Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки Менеджмент

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Бизнес-планирование и развитие предприятия малого бизнеса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования как механизма управления инвестиционным проектом 6
1.1. Теоретическая сущность бизнес-планирования 6
1.2. Содержание разделов бизнес-плана инвестиционного проекта 12
1.3. Методы генерирования идей и оценки их эффективности в рамках использования методик бизнес-планирования в управлении инвестиционным проектом 17
Глава 2. Бизнес-планирование в управлении инвестиционными проектами «Сибпромсервис» 26
2.1. Организационная характеристика 26
2.2 Анализ хозяйственной деятельности 30
2.3 Бизнес-планирование в системе управления инвестиционными проектами 42
Глава 3. Применение методов бизнес-планирования в процессе управления инвестиционными проектами «Сибпромсервис» 47
3.1. Разработка мероприятий по применению методов бизнес-планирования в процессе управления инвестиционными проектами 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемого мероприятия 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

  

Введение:

 

Нынешние рыночные отношения предполагают под собой непростую систему, которая складывается из многообразных информационных, экономических, организационных структур, взаимодействующих на базе законных норм бизнеса. С обострением на рынке конкурентной борьбы и расширением рынка возникла потребность планирования предпринимательской деятельности на долговременный этап. Долговременное планирование дает возможность прогнозировать формирование организации, и оказывает помощь в принятии в нынешний период управленческих решений с наименьшим риском для бизнеса, для того, чтобы усиливать собственные позиции на рынке.
Российские предприниматели в обстоятельствах рыночной экономики обязаны составлять план своей деятельности, копить и аккумулировать данные о конкурентной борьбе на целевом рынке, а кроме того, о своих перспективах и потенциалах, для того, чтобы достичь устойчивого функционирования организации либо его последующего формирования. Не все владельцы и менеджеры в надлежащей степени готовы к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил. Как демонстрирует практика, новое управление особенно остро имеет необходимость в методической помощи для разрешения ежедневно появляющихся практических вопросов.
Регулирование имеющихся производственных и непроизводственных процессов призывает к перемене стиля и основ подготовки и принятия решений.
Одним из подобных вопросов представляется формирование бизнес-планов, требуемых для установления возможностей формирования компаний; исполнения структурной перестройки производства; объяснения необходимости получения банковских кредитов; формирования обстоятельств для организации доходной деятельности.
Актуальность избранной темы заключается в том, что любой предприниматель сферы малого бизнеса, как неопытный, так и действующий, обязан не только лишь точно демонстрировать необходимость на перспективу в экономических, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, однако и обладать способностью отчетливо подсчитать результативность применения данных ресурсов в ходе производственно-хозяйственной деятельности компании.
Нельзя достичь устойчивого преуспевания в малом бизнесе без чёткого планирования собственной деятельности, непрерывного подбора и разбора данных как о состоянии целевых рынков, положении на них соперников, так и о своих перспективах и потенциалах.
Целью данной работы представляется изучение применения технологии бизнес-планирования и развития предприятия малого бизнеса.
Для достижения данной цели необходимо решить последующие задачи:
1. Исследовать теоретико-методические основы бизнес-планирования;
2. Изучить характерные особенности разработки внутреннего бизнес-плана;
3. Исследовать и предоставить в работе характерные черты разработки стратегических планов формирования организации;
4. Сформировать стратегический план развития определенной организации на базе технологии разработки внутреннего-бизнес плана компании.
Данные задачи устанавливают и структуру работы – в первой главе исследованы теоретические основы бизнес-планирования, вторая глава приурочена анализу нынешнего состояния выбранного предприятия, третья глава — формированию бизнес-плана предприятия.
При написании предоставленной работы были использованы такие методики исследования, как наблюдение, анализ, исследование нормативно-правовой базы, законодательства РФ, СМИ, специализированной литературы, публикаций специалистов в изучаемой теме.
Объектом исследования представляется стратегический план развития компании.
Предмет исследования предоставленной работы – использование технологии бизнес-планирования при разработке стратегического плана формирования компании.
Информационной основой для написания данной работы послужили:
— нормативно-правовые акты РФ таки, как гражданский и налоговый кодексы, ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и др.;
— статистические сборники такие, как статистический сборник «Малое и среднее предпринимательство в России» и иная статистика официального сайта государственной статистики;
— научная литература;
— научные публикации по изучаемой проблеме;
— официальные интернет сайты;
— фактические данные учреждения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении необходимо отметить, что бизнес-план описывает цели и задачи, что следует решить компании, как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться анализ текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, исследование рынка и данные о потребителях продукции либо услуг.
Преимущества стратегического планирования состоят в том, что предприятие приобретает возможность выдерживать возрастающую конкуренцию и поддерживать устойчивое развитие компании; оптимизировать применение существующих активов и увеличивать результативность приобретения новых; разделять типы деятельности, наращивать конкурентные преимущества и т.д.
В данной работе осуществлен анализ финансового состояния предприятия ООО «Сибпромсервис» за 2016-2018 гг. Кроме того, разработан стратегический бизнес-план компании, целью какого представляется разработка стратегии послепродажного обслуживания в Томской области (включение сервисного отдела в организационную структуру предприятия). В части финансового плана был оставлен прогнозный баланс на 2020-2022 гг.
Из анализа ликвидности баланса следует, что у предприятия недостаточно наиболее ликвидных активов для покрытия наиболее срочных обязательств. Кроме того, из анализа денежных потоков можно увидеть, что компания не может обеспечить собственную текущую деятельность.
Наибольшую долю в притоках составляет кредиторская задолженность. Прослеживается финансирование текущей деятельности за счет посторонних средств. Так, компании следует пересмотреть собственную стратегию управления денежными потоками, а кроме того, диверсифицировать собственные риски.
Оценены риски компании, они представляются незначительными. У компании высокая эффективность собственного капитала, это свидетельствует о том, что компания благополучно с ним работает.
Для осуществления стратегического плана потребуются денежные средства в размере 79385руб.
В заключение, к данной работе, необходимо отметить, что благодаря разработке бизнес-плана был установлен определенный финансовый уровень деятельности предприятия, при каком она приносит прибыль. Собственно от данного уровня идет точка отсчета результативности ее деятельности.
Таким образом, видно из плана, что чистая прибыль предприятия имеет направленность к увеличению, несмотря на увеличение расходов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования как механизма управления инвестиционным проектом

1.1. Теоретическая сущность бизнес-планирования

Бизнес (от англ. Business) – это любое дело либо деятельность, что дает прибыль. В отдельных новейших финансовых справочниках бизнес обуславливается как финансовая деятельность субъекта в обстоятельствах рыночной экономики, направленная на приобретение дохода посредством формирования и производства установленной продукции (товаров, работ, услуг).
Кроме того, термин «бизнес» разъясняется как синоним определения «предпринимательство». Предпринимательство является самостоятельной, исполняемой на собственный риск финансовой деятельностью, нацеленной на приобретение дохода от применения собственности, нематериальных активов, реализации продуктов, предоставлении услуг.
План – это предварительно запланированная система работы, которая определяет процесс, очередность и сроки исполнения.
Планирование – это установление системы целей функционирования и формирования учреждения, а кроме того, путей и способов их свершения.
Бизнес-план – это документ, предоставляющий детальное подтверждение проекта и вероятность всецело дать оценку результативности принятых решений, намеченных событий, дать ответ на вопрос, нужно ли инвестировать средства в определенный проект.
Бизнес-план – это документ, в каком описываются все ключевые нюансы предпринимательской работы, разбираются основные вопросы, с какими имеет вероятность встретиться бизнесмен, и формируются ключевые методы решения данных вопросов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы