Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Анализ затрат на содержание объектов дорожного хозяйства Москвы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОРОЖНЫХ ЗАТРАТ 6
1.1. Экономическое понятие и сущность стоимости и цены 6
1.2. Роль цены на выполнение дорожных работ в системе подрядных отношений 16
1.3. Методы определения стоимости дорожных работ 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗИМНЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (ОДХ) В МОСКВЕ 39
2.1. Характеристика дорожного хозяйства Москвы 39
2.2. Организация содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений 41
2.3. Нормативная база по определению стоимости содержания ОДХ 52
3. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ УЧАСТКА УДС 61
3.1. Характеристика участка 61
3.2. Расчет стоимости 67
3.3. Анализ структуры затрат 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Введение:
Актуальность исследования. Наиболее сложным и ответственным для эксплуатации периодом года является зима. Сложные природно-климатические условия требуют особого внимания к выполнению необходимого комплекса мероприятий по устойчивой и надежной работе дороги в этот период. В пределах выделенных лимитов организуется приобретение материально-технических ресурсов для зимнего содержания автомобильных дорог. Организуется контроль качества приобретаемых противогололедных материалов. Разрабатывается порядок и объем получения метеорологической информации и специализированных прогнозов.
Подразделение ГБУ «Автомобильные дороги» г. Москвы составляет график круглосуточного дежурства с учетом потребности в машинах и механизмах при производстве работ по патрульной снегоочистке и борьбе с зимней скользкостью. Перед началом зимнего периода с водительским составом и рабочими, центр управления производством должен провести занятия по техминимуму, главной целью которых является обучение правильным приемам производства работ, проверка знаний владения закрепленной техники и обслуживаемого участка. Особенности производства работ зимнего периода
Зимний период является наиболее сложным, как по условиям движения, так и по возможностям качественного содержания автодороги. В связи с этим расчетные периоды принимаются на основе анализа зимних условий, определяющим из которых является режим и количество осадков. Требования к технологии проведения работ по зимнему нормативному содержанию базируются на расчетных случаях числа гололедицы и снегопадов, коэффициентах вариации этих показателей и уровня надежности по очистке дорог плужными снегоочистителями и россыпи противогололедного материала.
Зимнее содержание представляет собой комплекс работ, включающий:
патрульную снегоочистку;
борьбу с зимней скользкостью;
мероприятия по уменьшению заносимости дорог во время метелей;
очистку дорог, обустройства и искусственных сооружений от снега;
содержание освещения дороги;
очистка отверстий труб от снега и льда;
уборка снега возле ограждений, стоек дорожных знаков, сигнальных тумб, столбиков;
очистка автопавильонов, автобусных остановок от снега, льда и мусора.
Вся система мероприятий по зимнему содержанию построена таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для движения автомобилей, максимально облегчить и удешевить зимнее содержание. Снегозаносы в городе проявляются неравномерно и крайне своеобразно. Толщина слоя снегозаносов заметно падает в направлении региональных, несущих влагу ветров.
Расчистка дорог от выпадающего или приносимого снега производится на всю ширину земляного полотна, а ликвидация зимней скользкости на ширину проезжей части и краевых укрепительных полос.
Цель работы – провести анализ затрат на содержание объектов дорожного хозяйства Москвы.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты темы;
Провести практический анализ темы исследования
Объект исследования – дорожное хозяйство г. Москва.
Предмет исследования – система затрат на содержание дорожного хозяйства.
Методы, используемые при исследовании: сравнительный анализ; анализ финансовых и коэффициентов; синтез. При написании работы были использованы: современная и классическая литература отечественных и зарубежных авторов.
Теоретическая значимость работы заключается в исследовании и обобщении научных трудов и статей по данной проблеме.
Практическая значимость состоит в том, что предложенные рекомендации имеют все шансы быть применены.
Структура работы обусловлена целью и озвученными задачами и включает: введение, основную часть, состоящую из параграфов, заключение и библиографический список. Название глав определяет их содержание.
Заключение:
Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:
проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
проведение научных исследований, подготовку кадров;
изготовление и ремонт дорожной техники;
добычу и переработку нерудных строительных материалов;
иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.
На сегодняшний момент в состав дорожного хозяйства входят свыше 3000 учреждений и предприятий различных форм собственности. Численность работающих в дорожном хозяйстве и сопутствующих отраслях составляет порядка 750 тысяч человек.
Основные задачи управления дорожным хозяйством России возложено на Министерство Транспорта, образованное Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 года «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти», согласно которому, в целях совершенствования структуры федеральных органов исполнительной власти и в соответствии со статьей 112 Конституции Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» Министерство транспорта и связи Российской Федерации было преобразовано в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
Фрагмент текста работы:
1. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДОРОЖНЫХ ЗАТРАТ
1.1. Экономическое понятие и сущность стоимости и цены
Основные свойства товара оцениваются в рамках изучения его сущности. Основное понятие в данной категории – это потребительная стоимость. В соответствии с указанной теорией, любой товар является предметом, рассчитанным на удовлетворение тех или иных потребностей людей. Поэтому и величина стоимости находится в непосредственной зависимости от потребительских качеств и свойств изделия.
Потребительная стоимость – это понятие, которое наглядно отображает не только потребительские свойства некой определенной вещи, но и её полезность для людей. То есть в ходе приобретения определенного изделия всегда оценивается не только качество, но и совокупность его основных свойств, степень полезности, то есть потребительные свойства. Происходит сопоставление субъективных показателей наряду с объективными для какой-либо вещи или услуги. Специалисты обращают внимание на то, что качество и потребительная стоимость представляют собой более всеобъемлющие понятия, нежели полезность. Это важно учитывать. Причем потребительная стоимость услуги характеризуется аналогичными принципами расчета и значимостью.
С течением времени товары и цены не стоят на месте – наблюдается их динамическое изменение, как и потребительная стоимость. В рамках исторического развития и понятие потребительной стоимости постепенно расширялось, включая в себя все новые её компоненты.
Потребительная общественная стоимость – это обширное понятие. Но оно далеко не во всех случаях характеризует некий предмет как товар. Дело в том, что все без исключения товары обладают характерным признаком. Это возможность обмена на иной товар либо услугу. Именно эта особенность именуется в теории меновой стоимостью. То есть под меновой стоимостью понимается способность определенного товара к обмену на иные товары. Если товары имеют неодинаковую потребительную стоимость, они будут схожими в плане затрат общественного труда. Поэтому в состав стоимости любого товара всегда включается и общественный труд.
На практике определение стоимости имеет ряд особенностей. В соответствии с теорией, те вещи, для изготовления которых не применялся труд людей, не обладают ценой. Но и в отдельности трудозатраты не наделяют вещи стоимостью. Поэтому если нечто производилось исключительно для личного потребления, оно не будет иметь никакой стоимости. Сама же стоимость имеет качественное, а также количественное выражение. Если первая выступает отражением производственных отношений для различных товаропроизводителей, то вторая объединяет в себе полезность данного изделия для общества наряду с необходимостью вложений труда в ходе его изготовления.
Количество денег, которое продавец хочет получить, а покупатель согласен отдать за единицу товара — это цена продукции. От её уровня целиком и полностью зависит объём продаж, а отсюда вытекает и объём выручки. Значит, цена продукции — это фактор, который непосредственно влияет на выручку. Что на это влияет? Определяется уровень цен производственными издержками и самой реализацией, где максимальным уровнем регулирует спрос .
Таким образом, цена продукции — это ещё и механизм для обеспечения равновесия между спросом и предложением (рис.1).
Рисунок 1 — Схема спроса и предложения
Прежде всего, при ценообразовании нужно определить уровень спроса. Он может быть повышенным на конкретные товары или на товары конкретного предприятия. Также спрос может изменяться в зависимости от региона и на всём внутреннем рынке. Чтобы ценообразование было правильным, нужно понимать, что цена продукции — это целый набор характерных понятий, касающихся определённости спроса. Этот показатель рассматривается как минимум по трём составляющим. Это объёмы рыночного спроса, которые зависят от точного количества продукции, которая будет приобретена определёнными покупателями на определённой территории в определённое время и с помощью определённых торговых предприятий. Расчет цены продукции зависит и от ёмкости рынка.
Ёмкость — это высший предел, куда и стремится максимальный спрос. От этого показателя в основном зависит и объём спроса. Он составляет некую долю от неё. Также расчёт цены продукции диктует и величина спроса. Её оценивают количеством той или иной продукции, которую предполагается продать покупателю по установленной или договорной стоимости. Виды цен на продукцию могут быть разными, то есть, если спрос умножить на цену, получится величина спроса.