspизменение&nbsp&nbspсуществующего&nbsp&nbspпродукта,&nbsp&nbspосвоение&nbsp&nbspновых&nbsp&nbspрынков&nbsp&nbspсбыта,&nbsp&nbspвнедрение&nbsp&nbspпередовых&nbsp&nbspIT-технологий&nbsp&nbspи&nbsp&nbspсовременных&nbsp&nbspформ&nbsp&nbspорганизационно-управленческой&nbsp&nbspдеятельности.&nbsp&nbspИменно&nbsp&nbspпоэтому&nbsp&nbspинновации&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspнеобходимы&nbsp&nbspи&nbsp&nbspявляются&nbsp&nbspнеотъемлемым&nbsp&nbspусловием&nbsp&nbspего&nbsp&nbspразвития.&nbsp&nbspУправления&nbsp&nbspновшествами&nbsp&nbspи&nbsp&nbspих&nbsp&nbspвнедрение&nbsp&nbspдля&nbsp&nbspразвития&nbsp&nbspтуризма&nbsp&nbsp—&nbsp&nbspэти&nbsp&nbspвопросы&nbsp&nbspявляются&nbsp&nbspосновными&nbsp&nbspи&nbsp&nbspнаиболее&nbsp&nbspвесомыми&nbsp&nbspв&nbsp&nbspэтой&nbsp&nbspобласти.&nbsp

Инновации&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspопределены&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspнаправления,&nbsp&nbspв&nbsp&nbspкоторых&nbsp&nbspприсутствует&nbsp&nbspопределенная&nbsp&nbspновизна,&nbsp&nbspа&nbsp&nbspтак&nbsp&nbspже&nbsp&nbspряд&nbsp&nbspпринципов,&nbsp&nbspведущих&nbsp&nbspк&nbsp&nbspположительному&nbsp&nbspсостоянию&nbsp&nbspдел&nbsp&nbspв&nbsp&nbspотрасли.&nbsp&nbspВ&nbsp&nbspотрасли&nbsp&nbspтуризма,&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspнигде,&nbsp&nbspвзаимодействуют&nbsp&nbspразличные&nbsp&nbspструктуры,&nbsp&nbspтакие&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspместные&nbsp&nbspорганы,&nbsp&nbspруководство&nbsp&nbspстраны,&nbsp&nbspтуристские&nbspорганизации,&nbsp&nbspтранспортная&nbspсистема,&nbspсобственники&nbsp&nbspпредприятий&nbspразмещений&nbspи&nbspпитания,&nbspстраховые&nbspкомпании&nbspи&nbspмногие&nbspдругие.&nbsp&nbspПри&nbsp&nbspкомплексных&nbsp&nbspскоординированных&nbsp&nbspдействиях&nbsp&nbspбудет&nbsp&nbspнаблюдаться&nbsp&nbspположительный&nbsp&nbspэффект&nbsp&nbspв&nbsp&nbspразвитии&nbsp&nbspотрасли.

Инновации&nbspв&nbspтуризме&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspпоявление&nbspновых&nbspи&nbspулучшение&nbspсуществующего&nbspпродукта,&nbspразработка&nbspновых&nbspтуров,&nbspулучшение&nbspсредств&nbspразмещения,&nbspпитания,&nbspпередвижения,&nbspсоздание&nbspновых&nbspрабочих&nbspмест,&nbspосвоение&nbspновых&nbspмест,&nbspвнедрение&nbspновых&nbspспособов&nbspмаркетинга&nbspи&nbspпродвижения&nbspтурпродукта.

На&nbspсегодняшний&nbspпериод&nbspразвития&nbspсуществуют&nbspнесколько&nbspнаправлений&nbspосуществления&nbspинноваций&nbspв&nbspтурдеятельности.

Выпуск&nbspтуристического&nbspпродукта&nbspнового&nbspкачества&nbsp(использование&nbspновых&nbspмест&nbspдля&nbspпроведения&nbspэкскурсий,&nbspразработка&nbspновых&nbspмаршрутов).

Использование&nbspновых&nbspтуристических&nbspресурсов&nbsp(новые&nbspспособы&nbspпередвижение).

Применение&nbspновых&nbspпринципов&nbspпривлечения&nbspпокупателей&nbspи&nbspспособствование&nbspлояльности&nbspклиентов&nbsp(совершенствование&nbspмаркетинговой&nbspполитики,&nbspновые&nbspканалы&nbspрекламы).

Применение&nbspновых&nbspтехнических&nbspприспособлений&nbspи&nbspсовершествование&nbspстарых&nbspтехнологий.

В&nbspпоследнее&nbspвремя&nbspименно&nbspприменение&nbspновых&nbspтехнологий&nbspприносит&nbspположительный&nbspэффект&nbspдля&nbspиндустрии.&nbspОсновные&nbspтенденции&nbspв&nbspэтом&nbspнаправлении&nbspэто:&nbspповсеместная&nbspкомпьютеризация,&nbspстремление&nbspк&nbspглобализации,&nbspи&nbspпереход&nbspна&nbspновые&nbspэлектронные&nbspприспособления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.&nbspИнновационная&nbspсистема&nbspв&nbspтуризме

1.1&nbspИспользование&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspв&nbspтуристическом&nbspбизнесе&nbsp(сущность&nbspи&nbspистория&nbspразвития)

Сегодня&nbspинновации&nbspстановятся&nbspосновной&nbspхарактеристикой&nbspсовременной&nbspэкономики,&nbspпоскольку&nbspони&nbspявляются&nbspмощным&nbspстратегическим&nbspи&nbspантикризисным&nbspинструментом.&nbspАктуальность&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspоправдывается&nbspглобализацией&nbspмирового&nbspрынка&nbspи&nbspсокращением&nbspжизненного&nbspцикла&nbspпродуктов,&nbspа&nbspтакже&nbspнеобходимостью&nbspстратегического&nbspподхода&nbspк&nbspобновлению&nbspкачественных&nbspхарактеристик&nbspпродуктов&nbspи&nbspуслуг.&nbspВ&nbspгостиничном&nbspбизнесе&nbspинновационных&nbspтехнологий&nbspи&nbspмаркетинговых&nbspинструментов.

Перед&nbspлицом&nbspрастущей&nbspконкуренции&nbspза&nbspдоступ&nbspк&nbspновым&nbspресурсам.&nbspДля&nbspобеспечения&nbspконкурентоспособности&nbspи&nbspэффективного&nbspразвития,&nbspа&nbspтакже&nbspпривлечения&nbspиностранных&nbspтуристов&nbspв&nbspотели,&nbspнеобходимо&nbspвнедрять&nbspинновационные&nbspтехнологии,&nbspиспользуемые&nbspведущими&nbspгостиничными&nbspкомпаниями&nbspмира.&nbspИнновации&nbspдолжны&nbspне&nbspтолько&nbspудовлетворить&nbspпотребности&nbspклиента,&nbspно&nbspи&nbspвызвать&nbspчувство&nbspвосторга&nbspот&nbspвремени,&nbspпроведенного&nbspв&nbspотеле.&nbspГлавной&nbspхарактеристикой&nbspсовременного&nbspмира&nbspявляется&nbspважное&nbspи&nbspдинамичное&nbspизменение&nbspв&nbspразличных&nbspобластях&nbspдеятельности.&nbspВторая&nbspполовина&nbspXX&nbspвека&nbspи&nbspначало&nbspXXI&nbspвека&nbspхарактеризуется&nbspнасыщенностью&nbspразличных&nbspвидов&nbspизменений&nbspи&nbspвнедрением&nbspинноваций.&nbspПроникая&nbspво&nbspвсе&nbspсферы&nbspчеловеческой&nbspжизни,&nbspинновации&nbspвлекут&nbspза&nbspсобой&nbspизменение&nbspсоциальной&nbspпсихологии.

Знаменитый&nbspрусский&nbspкультуролог&nbspМ.С.&nbspКаган&nbspписал:&nbsp«Идеи&nbspо&nbspсуществовании&nbspопределенных&nbspконстант&nbspмышления&nbspи&nbspповедения,&nbspобусловленных&nbspопределенной&nbspустойчивостью&nbspчеловеческого&nbspсуществования&nbspв&nbspмире,&nbspнаконец&nbspисчезли&nbspиз&nbspобщественного&nbspсознания,&nbspосновного&nbspдля&nbspтрадиционной&nbspкультуры&nbspтеперь&nbspвсе&nbspкажется&nbspнеустойчивым,&nbspотносительным,&nbspисчезая,&nbspне&nbspимея&nbspвремени&nbspдля&nbspвозникновения&nbspи,&nbspследовательно,&nbspлишенной&nbspреальной&nbspценности».&nbspДля&nbspобеспечения&nbspконкурентоспособности&nbspи&nbspэффективного&nbspразвития,&nbspа&nbspтакже&nbspпривлечения&nbspиностранных&nbspтуристов&nbspв&nbspгостиницы,&nbspнеобходимо&nbspвнедрять&nbspинновационные&nbspтехнологии,&nbspкоторые&nbspиспользуются&nbspведущими&nbspгостиничными&nbspпредприятиями&nbspмира.

Результат&nbspот&nbspвнедрения&nbspинноваций&nbspдолжен&nbspне&nbspтолько&nbspудовлетворить&nbspпотребности&nbspклиента,&nbspно&nbspи&nbspвызвать&nbspчувство&nbspвосторга&nbspот&nbspвремени,&nbspпроведенного&nbspв&nbspгостинице.

Термин&nbsp«инновация»&nbspкак&nbspновая&nbspэкономическая&nbspкатегория&nbspбыл&nbspвведен&nbspв&nbspнаучную&nbspтерминологию&nbspавстрийским&nbspученым&nbspДж.&nbspШумпетером&nbspв&nbspпервом&nbspдесятилетии&nbsp20-го&nbspвека.&nbspВ&nbspсвоей&nbspработе&nbsp«Теория&nbspэкономического&nbspразвития»&nbsp(1911)&nbspДж.&nbspШумпетер&nbspвпервые&nbspрассмотрел&nbspвопросы&nbspновых&nbspкомбинаций&nbspизменений&nbspв&nbspразвитии&nbsp(то&nbspесть&nbspвопросы&nbspинноваций)&nbspи&nbspдал&nbspполное&nbspописание&nbspинновационного&nbspпроцесса.

Благодаря&nbspинновациям&nbspпроисходят&nbspизменения&nbspс&nbspцелью&nbspвнедрения&nbspи&nbspиспользования&nbspновых&nbspвидов&nbspпотребительских&nbspтоваров,&nbspновой&nbspпродукции,&nbspтранспортных&nbspсредств,&nbspрынков&nbspи&nbspформ&nbspорганизации&nbspв&nbspпредпринимательской&nbspдеятельности.

Ф.&nbspПихон&nbspсчитает,&nbspчто&nbspинновации&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspсочетание&nbspтехнических,&nbspпромышленных&nbspи&nbspкоммерческих&nbspвидов&nbspдеятельности,&nbspкоторые&nbspприводят&nbspк&nbspпоявлению&nbspна&nbspрынке&nbspновых&nbspи&nbspулучшенных&nbspпроцессов,&nbspи&nbspоборудования.

Кондратьев&nbspН.&nbspД.&nbspразработал&nbspтеорию&nbspциклического&nbspразвития,&nbspсогласно&nbspкоторой&nbspдинамика&nbspинноваций&nbspпредставлена&nbspкак&nbspцеленаправленное&nbspи&nbspинтенсивное&nbspиспользование&nbspоткрытий,&nbspкоторые&nbspодновременно&nbspизменяют&nbspсоциальную&nbspжизнь.

В.П.&nbspВласов&nbspотмечает,&nbspчто&nbsp«инновация»&nbspозначает&nbspкоммерциализацию&nbspрезультатов&nbspтворчества,&nbspв&nbspт.ч.&nbspи&nbspв&nbspгуманитарных&nbspобластях&nbspзнаний,&nbspпродаваемых&nbspна&nbspрынке&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг&nbsp(в&nbspвиде&nbspновых&nbspили&nbspулучшенных&nbspкоммерческих&nbspпродуктов,&nbspтехнологического&nbspпроцесса,&nbspнового&nbspрешения,&nbspулучшающего&nbspорганизацию&nbspи&nbspуправление&nbspв&nbspнаучной,&nbspтехнологической&nbspи&nbspпроизводственнотехнологической&nbspсферах).&nbspВ&nbspмировой&nbspэкономической&nbspлитературе&nbsp«инновация»&nbspинтерпретируется&nbspкак&nbspпревращение&nbspпотенциального&nbspнаучно-технического&nbspпрогресса&nbsp(НТП)&nbspв&nbspреальное,&nbspвоплощенное&nbspв&nbspновых&nbspпродуктах&nbspи&nbspтехнологиях.

Туризм&nbspявляется&nbspодной&nbspиз&nbspсамых&nbspважных&nbspисточников&nbspдохода&nbspво&nbspмногих&nbspстранах,&nbspпри&nbspэтом&nbspзначение&nbspтуриндустрии&nbspв&nbspсовременном&nbspмире&nbspвозрастает.&nbspУспешное&nbspразвитие&nbspлюбой&nbspиндустрии,&nbspсвязано,&nbspпрежде&nbspвсего,&nbspс&nbspвведением&nbspразличного&nbspрода&nbspинноваций,&nbspзатрагивающих&nbspразличные&nbspсферы&nbsp(социальную,&nbspэкономическую,&nbspтехническую).&nbspИнновацией&nbspсчитается&nbspтакое&nbspновшество,&nbspкоторое&nbspпоявилось&nbspв&nbspрезультате&nbspосознания&nbspпотребности&nbspв&nbspнем,&nbspвыбора&nbspинновационной&nbspстратегии&nbspразвития,&nbspпоиска&nbspи&nbspприобретения,&nbspадаптации&nbspк&nbspнему,&nbspрутинизации,&nbspт. е.&nbspвключения&nbspв&nbspтехнологию&nbspи&nbspсвою&nbspкультуру,&nbspиспользования,&nbspповышения&nbspкомпетентности&nbspи&nbspполучения&nbspвыгод [1, с. 19].

Инновации&nbspв&nbspтуриндустрии&nbsp–&nbspэто&nbspсоздание&nbspновых&nbspтуристических&nbspпутей,&nbspразработка&nbspновых&nbspспособов&nbspпоказа&nbspтуробъектов,&nbspусовершенствование&nbspсредств&nbspпередвижения&nbspи&nbspразмещения&nbspотдыхающих.&nbspИнновации&nbspв&nbspэтом&nbspслучае&nbspстоит&nbspрассматривать&nbspкак&nbspявление&nbspсистемное&nbspпозволяющее&nbspустойчивое&nbspфункционирование&nbspи&nbspв&nbspцелом&nbspположительный&nbspсдвиг&nbspдля&nbspвсей&nbspотрасли,&nbspкоторое&nbspтакже&nbspпозволяет&nbspсоздать&nbspновые&nbspрабочие&nbspместа&nbspи&nbspпривлечь&nbspбольшие&nbspдоходы.

К&nbspпримеру,&nbspпоявление&nbspполимерных&nbspи&nbspкомпозитных&nbspматериалов&nbspпривело&nbspк&nbspсозданию&nbspнового&nbspрода&nbspснаряжения&nbspдля&nbspэкстремальных&nbspвидов&nbspспорта,&nbspтуристических&nbspпоходов,&nbspа&nbspтакже&nbspпозволило&nbspсделать&nbspболее&nbspбезопасным,&nbspа&nbspвместе&nbspс&nbspтем&nbspболее&nbspпривлекательным&nbspальпинистский,&nbspводный,&nbspи&nbspпрочие&nbspвиды&nbspтуризма.

Разработка&nbspболее&nbspусовершенствованного&nbspпрограммного&nbspобеспечения,&nbspпозволило&nbspсделать&nbspпроцесс&nbspпоказа&nbspкаких-либо&nbspтуробъектов&nbspболее&nbspинформативным,&nbspв&nbspходе&nbspкоторого&nbspтурист&nbspможет&nbspс&nbspпомощью&nbspиспользование&nbspсмартфона&nbspили&nbspпланшета&nbspполучить&nbspнедостающую&nbspинформацию&nbspоб&nbspобъекте&nbspпоказа.

Таким&nbspобразом,&nbspинновации&nbspв&nbspтуризме&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspпоявление&nbspновых&nbspи&nbspулучшение&nbspсуществующего&nbspпродукта,&nbspразработка&nbspновых&nbspтуров,&nbspулучшение&nbspсредств&nbspразмещения,&nbspпитания,&nbspпередвижения,&nbspсоздание&nbspновых&nbspрабочих&nbspмест,&nbspосвоение&nbspновых&nbspмест,&nbspвнедрение&nbspновых&nbspспособов&nbspмаркетинга&nbspи&nbspпродвижения&nbspтурпродукта.

На&nbspсегодняшний&nbspпериод&nbspразвития&nbspсуществуют&nbspнесколько&nbspнаправлений&nbspосуществления&nbspинноваций&nbspв&nbspтурдеятельности.

Выпуск&nbspтуристического&nbspпродукта&nbspнового&nbspкачества&nbsp(использование&nbspновых&nbspмест&nbspдля&nbspпроведения&nbspэкскурсий,&nbspразработка&nbspновых&nbspмаршрутов).

Использование&nbspновых&nbspтуристических&nbspресурсов&nbsp(новые&nbspспособы&nbspпередвижение).

Применение&nbspновых&nbspпринципов&nbspпривлечения&nbspпокупателей&nbspи&nbspспособствование&nbspлояльности&nbspклиентов&nbsp(совершенствование&nbspмаркетинговой&nbspполитики,&nbspновые&nbspканалы&nbspрекламы).

Применение&nbspновых&nbspтехнических&nbspприспособлений&nbspи&nbspсовершествование&nbspстарых&nbspтехнологий.

В&nbspпоследнее&nbspвремя&nbspименно&nbspприменение&nbspновых&nbspтехнологий&nbspприносит&nbspположительный&nbspэффект&nbspдля&nbspиндустрии.&nbspОсновные&nbspтенденции&nbspв&nbspэтом&nbspнаправлении&nbspэто:&nbspповсеместная&nbspкомпьютеризация,&nbspстремление&nbspк&nbspглобализации,&nbspи&nbspпереход&nbspна&nbspновые&nbspэлектронные&nbspприспособления.

На&nbspсовременном&nbspэтапе&nbspв&nbspтуристической&nbspиндустрии&nbspстали&nbspактивно&nbspраспространяться&nbspтехнологии&nbspбронирования&nbspтуров&nbspдома&nbspи&nbspсамостоятельного&nbspсоставления&nbspмаршрута&nbspна&nbspсайте.&nbspЭти&nbspинновационные&nbspтехнологии&nbspпозволяют&nbspудешевить&nbspпроцесс&nbspпродажи&nbspтура,&nbspделают&nbspего&nbspболее&nbspиндивидуальным,&nbspа&nbspтакже&nbspпомогают&nbspпрослеживать&nbspпроцесс&nbspосуществления&nbspпродукта&nbspна&nbspвсех&nbspэтапах.&nbspПоложительные&nbspстороны&nbspимеются&nbspтакже&nbspдля&nbspменеджеров&nbspтурфирмы&nbspза&nbspсчет&nbspповышения&nbspэффективности&nbspи&nbspуменьшения&nbspвремени&nbspразработки&nbspтура.

В&nbspсвязи&nbspс&nbspбольшой&nbspпопулярностью&nbspсобытийного&nbspтуризма&nbspсреди&nbspотдыхающих,&nbspпоявляются&nbspсовершенно&nbspновые&nbspвиды&nbspтуризма,&nbspтакие&nbspкак&nbspтеатрализованный&nbspтур&nbsp(анимационный&nbspтур).&nbspТакая&nbspформа&nbspтура&nbspпозволяет&nbspсоздать&nbspкакое-либо&nbspкрасочное&nbspсобытие:&nbspтанцевальное-шоу,&nbspкарнавал,&nbspярмарка,&nbspтематические&nbspигры,&nbspс&nbspнепосредственным&nbspучастием&nbspотдыхающих&nbspв&nbspнем.&nbspПрименяют&nbspнесколько&nbspвидов&nbspвовлечения&nbspтуриста&nbspв&nbspпроисходящее&nbspсобытие.

Костюмирование.&nbspПомогает&nbspподстегнуть&nbspучастника&nbspк&nbspактивным&nbspдействиям,&nbspи&nbspускорить&nbspпроцесс&nbspпривыкания&nbspк&nbspатмосфере&nbspсобытия.

Несколько&nbspформ&nbspсостязаний.

Воссоздание&nbspисторических&nbspмест,&nbspсобытий,&nbspс&nbspучетом&nbspгеографии,&nbspархитектуры&nbspместности.

Значение&nbspтуризма&nbspс&nbspкаждым&nbspгодом&nbspвозрастает&nbspпочти&nbspво&nbspвсех&nbspстранах,&nbspтак&nbspкак&nbspпозволяет&nbspсоздать&nbspновые&nbspрабочие&nbspместа,&nbspспособствует&nbspосвоению&nbspновых&nbspтерриторий,&nbspа&nbspтакже&nbspвыступает&nbspв&nbspкачестве&nbspпоставщика&nbspновых&nbspпродуктов&nbspи&nbspуслуг.

Одним&nbspиз&nbspсамых&nbspзначительных&nbspинноваций&nbspв&nbspтуриндустрии&nbspстало&nbspактивное&nbspиспользование&nbspмобильных&nbspустройств,&nbspкак&nbspв&nbspкачестве&nbspинструмента&nbspпродаж,&nbspтак&nbspи&nbspв&nbspкачестве&nbspвспомогательного&nbspприложения&nbspдля&nbspсамих&nbspтуристов.

Мобильные&nbspприложения&nbspэто&nbspдостаточно&nbspновый&nbspи&nbspпока&nbspне&nbspдо&nbspконца&nbspосвоенный&nbspрынок&nbspдля&nbspтур&nbspиндустрии,&nbspпозволяющий&nbspактивнее&nbspпроводить&nbspмаркетинговую&nbspполитику,&nbspбыстрее&nbspсообщать&nbspпользователям&nbspо&nbspвыгодных&nbspприложениях,&nbspнаглядно&nbspдемонстрировать&nbspновые&nbspпродукты&nbspи&nbspуслуги.

Очень&nbspбольшую&nbspпопулярность&nbspприобретают&nbspприложения,&nbspсопровождающие&nbspтуриста&nbspдо&nbspи&nbspвовремя&nbspпутешествия,&nbspа&nbspтакже&nbspдающие&nbspему&nbspнеобходимую&nbspв&nbspконкретный&nbspпериод&nbspинформацию.

Например,&nbspприложение&nbspSkyscanner&nbspпозволяет&nbspпутешественнику&nbspполучать&nbspинформацию&nbspо&nbspцене&nbspза&nbspполет,&nbspдате&nbspвылета,&nbspа&nbspтакже&nbspвремя&nbspпересадки&nbspи&nbspпосадки.&nbspА&nbspтакое&nbspмобильное&nbspприложение&nbspкак&nbspRedigo&nbspдаст&nbspинформацию&nbspо&nbspстране&nbspпребывания,&nbspособенностях&nbspвъезда,&nbspпроживания,&nbspместных&nbspтрадициях&nbspи&nbspзаконах,&nbspчто,&nbspнесомненно,&nbspпоможет&nbspлучше&nbspпровести&nbspвремя&nbspи&nbspубережет&nbspот&nbspнеприятных&nbspситуаций.

Причины&nbspвведения&nbspинноваций&nbspв&nbspтуристическую&nbspсферу,&nbspв&nbspразные&nbspвремена&nbspи&nbspв&nbspразных&nbspстранах&nbspбывают&nbspразличные.&nbspПримером&nbspинновационной&nbspдеятельности&nbspявляется&nbspработа&nbspтуристической&nbspфирмы&nbspуже&nbspболее&nbsp100 лет&nbspработающей&nbspна&nbspрынке&nbspИталии&nbspи&nbspныне&nbspизвестной&nbspкак&nbspChiari&nbspSommariva&nbsps.p.a. [2, с. 25].&nbspНа&nbspсовременном&nbspэтапе&nbspразвития&nbspиндустрии&nbspвыделились&nbspследующие&nbspосновные&nbspпричины&nbspвведения&nbspинноваций:

Рост&nbspпотребности&nbspотдыхающих&nbspв&nbspзнакомстве&nbspс&nbspкультурой,&nbspобразом&nbspжизни&nbspв&nbspнезнакомых&nbspрегионах.

Заполнение&nbspрынка&nbspтрадиционными&nbspвидами&nbspпутешествий&nbspи&nbspэкскурсий.

Увеличение&nbspчисла&nbspтурагентов&nbspи&nbspтуроператоров.&nbspНаращивание&nbspконкурентной&nbspборьбы.

Опасность&nbspпотери&nbspпотоков&nbspво&nbspвъездном&nbspтуризме&nbspи&nbspсдерживание&nbspсвоих&nbspграждан&nbspот&nbspпоездки&nbspв&nbspдругие&nbspрегионы&nbspи&nbspстраны&nbspдля&nbspотдыха.

Туристская&nbspиндустрия&nbspпомимо&nbspорганизаций&nbspпоездок&nbspи&nbspразмещении&nbspотдыхающих,&nbspтак&nbspже&nbspявляется&nbspхорошим&nbspисточником&nbspдоходов&nbspдля&nbspгосударства.&nbspИ&nbspдля&nbspтого&nbspчто&nbspбы&nbspподдерживать&nbspдоход&nbspгосударство&nbspдолжно&nbspприменять&nbspряд&nbspмер&nbspдля&nbspстимуляции&nbspразвития&nbspданной&nbspиндустрии.&nbspОдной&nbspиз&nbspтаких&nbspмер&nbspявляется&nbspразработка&nbspи&nbspвнедрение&nbspинноваций&nbspв&nbspсферу&nbspтуризма&nbspи&nbspсмежных&nbspс&nbspней&nbspсфер&nbsp(размещение,&nbspпитание,&nbspтранспорт).

При&nbspэтом&nbspинновационная&nbspдеятельность&nbspдолжна&nbspопираться&nbspбазу&nbspнакопленных&nbspзнаний&nbspи&nbspданных.&nbspНеобходимо&nbspпроведения&nbspанализа&nbspпотребностей&nbspцелевого&nbspрынка,&nbspдля&nbspнаиболее&nbspполной&nbspи&nbspточной&nbspработы&nbspпо&nbspразработке&nbspнового&nbspпродукта.&nbspТребуется&nbspтакже&nbspпроведения&nbspанализа&nbspэффективности&nbspсобственного&nbspпроизводства&nbspи&nbspдействия&nbspконкурентов&nbspдля&nbspпредвидения&nbspразвития&nbspсобытий&nbspи&nbspминимизации&nbspрисков.&nbspНа&nbspвведении&nbspинноваций&nbspв&nbspиндустрию&nbspтуризма&nbspоказывает&nbspвлияние&nbspэкономический&nbspклимат&nbspв&nbspстране,&nbspпроработанность&nbspзаконодательной&nbspбазы,&nbspсоциальная&nbspобеспеченность&nbspнаселения,&nbspинвестиционная&nbspоткрытость&nbspотрасли,&nbspа&nbspтакже&nbspдействующие&nbspмежрегиональные&nbspсоглашения&nbspи&nbspсоглашения&nbspмежду&nbspстранами.

Формирование&nbspнового&nbspпродукта&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspпроходит&nbspчерез&nbspнесколько&nbspэтапов.&nbspВначале&nbspобразуется&nbspидея&nbspо&nbspразработке&nbspнового,&nbspлибо&nbspоб&nbspусовершенствовании&nbspуже&nbspсуществующего&nbspпродукта&nbspна&nbspоснове&nbspпредпочтения&nbspцелевой&nbspаудитории.&nbspЗатем&nbspидет&nbspизучение&nbspвозможностей&nbspприменения&nbspинновационного&nbspпродукта&nbspна&nbspпрактике.&nbspИдет&nbspпоиск&nbspпартнеров,&nbspорганизаций&nbspи&nbspпредприятий,&nbspкоторые&nbspсмогу&nbspт&nbspпомочь&nbspв&nbspведении&nbspпродукта.

Следующий&nbspэтап&nbsp–&nbspэто&nbspпроверка&nbspнового&nbspпродукта&nbspнепосредственно&nbspв&nbspсфере&nbspприменения,&nbspтакже&nbspэто&nbspможет&nbspбыть&nbspпрезентация&nbspнового&nbspпродукта,&nbspоценки&nbspэкспертов,&nbspпробное&nbspприменение.&nbspТакже&nbspнеобходим&nbspеще&nbspодин&nbspсбор&nbspанализа&nbspцелевой&nbspаудитории,&nbspдля&nbspтого&nbspчто&nbspбы&nbspисправить&nbspошибки,&nbspдопущенные&nbspв&nbspпредыдущих&nbspэтапах,&nbspоткорректировать&nbspвектор&nbspразвития&nbspи&nbspвыпустить&nbspготовый&nbspи&nbspцелостный&nbspпродукт.

После&nbspвыпуска&nbspинновационного&nbspпродукта,&nbspважной&nbspзадачей&nbspтакже&nbspявляется&nbspпродвижение&nbspи&nbspвнедрение&nbspна&nbspрынок&nbspдля&nbspосновной&nbspаудитории&nbspтовара.&nbspВ&nbspэтот&nbspэтап&nbspвходит&nbspпроведение&nbspрекламных&nbspакций,&nbspактивный&nbspпиар&nbspв&nbspСМИ,&nbspгибкая&nbspценовая&nbspполитика,&nbspиспользование&nbspскидок,&nbspбонусов&nbspпри&nbspпокупке.

Таким&nbspобразом,&nbspинновации&nbspв&nbspтуризме&nbspпросто&nbspнеобходимы&nbspдля&nbspего&nbspконкурентоспособности&nbspи&nbspфинансового&nbspпроцветания&nbspв&nbspлюбой&nbspстране.&nbspСпециалисты&nbspделают&nbspвыводы&nbspо&nbspтом,&nbspчто&nbspименно&nbspналичие,&nbspновых&nbspразработок&nbspв&nbspсфере&nbspтуризме&nbspтаких&nbspкак&nbspновые&nbspмаршруты,&nbspновая&nbspорганизация&nbspдосуга,&nbspболее&nbspудобные&nbspформы&nbspпередвижения,&nbspи&nbspлучшая&nbspукомплектованность,&nbspа&nbspтакже&nbspгибкость&nbspи&nbspиндивидуальный&nbspподход&nbspк&nbspклиентам&nbspпозволят&nbspпринести&nbspфинансовый&nbspуспех&nbspтуроператор&nbspи&nbspтурфирмам,&nbspа&nbspтакже&nbspвсей&nbspотрасли&nbspв&nbspцелом.

Несмотря&nbspна&nbspразличные&nbspпрепятствия&nbspполитического,&nbspэкономического&nbspи&nbspсоциального&nbspхарактера,&nbspтуризм&nbspпостоянно&nbspразвивается,&nbspприобретая&nbspвсе&nbspновые&nbspформы&nbspи&nbspпроявления.&nbspРаботники&nbspсферы&nbspтуризма&nbspимеют&nbspдело&nbspс&nbspмногообразием&nbspформ&nbspи&nbspметодов&nbspорганизации&nbspотдыха,&nbspпутешествий,&nbspкультурного&nbspдосуга.&nbspРазвитие&nbspтуристского&nbspбизнеса&nbspвозможно&nbspтолько&nbspна&nbspоснове&nbspвнедрения&nbspновых&nbspидей,&nbspсовершенствования&nbspпроцессов&nbspпроизводства&nbspтоваров&nbspи&nbspуслуг,&nbspрасширения&nbspих&nbspассортимента.&nbspОчевидно,&nbspв&nbspтуризме&nbspежедневно&nbspвнедряются&nbspинновации&nbspсамого&nbspразнообразного&nbspхарактера&nbspпод&nbspвлиянием,&nbspкак&nbspнаучно-технического&nbspпрогресса,&nbspтак&nbspи&nbspинтеллектуального&nbspразвития&nbspчеловечества.&nbspТеоретические&nbspаспекты&nbspинновационной&nbspдеятельности&nbspотражены&nbspв&nbspработах&nbspзарубежных&nbsp(П.&nbspДрукер,&nbspН.&nbspМончев,&nbspЭ.&nbspМэнсфилд,&nbspИ.&nbspПерлаки,&nbspМ.&nbspПортер,&nbspЙ.&nbspШумпетер&nbspи&nbspдр.)&nbspи&nbspотечественных&nbsp&nbspученых&nbsp(О.&nbspВиханский,&nbspС.&nbspИльенкова,&nbspА.&nbspПоршнев,&nbspР.&nbspФатхутдинов,&nbspЮ.&nbspЯковец&nbsp&nbspи&nbspдр.).&nbspКроме&nbspтого,&nbspпроблемы&nbspинноваций&nbspполучили&nbspосвещение&nbspв&nbspработах&nbspученых,&nbspисследующих&nbspнепосредственно&nbspтуристскую&nbspсистему,&nbsp(В.&nbspАзар,&nbspЛ.&nbspИльина,&nbspВ.&nbspКвартальнов,&nbspВ.&nbspСапрунова,&nbspА.&nbspЧудновский&nbspи&nbspдругие).&nbsp

Однако,&nbspпроведенный&nbspанализ&nbspнаучной&nbspлитературы&nbspпо&nbspпроблеме&nbspисследования&nbspпозволяет&nbspконстатировать,&nbspчто&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspтеоретический&nbspмассив&nbspзнаний&nbspпо&nbspвопросу&nbspинноваций&nbspв&nbspсфере&nbspтуризма&nbspсформирован&nbspне&nbspв&nbspполной&nbspмере,&nbspдостаточно&nbspбыстро&nbspтеряет&nbspсвою&nbspактуальность&nbspв&nbspсвязи&nbspсо&nbspстремительными&nbspтемпами&nbspразвития&nbspнауки&nbspи&nbspтехники,&nbspнуждается&nbspв&nbspсистематическом&nbspрасширении&nbspи&nbspдополнениях.&nbspДинамика&nbspи&nbspмасштабы&nbspпроисходящих&nbspизменений&nbspв&nbspсфере&nbspинновационной&nbspдеятельности&nbspпредприятий&nbspтуризма&nbspпредопределили&nbspнеобходимость&nbspисследования,&nbspупорядочения&nbspи&nbspсистематизации&nbspнаучных&nbspзнаний&nbspв&nbspэтой&nbspобласти.&nbspВ&nbspсвязи&nbspс&nbspчем,&nbspцель&nbspданной&nbspстатьи&nbsp–&nbspвыявить&nbspи&nbspохарактеризовать&nbspактуальные&nbspинновации&nbspв&nbspиндустрии&nbspтуризма.&nbsp

Итак,&nbspинновации&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbsp—&nbsp&nbspэто&nbsp&nbspсистемные&nbsp&nbspмероприятия,&nbsp&nbspтесно&nbspсвязанные&nbspмежду&nbspсобой&nbspпроцессы&nbspпо&nbspформированию,&nbspреализации,&nbspпродвижению&nbspи&nbspпослепродажному&nbspобслуживанию&nbspинновационного&nbspтуристского&nbspпродукта,&nbspкоторые&nbsp&nbspимеют&nbsp&nbspкачественную&nbsp&nbspновизну,&nbsp&nbspприводящие&nbsp&nbspк&nbsp&nbspпозитивным&nbsp&nbspсдвигам&nbsp&nbspв&nbsp&nbspотрасли.&nbsp&nbspИнновационный&nbsp&nbspпроцесс&nbsp&nbspполучает&nbsp&nbspсвое&nbsp&nbspпризнание,&nbsp&nbspс&nbsp&nbspодной&nbsp&nbspстороны,&nbsp&nbspчерез&nbsp&nbspтуристский&nbsp&nbspрынок&nbsp&nbspи&nbsp&nbspстепень&nbsp&nbspудовлетворенности&nbsp&nbspклиента,&nbsp&nbspа&nbsp&nbspс&nbsp&nbspдругой&nbsp&nbspстороны,&nbsp&nbspв&nbsp&nbspосновном,&nbsp&nbspблагодаря&nbsp&nbspпринятию&nbsp&nbspсовместных&nbsp&nbspрешений&nbsp&nbspтуристскими&nbsp&nbspорганизациями&nbsp&nbspи&nbsp&nbspорганами&nbsp&nbspуправления&nbsp&nbspразных&nbsp&nbspуровней&nbsp[1,&nbspс.10].&nbsp

На&nbsp&nbspвнедрение&nbsp&nbspинноваций&nbsp&nbspв&nbsp&nbspсферу&nbspтуризма&nbsp&nbspвлияет&nbsp&nbspэкономическая&nbsp&nbspситуация&nbsp&nbspв&nbsp&nbspстране,&nbsp&nbspсоциальное&nbsp&nbspположение&nbsp&nbspнаселения,&nbsp&nbspнациональное&nbsp&nbspзаконодательство,&nbsp&nbspа&nbsp&nbspтакже&nbsp&nbspмежправительственные&nbsp&nbspи&nbsp&nbspмеждународные&nbsp&nbspсоглашения.&nbsp&nbspПоэтому&nbsp&nbspпричинами&nbsp&nbspвнедрения&nbsp&nbspинноваций&nbsp&nbspв&nbsp&nbspданной&nbsp&nbspсфере&nbsp&nbspявляются:&nbsp–&nbspнасыщение&nbsp&nbspтуристского&nbspрынка&nbsp&nbspтрадиционными&nbsp&nbspнаправлениями&nbspи&nbspдестинациями;&nbsp–&nbspопасность&nbsp&nbspбольшой&nbsp&nbspпотери&nbsp&nbspдоли&nbsp&nbspрынка&nbsp&nbspво&nbsp&nbspвъездном&nbsp&nbspтуризме;&nbsp–&nbspобострение&nbsp&nbspконкуренции&nbsp&nbspи&nbsp&nbspрост&nbsp&nbspпредложений;&nbsp–&nbspтехнологическая&nbsp&nbspреволюция&nbsp&nbspи&nbsp&nbspрасширение&nbsp&nbspобласти&nbsp&nbspприменения&nbsp&nbspинформационных&nbsp&nbspтехнологий;&nbsp–&nbspпереход&nbsp&nbspот&nbsp&nbspэкономики&nbsp&nbspпредложения&nbsp&nbspк&nbsp&nbspэкономике&nbsp&nbspспроса.&nbsp

Отметим,&nbspчто&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуристской&nbsp&nbspсфере&nbsp&nbspинновационная&nbsp&nbspдеятельность&nbsp&nbspразвивается&nbsp&nbspпо&nbsp&nbspтрем&nbsp&nbspнаправлениям.&nbsp

1.&nbsp&nbspВнедрение&nbsp&nbspнововведений,&nbsp&nbspсвязанных&nbsp&nbspс&nbsp&nbspразвитием&nbsp&nbspпредприятия&nbsp&nbspи&nbsp&nbspтуристского&nbsp&nbspбизнеса&nbsp&nbspв&nbsp&nbspсистеме&nbsp&nbspи&nbsp&nbspструктуре&nbsp&nbspуправления,&nbsp&nbspвключая&nbsp&nbspреорганизацию,&nbsp&nbspукрупнение,&nbsp&nbspпоглощение&nbsp&nbspконкурентов;&nbsp&nbspкадровую&nbsp&nbspполитику&nbsp&nbsp(обновление&nbsp&nbspкадров,&nbsp&nbspповышение&nbsp&nbspквалификации);&nbsp&nbspрациональную&nbsp&nbspэкономическую&nbsp&nbspи&nbsp&nbspфинансовую&nbsp&nbspдеятельности&nbsp&nbsp(внедрение&nbsp&nbspсовременных&nbsp&nbspформ&nbsp&nbspучета&nbsp&nbspотчетности).&nbsp

2.&nbsp&nbspМаркетинговые&nbsp&nbspинновации,&nbsp&nbspпозволяют&nbsp&nbspохватить&nbsp&nbspпотребности&nbsp&nbspцелевых&nbsp&nbspпотребителей&nbsp&nbspи&nbsp&nbspпривлечь&nbsp&nbspне&nbsp&nbspохваченный&nbsp&nbspсегмент&nbsp&nbspпокупателей&nbsp&nbspна&nbsp&nbspданный&nbsp&nbspмомент&nbsp&nbspвремени.

3.&nbsp&nbspПериодические&nbsp&nbspнововведения&nbsp&nbspнаправлены&nbsp&nbspна&nbsp&nbspизменение&nbsp&nbspпотребительских&nbsp&nbspсвойств&nbsp&nbspтуристского&nbsp&nbspпродукта,&nbsp&nbspего&nbsp&nbspпозиционирование&nbsp&nbspна&nbsp&nbspрынке&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspэксклюзива,&nbsp&nbspкоторые&nbsp&nbspпредполагают&nbsp&nbspувеличение&nbsp&nbspконкурентных&nbsp&nbspпреимуществ&nbsp[2,&nbspс.&nbsp154].

Таким&nbsp&nbspобразом,&nbsp&nbspинновационная&nbsp&nbspдеятельность&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspнаправлена&nbsp&nbspна&nbsp&nbspсоздание&nbsp&nbspнового&nbsp&nbspили&nbsp&nbspизменение&nbsp&nbspсуществующего&nbsp&nbspпродукта,&nbsp&nbspосвоение&nbsp&nbspновых&nbsp&nbspрынков&nbsp&nbspсбыта,&nbsp&nbspвнедрение&nbsp&nbspпередовых&nbsp&nbspIT-технологий&nbsp&nbspи&nbsp&nbspсовременных&nbsp&nbspформ&nbsp&nbspорганизационно-управленческой&nbsp&nbspдеятельности.&nbsp&nbspИменно&nbsp&nbspпоэтому&nbsp&nbspинновации&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspнеобходимы&nbsp&nbspи&nbsp&nbspявляются&nbsp&nbspнеотъемлемым&nbsp&nbspусловием&nbsp&nbspего&nbsp&nbspразвития.&nbsp&nbspУправления&nbsp&nbspновшествами&nbsp&nbspи&nbsp&nbspих&nbsp&nbspвнедрение&nbsp&nbspдля&nbsp&nbspразвития&nbsp&nbspтуризма&nbsp&nbsp—&nbsp&nbspэти&nbsp&nbspвопросы&nbsp&nbspявляются&nbsp&nbspосновными&nbsp&nbspи&nbsp&nbspнаиболее&nbsp&nbspвесомыми&nbsp&nbspв&nbsp&nbspэтой&nbsp&nbspобласти.&nbsp

Инновации&nbsp&nbspв&nbsp&nbspтуризме&nbsp&nbspопределены&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspнаправления,&nbsp&nbspв&nbsp&nbspкоторых&nbsp&nbspприсутствует&nbsp&nbspопределенная&nbsp&nbspновизна,&nbsp&nbspа&nbsp&nbspтак&nbsp&nbspже&nbsp&nbspряд&nbsp&nbspпринципов,&nbsp&nbspведущих&nbsp&nbspк&nbsp&nbspположительному&nbsp&nbspсостоянию&nbsp&nbspдел&nbsp&nbspв&nbsp&nbspотрасли.&nbsp&nbspВ&nbsp&nbspотрасли&nbsp&nbspтуризма,&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspнигде,&nbsp&nbspвзаимодействуют&nbsp&nbspразличные&nbsp&nbspструктуры,&nbsp&nbspтакие&nbsp&nbspкак&nbsp&nbspместные&nbsp&nbspорганы,&nbsp&nbspруководство&nbsp&nbspстраны,&nbsp&nbspтуристские&nbspорганизации,&nbsp&nbspтранспортная&nbspсистема,&nbspсобственники&nbsp&nbspпредприятий&nbspразмещений&nbspи&nbspпитания,&nbspстраховые&nbspкомпании&nbspи&nbspмногие&nbspдругие.&nbsp&nbspПри&nbsp&nbspкомплексных&nbsp&nbspскоординированных&nbsp&nbspдействиях&nbsp&nbspбудет&nbsp&nbspнаблюдаться&nbsp&nbspположительный&nbsp&nbspэффект&nbsp&nbspв&nbsp&nbspразвитии&nbsp&nbspотрасли&nbsp[1,&nbspс.&nbsp23].&nbsp

Итак,&nbspниже&nbspприведем&nbspнаиболее&nbspактуальные&nbspи&nbspзначимые&nbspс&nbspнашей&nbspточки&nbspзрения&nbspинновации&nbspв&nbspтуристской&nbspдеятельности.&nbspВ&nbspпервую&nbspочередь,&nbspотметим&nbspпроцессы&nbspоптимизации&nbspсвязанные&nbspс&nbspвизовыми&nbspформальностями.&nbsp

На&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspразработано&nbspи&nbspуспешно&nbspфункционирует&nbspпервое&nbspв&nbspсвоем&nbspроде&nbspмобильное&nbspприложение&nbspVisaToHome.&nbspДанная&nbspпрограмма&nbspпозволяет&nbspзаказать&nbspвизу&nbspне&nbspвыходя&nbspиз&nbspдома&nbspдля&nbspвсех&nbspстран,&nbspне&nbspтребующих&nbspсдачи&nbspотпечатков&nbspпальцев.&nbspДля&nbspряда&nbspшенгенских&nbspстран&nbspдоступна&nbspуслуга&nbspмобильной&nbspбиометрии.&nbspС&nbspпомощью&nbspVisaToHome&nbspможно&nbspоформить&nbspвизу&nbspв&nbspболее&nbspчем&nbsp30&nbspстран&nbspмира.&nbspВсе&nbspнеобходимые&nbspдокументы&nbspфотографируются&nbspи&nbspотправляются&nbspчерез&nbspприложение,&nbspанкета&nbspзаполняется&nbspспециальным&nbspотделом&nbspкомпании&nbspразработчика.&nbspПриложение&nbspдоступно&nbspв&nbspAppStore&nbspи&nbspGoogle&nbspPlay.

Клиентоориентированные&nbspтехнологии,&nbspсвязанные&nbspс&nbspпредоставлением&nbspинформации,&nbspнабирают&nbspпопулярность&nbspсреди&nbspпутешественников&nbspс&nbspкаждым&nbspднем.&nbspИзучим&nbspнекоторые&nbspиз&nbspних.&nbspК&nbspпримеру,&nbspQR-коды,&nbspявление&nbspне&nbspнастолько&nbspэкстремально&nbspновое,&nbspоднако,&nbspвсе&nbspеще&nbspне&nbspутратившее&nbspсвою&nbspактуальность,&nbspявление.&nbspЭто&nbspматричные&nbspкоды&nbsp(двумерный&nbspштрихкод),&nbspразработанные&nbspи&nbspпредставленный&nbspяпонской&nbspкомпанией&nbspDenso-Wave&nbspв&nbspеще&nbspдалеком&nbsp1994&nbspгоду&nbspв&nbspпромышленных&nbspцелях.&nbspПользователи&nbspсмартфонов&nbspраспознают&nbspQR-коды&nbspс&nbspпомощью&nbspкамеры&nbspна&nbspтелефоне&nbspи&nbspполучают&nbspна&nbspнего&nbspинформацию&nbspо&nbspтуристских&nbspместах.&nbspДанная&nbspинновация&nbspслужит&nbspнеотъемлемым&nbspинструментом&nbspдля&nbspсамоорганизованного&nbspтуризма&nbspи&nbspлюбителей&nbsp«не&nbspпакетных»&nbspтуров.

Также,&nbspсистематически&nbspразрабатываются&nbspновые&nbspразнообразные&nbspприложения,&nbspсвоего&nbspрода&nbspмультимедийные&nbspпутеводители,&nbspкоторые&nbspпомогут&nbspтуристу&nbspсориентироваться&nbspна&nbspместности,&nbspпроложить&nbspкратчайший&nbspпуть&nbspдо&nbspнеобходимого&nbspпункта&nbspназначения,&nbspвыбрать&nbspсредство&nbspразмещения,&nbspизучить&nbspпредприятия&nbspпитания,&nbspнаходящиеся&nbspнеподалеку,&nbspместа&nbspдля&nbspорганизации&nbspдосуга&nbspи&nbspмногое&nbspдругое.&nbspПримером&nbspтакой&nbspинновации&nbspможет&nbspпослужить&nbspчат-бот&nbspот&nbspTripAdviser,&nbspдоступный&nbspв&nbspFacebook&nbspMessenger.&nbsp«Чат-бот»&nbsp—&nbspэто&nbspвиртуальный&nbspсобеседник,&nbspпрограмма&nbspс&nbspискусственным&nbspинтеллектом,&nbspспособная&nbspобщаться&nbspс&nbspживыми&nbspпользователями&nbspпосредством&nbspтекстовых&nbspсообщений.&nbspКак&nbspправило,&nbspчат-боты&nbspиспользуются&nbspкак&nbspпомощники&nbspдля&nbspвзаимодействия.&nbspПри&nbspпомощи&nbspэтой&nbspразработки,&nbspпользователь&nbspсможет&nbspзадать&nbspвопрос&nbspили&nbspпопросить&nbspсовет&nbspотносительно&nbspпопулярных&nbspресторанов,&nbspдостопримечательностей,&nbspотелей&nbspи&nbspавиаперелетов&nbspи&nbspт.п.&nbsp&nbsp

TripAdvisor&nbspмоментально&nbspпросмотрит&nbspмиллионы&nbspотзывов&nbspи&nbspна&nbspих&nbspосновании&nbspпредоставит&nbspсписок&nbspлучших&nbspрекомендаций&nbsp–&nbspвсе&nbspв&nbspпределах&nbspплатформы&nbspFacebook&nbspMessenger.&nbspКроме&nbspтого,&nbspчат-бот&nbspбудет&nbspнепрерывно&nbspизучать&nbspпредпочтения&nbspпользователей&nbspдля&nbspформирования&nbspидеального&nbspпутешествия&nbsp[3].&nbspПомимо&nbspвиртуальных&nbspтуристских&nbsp«гидов»,&nbspнаучно-технический&nbspпрогресс&nbspпредлагает&nbspвполне&nbspреальных&nbspроботов,&nbspкоторые&nbspмогут&nbspкак&nbspпредоставить&nbspинформацию&nbspоб&nbspотдельных&nbspдостопримечательностях,&nbspтак&nbspи&nbspсоставить&nbspполноценную&nbspэкскурсионную&nbspпрограмму.&nbspЭтот&nbspпроект&nbspразработан&nbspяпонской&nbspкомпанией&nbspSharp.&nbspГиды-роботы&nbspвладеют&nbspанглийским&nbspи&nbspкитайским&nbspязыками,&nbspв&nbspних&nbsp&nbspзаложена&nbspбаза&nbspданных&nbspо&nbspдостопримечательностях&nbspЯпонии.&nbspКроме&nbspтого,&nbspтакой&nbsp«проводник»&nbspоснащен&nbspвстроенной&nbspкамерой,&nbspс&nbspпомощью&nbspкоторой&nbspможет&nbspфотографировать&nbsp«арендаторов».&nbspПри&nbspэтом&nbspстоимость&nbspаренды&nbspсравнительно&nbspнебольшая&nbsp–&nbsp13&nbspдолларов&nbspв&nbspдень.&nbspКак&nbspпоясняют&nbspразработчики,&nbspв&nbspЯпонии&nbspвысокий&nbspнедостаток&nbspспециалистов&nbspв&nbspсфере&nbspобслуживания,&nbspкоторый&nbspпредполагают&nbspкомпенсировать&nbspвключением&nbsp«искусственного&nbspразума».&nbspИнновации&nbspв&nbspтуризме&nbspнаходят&nbspсвое&nbspотражение&nbspне&nbspтолько&nbspв&nbspсфере&nbspинформационных&nbspтехнологий,&nbspно&nbspтак&nbspже&nbspи&nbspв&nbspмаркетинговой&nbspдеятельности.&nbspК&nbspпримеру,&nbspодна&nbspиз&nbspбританских&nbspгостиниц,&nbspрасположившаяся&nbspв&nbspграфстве&nbspУоррингтон,&nbspпредлагает&nbspзабронировать&nbspна&nbspвремя&nbspпроживания&nbspв&nbspотеле&nbspзолотую&nbspрыбку&nbspпо&nbspимени&nbspХэппи.&nbsp

Данная&nbspдополнительная&nbspуслуга,&nbspпо&nbspмнению&nbspвладельца&nbspотеля,&nbspскрасит&nbspпребывание&nbspгостей&nbspв&nbspномере,&nbspкоторые&nbspпутешествуют&nbspв&nbspодиночестве.&nbspНеобычная&nbspопция&nbspпоявилась&nbspв&nbspотеле&nbspOmni&nbsp&nbsp(Даллас,&nbspштат&nbspТехас).&nbspКаждый&nbspгость&nbspпри&nbspжелании&nbspможет&nbspприобрести&nbspв&nbspкачестве&nbspсувенира&nbspлюбой&nbspарт-объект,&nbspсоставляющий&nbspинтерьер&nbspотеля.&nbspНа&nbspпротяжении&nbspпоследних&nbspнескольких&nbspлет&nbspданное&nbspпредприятие&nbspразмещения&nbspсотрудничает&nbspс&nbspместными&nbspхудожниками,&nbspчьими&nbspработами&nbspукрашены&nbspномера,&nbspхоллы&nbspи&nbspдругие&nbspпомещения.&nbspНельзя&nbspне&nbspотметить,&nbspчто&nbspэто&nbspдля&nbspOmni&nbspDallas&nbspHotel&nbsp&nbspэто&nbspстало&nbspсвоеобразной&nbspвизитной&nbspкарточкой.&nbspНа&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspв&nbspотеле&nbspнасчитывается&nbspболее&nbsp6&nbsp500&nbspоригинальных&nbspэкспонатов,&nbspкоторые&nbspпредоставили&nbsp150&nbspместных&nbspхудожников&nbsp[4].&nbspВ&nbspИталии,&nbspотель&nbspPalace&nbspHotel&nbspdi&nbspMilano&nbspMarittima&nbspзапустил&nbspновый&nbspуникальный&nbspсервис&nbspдля&nbspсвоих&nbspклиентов.&nbspВсем&nbspсвоим&nbspпостояльцам&n

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы