Информационные системы и технологии Дипломная работа (бакалавр/специалист) Информатика

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Автоматизация расчетов с поставщиками и подрядчиками компании ООО «ЛИДЕРДОР»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
1.1.2 Организационная структура управления предприятием ООО «Лидердор» 10
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 27
1.2.3. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 30
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 30
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 33
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 41
1.4 Обоснование проектных решений 42
1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 42
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 44
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 47
Глава 2. Проектная часть 49
2.1 Разработка проекта автоматизации 49
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 49
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 54
2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 59
2.2 Информационное обеспечение задачи 63
2.2.1 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 63
2.2.3 Характеристика результатной информации 70
2.3 Программное обеспечение задачи 74
2.3.1 Сценарий диалога 74
2.3.2 Характеристика базы данных 76
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 80
2.4 Испытания разработанного решения 82
2.4.1 Перечень объектов и функций, подлежащих испытаниям 82
2.4.2 Методы проведения испытаний 83
2.4.3 Проведение проверочных испытаний и их результаты 86
Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта 93
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 93
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А. КОД ПРОГРАММЫ 105

  

Введение:

 

Современные предприятия, которые занимаются производством и последующей продажей своей продукции, взаимодействуют с большим количеством контрагентов: поставщиками, посредниками, производителями, подрядчиками, покупателями. При работе с контрагентами важным моментом являются доверительные и партнерские отношения, ценится своевременное реагирование на поступившие заявки, согласованность ведения учета, прозрачность взаиморасчетов. Использование информационных технологий при работе с контрагентами становится необходимым условием потому, что позволяют обрабатывать большие объемы данных, упрощать выполнение рутинных операций, обеспечить надежное хранение данных, предоставлять оперативную информацию для анализа.
Кроме представленных преимуществ использование информационных систем позволяет получить важные инструменты, которые позволят контролировать выполнение поступивших заявок, что будет способствовать четкой трудовой дисциплине и улучшению репутации.
Предметом исследования данной работы ведение расчетов с контрагентами и сторонними подрядчиками компании ООО «Лидердор».
Объектами исследования являются принципы функционирование торгово-производственного предприятия ООО «Лидердор».
Целью работы является разработка автоматизированной системы расчета с поставщиками и подрядчиками компании ООО «Лидердор».
Задачи работы:
— дать характеристику предприятия и его деятельности, представить организационную структура управления предприятием, отобразить программную и техническую архитектуру ИС предприятия;
— провести анализ существующих бизнес процессов, определить место проектируемой задачи в комплексе задач и представить ее описание, выполнить анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации;
— проанализировать существующие разработки для автоматизации задачи, дать обоснование стратегии автоматизации задачи, определить способ приобретения ИС для автоматизации задачи
— обосновать проектные решения по информационному, программному и техническому обеспечениям;
— представить этапы жизненного цикла проекта автоматизации;
— отобразить характеристики нормативно-справочной, входной, оперативной и результатной информации;
— представить программное обеспечение задачи — дерево функций и сценарий диалога, отобразить модель базы данных, представить дерево вызова программных модулей;
— представить контрольный пример реализации проекта;
— выполнить расчёт показателей экономической эффективности проекта.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что данная система позволит автоматизировать и упорядочить ведение расчета с поставщиками и подрядчиками, позволит избегать конфликтных ситуаций, своевременно погашая задолженности при выполнении работ.
Методами исследования являются анализ теоретического материала, обзор существующих аналогов, проектирование системы с помощью CASE средств.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Внедрение разработанной системы на предприятии ООО «Лидердор» для ведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, обеспечивает оперативную связь менеджеров, руководителя, и контрагентов. Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению расчетов – это быстрый поиск необходимых сведений, предоставление их в удобной форме и формирование статической информации для анализа функционирования компании при обращении клиентов.
В рамках данной работы были выполнены следующие задачи:
— дана характеристика предприятия ООО «Лидердор» и его деятельности, представлена организационная структура управления предприятием и представлено описание должностных обязанностей сотрудников предприятия, отображена программная и техническая архитектура ИС предприятия;
— с помощью диаграмм нотации IDEF0 проведен анализ существующих бизнес процессов, определено место проектируемой задачи в комплексе задач и представлено ее описание, определены методы, которые используются для обеспечения информационной безопасности и защиты информации;
— проанализированы существующие разработки для автоматизации задачи, дано обоснование стратегии автоматизации задачи, определены способы приобретения ИС для автоматизации задачи
— представлено описание проектных решений по информационному, программному и техническому обеспечениям;
— представлены этапы жизненного цикла проекта автоматизации, описаны стандарты, которые использовались, представлена диаграмма Ганта и ресурсы проекта;
— разработана информационная модель, представлены характеристики нормативно-справочной, входной, оперативной и результатной информации;
— представлено программное обеспечение задачи — дерево функций и сценарий диалога;
— выполнено построение модель базы данных;
— представлено дерево вызова программных модулей;
— представлен контрольный пример реализации проекта, отображенные экранные формы подтверждают правильность работы объектов конфигурации;
— выполнен расчёт показателей экономической эффективности проекта.
Программно реализованная система позволяет решить следующие задачи:
– упорядочивает и значительно ускоряет процесс ведения взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
– автоматизирует процесс подготовки документов, сопровождающих обращение – заявки на услугу и договора;
– осуществляет централизованный контроль и мониторинг процесса выполнения задачи исполнителями;
– поддерживает формирование акта работ, в котором отображаются выполненные работы и их стоимость;
– осуществляет распределение прав и ролей для пользователей системы;
– обеспечивает поиск необходимой документации с любого рабочего места;
– имеет в своем составе различных статистические отчеты для проведения анализа работы отдела и принятия решений по его управлению.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

Компания ООО «Лидердор» была основана в 2011 году. Поставив перед собой цель, организовать производство и поставку локомотивов, подвижного железнодорожного состава и прочего оборудования, компания начала динамично развиваться.
За время существования компания «Лидеодор» проявила себя как одна из ведущих, бесперебойно работающих компаний по производству локомотивного и вагонного оборудования, имеет репутацию ответственного и надёжного партнёра и поставщика, постоянно укрепляющего свои позиции на рынке. Партнерами компании являются предприятия железной дороги, химической промышленности, строительства, угольной промышленности, а также муниципальные хозяйства. Компания установила и поддерживает устойчивые партнерские и дилерские отношения с десятками заводов-производителей. Компания «Лидердор» взаимодействует с такими производителями запасных частей и оборудования как Schneider Electric, OBO Bettermann, ABB, Lapp Kabel и других ведущих европейских и отечественных компаний.
Основные направления работы компании:
 производство железнодорожного подвижного состава – локомотивов, вагонов и т.п.;
 производство различных запасных частей для железнодорожного транспорта, а также для городского муниципального транспорта – трамваев, троллейбусов;
 проведение различных ремонтных работ оборудования и подвижного состава;
 оптовая торговля всеми видами транспорта, кроме легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов;
 предоставление услуг железнодорожной перевозки;
 предоставление в аренду или лизинг подвижного железнодорожного состава или муниципального транспорта;.
Представим с помощью ментальной карты основную информацию по ООО «ЛидерДор» (см. рис.1).

Рисунок 1 – Ментальная карта ООО «Лидердор»
На представленной карте информация о предприятии условно разделена, на такие разделы:
– основные сведения;
– история;
– клиенты;
– партнеры;
– документы и лицензия;
– каналы сбыта;
– регионы продаж;
– направление деятельности;
– конкуренты;
– структура.
Целью функционирования предприятия является:
— разработка качественного оборудования и функционального транспорта, в соответствии с требованиями клиентов;
— сопровождение собственной продукции и продукции сторонних производителей;
— укрепление сотрудничества с постоянными клиентами;
— привлечение новых клиентов;
— увеличение прибыли.

1.1.2 Организационная структура управления предприятием ООО «Лидердор»

Схема организационной структуры объекта представлена в рисунке 2. Построение данной схемы позволяет определить уровень иерархии и подчиненности, определить основные должностные обязанности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы