Прикладная информатика Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Автоматизированное рабочее место юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей (на примере ООО «СРО Эксперт»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Анализ предметной области 7
1.1 Описание деятельности предприятия 7
1.2 Описание ИТ архитектуры фирмы 9
1.3 Анализ существующих бизнес процессов при защите прав потребителей 11
1.4 Описание функций автоматизированных рабочих мест 18
1.5 Анализ существующих программных решений по работе с клиентами 19
1.6 Формирование требований к автоматизированному рабочему месту юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей ООО «СРО Эксперт» 23
2 Проектирование основных объектов АРМ юриста 27
2.1 Определение принципов работы проектируемого АРМ 27
2.2 Проектирование структуры базы данных АРМ юриста 33
2.3 Проектирование интерфейса АРМ юриста 35
2.4 Описание особенностей работы в среде 1С Предприятие 41
2.5 Описание реализации объектов АРМ юриста 44
2.6 Описание работы реализованного АРМ юриста предприятия 52
3 Экономическое обоснование проекта 59
Заключение 68
Литература 70

 

  

Введение:

 

Автоматизированные информационные системы, на сегодняшний день, стали не просто средством оптимизации внутренних процессов организации, а насущной необходимостью в условиях жесткой конкуренции. Именно автоматизация системы дает новые возможности любой организации по ускорению работы, позволяет опередить конкурентов при принятии как оперативных, так и стратегических решений [6].
Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость использовать современные компьютерные технологии в процессах, связанных с обслуживанием клиентов или предоставлением им различного вида услуг, например юридической консультации. Проблемы ведения учета обращений клиентов, своевременность реагирования на них, уменьшение времени на формирование договора на юридическую помощь, формирование обоснованного счета за предоставленные услуги являются необходимым условиям развития и функционирования нотариальной конторы или юридической фирмы. Использование информационных технологий, способствует ускорению процесса обслуживая клиентов, тем самым повышая репутацию фирмы, что приводит к увеличению клиентской базы и получению дополнительной прибыли [16].
Предметом исследования является принцип разработки автоматизированных рабочих мест для фирм, которые предоставляют консультационные и юридические услуги населению.
Объектом исследования является основные виды деятельности юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей фирмы ООО «СРО Эксперт».
Цель работы разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) для юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей фирмы ООО «СРО Эксперт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– представить описание деятельности предприятия;
– описать ИТ архитектуру фирмы;
– выполнить анализ существующих бизнес процессов при защите прав потребителей;
– представить описание функций автоматизированных рабочих мест;
– проанализировать существующие программные решения по работе с клиентами;
– сформировать требования к автоматизированному рабочему месту юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей ООО «СРО Эксперт»;
– определить принципы работы проектируемого АРМ;
– выполнить построение модели базы данных АРМ юриста;
– осуществить проектирование интерфейса АРМ юриста;
– представить описание особенностей работы в среде 1С Предприятие;
– описать реализацию объектов АРМ юриста;
– представить работу реализованных объектов АРМ юриста предприятия.
Практической значимостью данной работы является то, что программный продукт может использоваться не только для юридической фирмы, но для фирм, которые предоставляют консультационные или другие виды услуг, связанных с обслуживанием клиентов.
Теоретической значимостью работы является то, что разработанные модели могут быть применены при изучении принципов построения АРМ.
Методической основой исследования является множество источников по тематике построения автоматизированных рабочих мест. Среди этих источников можно выделить как литературные, например автор Аппак М.А. «Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ», так и источники, которые были получены в сети Интернет – учебное пособие автора М.М. Геращенко «Информационные технологии в управлении персоналом». Кроме того использовалась литература по принципа создания приложений в среде 1С, таких авторов как Митичкин С.А., Михайлов А.В.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработанное АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей соответствует следующим критериям [11]: минимальные затраты на разработку, автоматизация основных операций юридического отдела при работе с клиентами, максимальная простота в использование и удобство в работе, возможность работать по локальной сети, наличие разделения прав доступа и т. д.
Внедрение АРМ юриста позволит:
 повысить производительность труда;
 повысить качество и достоверность передаваемой информации между участниками процесса предоставления услуг клиентам юридическим отделом ООО «СРО Эксперт»;
 вести учет выполняемых операций, поступивших заявок, оформленных договоров, оплаченных счета и степени загруженности юристов.
В рамках данной работы ставились задачи, которые были решены:
– проведен анализ деятельности организации ООО «СРО Эксперт», описаны виды деятельности, представлена организационная структура;
– проанализирована ИТ инфраструктура организации, определен состав компьютерного парка и используемого программного обеспечения;
– с помощью диаграмм нотации IDEF0 представлены процессы, построенные в модели «Как есть», которая описывает текущую деятельность юридического отдела при защите прав потребителей;
– дано определение функций и требований к АРМ;
– рассмотрены существующие программные решения для обслуживания клиентов;
– сформирована постановка задачи на разработку АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей ООО «СРО Эксперт».
– выполнено построение модели «Как будет» после внедрения АРМ юриста в организации ООО «СРО Эксперт», построенные диаграммы позволили определить основные операции, которые подлежат автоматизации;
– определен состав пользователей и их функции по отношению к разрабатываемому АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей;
– выполнено проектирование логической модели БД АРМ юриста;
– разработаны макеты экранных форм АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей, определен состав основных объектов;
– определены преимущества среды 1С Предприятия как среды разработки автоматизированных решений;
– представлены приемы, методы и принципы разработки основных объектов АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей;
– представлен контрольный пример работы основных объектов разработанной АРМ.
Представленные формы отображают работу разработанного АРМ юриста предприятия по делам связанных с законом РФ о защите прав потребителей и соответствуют поставленной задаче.
Преимущества данной разработки – автоматизация процессов, возникающий во время обслуживания клиентов юристами предприятия ООО «СРО Эксперт», большой перечень различных отчетов, влияющих на принятие решения по управлению юридическим отделом и работе с клиентами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ предметной области

1.1 Описание деятельности предприятия

Организация ООО «СРО Эксперт» с 01.08.2016 состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Основными видами деятельности данной компании являются:
– технические испытания, сертификация, испытания и анализ;
– предоставление услуг в области права и бухгалтерского учета;
– ремонт бытовой техники.
ООО «СРО Эксперт» имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием и другие реквизиты.
ООО «СРО Эксперт» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Основные виды деятельности организации:
– предоставление консультационных услуг;
– предоставление экспертной оценки документов;
– защита прав граждан;
– предоставление услуг по ведению бухгалтерской отчетности;
– ремонт техники.
Цели и задачи организации:
– создание благоприятной среды, для обслуживания граждан, которые обращаются в организацию;
– целенаправленная и заботливая работа с постоянными клиентами;
– привлечение новых клиентов;
– занять лидирующие позиции среди организаций города, предоставляющих экспертно-юридические услуги;
– расширение сферы деятельности.
На рисунке 1 представлена организационная структура предприятия ООО «СРО Эксперт».

Рисунок 1 – Организационная структура организации

Во главе компании находится директор, которому подчиняются:
– начальник юридического отдела;
– начальник отдела экспертов;
– начальник ведения бухгалтерского учета;
– начальник отдела по ремонту техники;
– главный бухгалтер;
– инспектор отдела кадров.
Уделим внимание работе юридического отдела. Юрист имеет большинство задач, связанных с предоставлением юридических услуг компании.
Задачи, которые ставятся перед юристами ООО «СРО Эксперт»:
– согласование в формальном и юридическом отношении договоров, заключаемых клиентом с третьими сторонами (мандатные договоры, договоры аренды, договоры купли-продажи и другие);
– консультации клиентов по вопросам подготовки и разработки договоров и гражданско-правовых обязательств;
– постоянный анализ изменений в нормативно-правовых актах;
– подготовка юридических заключений по вопросам, касающимся обращений клиентов компании;
– подготовка в сотрудничестве с клиентами компании текстов нормативных актов, постановлений и других внутренних правовых актов;
– офисное и административное сотрудничество, а также административно-наблюдательный совет (например, подготовка протоколов заседаний правления, решений и т. д.);
– надзор за архивированием учредительных документов граждан;
– применение и толкование трудового законодательства и консультации по вопросам соблюдения положений Трудового кодекса при обращении граждан;
– правовой анализ трудовых споров клиентов и предоставление заключения по трудовым договорам и их расторжению;
– защита прав потребителей;
– взаимодействие и координация взаимодействия компании с внешними организациями, оказывающими ей консультационные услуги (юридические фирмы, кадровый консалтинг и др.).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы