Дипломная работа (бакалавр/специалист) Экономические науки ГМУ

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Анализ экономических методов управления на региональном уровне

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ……….
6
1.1 Сущность государственного регулирования экономики…………. 6
1.2 Виды регулирования экономики…………………………………… 14
1.3 Экономические методы управления в регионе……………………. 22
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В
РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН……………………………………………..
30
2.1 Анализ социально-экономического развития региона……………. 30
2.2 Оценка ключевых тенденций экономического развития…………. 49
2.3 Проблемы экономического развития региона в современных
условиях………………………………………………………………
53
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ…
56
3.1 Совершенствование управления экономикой региона……………. 56
3.2 Пути улучшения экономического управления на региональном
уровне…………………………………………………………………
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….. 65

  

Введение:

 

В связи с изменением российской экономики экономические процессы в регионе приобрели новое значение и являются актуальными. Эти подходы сыграли важную роль в повышении осведомленности о региональных проблемах, как в области науки, так и в российском правительстве, особенно в мониторинге экономического развития региона. Это стало свидетелем практической риторики в различных контекстах, в Федеральном плане действий по региональному развитию и в федеральном законе.
Сегодня создание экономического роста, устойчивого и экономического развития должно быть снизу-вверх — бизнес и региональные. Задача национального правительства не состоит в том, чтобы определить независимость и принять срочные меры, а в том, чтобы создать систему сбора богатства и знать о возможностях, предлагаемых частной компанией.
Анализ деятельности России в области регионального управления показывает, что практического подхода к региональному развитию не было. В последние годы идея приоритезации частных экономических рынков была заменена идеей усиления роли государства в планировании запуска рыночной инфраструктуры и стимулировании конкуренции. Во многих зарубежных странах правительство играет ключевую роль в экономическом контроле.
Многие ученые и ученые считают, что региональная экономика считалась вопросом государственного управления с древних времен. Следует надеяться, что региональному правительству не придется заниматься вопросами, связанными с управлением стратегиями экономического развития.
Как показала практика последних лет, совершенствования функционирования государственной администрации недостаточно только на федеральном уровне. Российские регионы характеризуются очень отдаленным регионом и не могут работать на рынке в одиночку в соответствии с государственным законодательством частного сектора, независимо от региональных особенностей.
Актуальным является то, что экономические методы управления предполагают разработку общих планово-экономических показателей и средств их достижения. На основании экономических методов управления должны развиваться и укрепляться организационно-административные и социально-психологические методы, повышаться профессионализм и культура их применения.
Предметом работы является анализ экономических методов управления.
Объектом работы является управление на региональном уровне.
Цель дипломной работы — анализ экономических методов управления на региональном уровне.
В соответствии с целью, в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность государственного регулирования экономики.
2. Рассмотреть виды регулирования экономики.
3. Изучить эконмические методы управления в регионе.
4. Провести анализ социально-экономического развития Дагестана.
5. Выполнить оценку ключевых тенденций экономического развития.
6. Изучить проблемы экономического развития региона в современных условиях.
7. Разработать пути совершенствования управления экономикой региона
8. Разработать пути улучшения экономического управления на региональном уровне.
9. Сделать выводы по проделанной работе.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Социально-экономическое развитие региона является сложным способом решения проблем людей, улучшения их жизнедеятельности путем достижения справедливого экономического и экологического развития в регионе, достигаемого за счет эффективности и разумного использования ресурсов, включая географию, экономику, инфраструктуру и потенциальные региональные возможности.
Социально-экономическое развитие Республики Дагестан должно в первую очередь отражать интересы народа и давать ответы на эти актуальные вопросы. В основе стратегии СГД должно лежать видение для людей, повышение реальных доходов, улучшение качества жизни, доступное и высококачественное образование, здравоохранение, медицинское обслуживание, жилье и муниципалитеты и многое другое.
В связи с этим в процессе совершенствования конкретной стратегии Республики Дагестан были сделаны следующие рекомендации:
— повысить уровень жизни семей с детьми, чтобы родители могли совмещать родительские обязанности и уход с заботой;
— Совершенствование системы здравоохранения в республике с целью снижения преждевременной и профилактической смертности путем создания способов повышения безопасности общественного поведения и улучшения качества жизни и здоровья;
— поощрять развитие первичного частного сектора и государственно-частного партнерства в этой области;
— спланировать строительство новых и реконструкцию существующих школьных зданий, что также поможет организовать обучение учащихся;
— университетам республики развивать партнерские отношения с крупнейшими российскими университетами и участвовать в инновациях при разработке учебных программ;
— Совершенствование финансовой структуры Дагестана за счет сокращения его финансирования и укрепления налоговой базы республики за счет увеличения налогового потенциала;
— создание особой экономической зоны республики для туристических развлечений;
— помогать фермерам и фермерам и развивать сельскохозяйственное сотрудничество в республике;
— заинтересовать иностранных инвесторов в добыче и переработке;
— сокращение импорта в республику специй для продуктов, произведенных в самой республике, а именно фруктов и овощей, винных и коньячных изделий;
— голосование.
Реализация вышеуказанных стратегий и финансовых вложений в мероприятие, а также регулярный мониторинг расходов помогут Республике Дагестан перейти на новый уровень социально-экономического развития, обеспечивающий здоровье населения и региона.

 

Фрагмент текста работы:

 

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

 

1.1 Сущность государственного регулирования экономики

 

         Государственное регулирование экономики — это воздействие государства в лице государственных органов на экономические процессы, чтобы придать им организованность, упорядочить действия экономических субъектов, обеспечить исполнение законов, государственных и личных интересов.

Трехуровневая система управления распространена во всех странах, где развита рыночная экономика.

— система быстрого надзора за рынком была создана в 16 и 17 веках с рождением капитализма в Европе и была полностью развита в середине 19 века;

— Уровень институционального контроля появился в конце 19 века, когда крупные компании имели возможность менять цели, производственные затраты и продажи товаров.

— Правительственный заказ был подтвержден после кризиса 1930-х годов, который в конечном итоге был установлен после Второй мировой войны. Было показано, что совет директоров не играл главной роли в экономической деятельности, у рыночной экономики нет будущего.

По сей день развиваются процессы развития экономики и мировой экономики. Экономический и пограничный подход учитывается с учетом правил высшего правительства, которые были разработаны в Европейском Союзе (ЕС). С тех пор было сказано, что Европейский Союз развивает систему контроля из четырех государств. [1]

Основными задачами национальной экономики являются продвижение интересов страны, общества в целом, уязвимых слоев населения и уважение прав и свобод всех людей. Все остальные цели вытекают из них и называются вторичными целями.

Цели второго этапа включают в себя:

— самостоятельное развитие населения;

— законы;

— Внешняя и внутренняя безопасность.

Есть также несколько отраслей, которые являются экономически жизнеспособными и нуждаются в государственной поддержке. Это армия, армия, энергоснабжение, склады, культурные ценности, оздоровительные центры. Все это вещи государства и муниципалитета.

Много налоговых денег — важная выгода для государства. В целом, государство внимательно следит за налогами и пошлинами.

Денежно-кредитная политика может быть направлена ​​на улучшение экономики и называется экономической экспансией.

Наиболее важным способом увеличения финансирования является увеличение государственных расходов и снижение налогов. Денежно-кредитная политика, направленная на борьбу с деньгами, называется жесткой экономикой и включает сокращение государственных расходов и повышение налогов.

Налоговые положения существуют путем установления налоговых ставок и льгот, а также налогов и сборов. Увеличивая или уменьшая налоговую нагрузку, правительство ускоряет или замедляет экономические процессы. [1]

Бюджетные ассигнования будут сокращены за счет государственных расходов. Правительство использует бюджет для влияния на рынок. Например, повышение налогов может увеличить ваши доходы в государственном бюджете. И, как следствие, увеличение государственных закупок и изменение производства. Из всего этого можно сделать вывод, что государственный бюджет является общим звеном в правительственной программе экономического контроля.

Государственный сектор имеет тенденцию предоставлять бюджеты на трех уровнях:

  1. Государственный бюджет
  2. государственный бюджет органов федерации;
  3. Муниципальный бюджет.

Законы о государственных деньгах всегда считались важной частью экономической жизни. Основная цель денежно-кредитной политики состоит в том, чтобы увидеть, являются ли цены стабильными, хорошие рабочие места и экономический рост ВВП.

Денежно-кредитные правила регулируются влиянием государства на обращение и выпуск денег. Он способен конвертировать деньги, собирать и изменять финансовые процессы за деньги.

Монополия денежно-кредитной политики — это денежно-кредитная политика. У него может быть два направления. Первое направление — брать и отправлять деньги, и это называется продлением кредита. Еще одна цель — избавиться от задолженности, которая является прекращением кредита.

Подход денежно-кредитной политики делится на две группы:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы