Судовождение на Внутренних Водных Путях Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему Анализ эффективности методов швартовки судов с раздельно перекладываемыми насадками на внутренних водных путях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
1 Обзор литературы по теме исследования 5
1.1 Основы управления судном 5
1.2 Силы, действующие на судно 8
1.3 Параметры циркуляции и торможения 14
1.4 Аварийные случаи на швартовке 17
1.5 Пути уменьшения аварийных случаев при выполнении швартовных операций 24
1.6 Типы рулевых устройств 28
2 Методы управления на швартовке 33
3 Результаты выполнения эксперимента 41
Заключение 58
Список использованной литературы 59

  

Введение:

 

Актуальность темы. Швартовка — одна из важных задач, которую экипаж судна должен выполнять на палубе корабля. Технически операция может показаться простой, но с ней связано несколько опасных факторов.
Работать на палубе корабля — задача не из легких. Палубный экипаж должен учитывать различные меры предосторожности и понимать работу палубных механизмов и систем, а также оборудования для работы с грузами. Когда речь идет о швартовых операциях, необходимо принять дополнительные меры предосторожности, чтобы обеспечить личную безопасность и безопасность членов экипажа.
Обеспечение безопасности при выполнении швартовных операций – очень важная задача, которая исследуется многими отечественными и зарубежными учеными. Эффективность методов швартовки – одна из важных составляющих обеспечения безопасности и успешности выполнения швартовных операций.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ эффективности методов швартовки судов с раздельно перекладывающимися насадками на внутренних водных путях.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основы управления судном, рассмотреть силы, которые действуют на судно, а также выполнить анализ аварийных случаев при выполнении швартовных операций;
2. Изучить методы управления на швартовке;
3. Выполнить экспериментальное исследование по теме выпускной квалификационной работы с помощью имитационного тренажера.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является процесс швартовки на внутренних водных путях.
Предметом исследования является швартовка с перекладывающимися насадками.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания выпускной квалификационной работы рассмотрены методы швартовки судов с раздельными перекладываемыми насадками на внутренних водных путях.
Операции швартовки и отшвартовки скрывают ряд рисков для тех, кто участвует, много раз приводя к несчастному случаю со смертельным исходом или столкновению.
Таким образом, при проведении любой операции швартовки очень важно следовать определенным шагам, чтобы обеспечить безопасность всех тех, кто проводит операцию.
В работе представлены рекомендации по обеспечению безопасности при выполнении швартовных операций.
Также в работе представлены результаты экспериментов, которые были проведены на тренажере.
В результате выполнения работы были выполнены следующие задачи:
1. Изучены основы управления судном, рассмотрены силы, которые действуют на судно, а также выполнен анализ аварийных случаев при выполнении швартовных операций;
2. Изучены методы управления на швартовке;
3. Выполнено экспериментальное исследование по теме выпускной квалификационной работы с помощью имитационного тренажера.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Обзор литературы по теме исследования
1.1 Основы управления судном

В рамках данного подраздела работы рассмотрим основы управления судном.
Навигация, или управление, образованное от латинских слов «navis» (что означает «корабль») и «agere» (что означает «вести») — это процесс точного определения местоположения и управления движением корабля или транспортного средства вдоль желаемого курса. Это достигается путем нахождения положения навигатора по сравнению с известными местоположениями или схемами [1].
Ранними инструментами, использованными для определения широты, были квадрант (который измерял высоту полюсной звезды или полуденного солнца), астролябия и секстант. Долгота была первоначально установлена с использованием хронометров и таблиц, показывающих годовое положение небесных тел.
Современные навигационные системы являются частью тесно скоординированной и широко интегрированной транспортной системы, в которой каждое судно должно отвечать за сохранение курса, предотвращение столкновений, минимизацию расхода топлива и соблюдение графика. Современные навигационные системы используют многие традиционные инструменты, такие как компасы, диаграммы, инструменты; но за прошедшее столетие радиомаяки, спутниковые сети и глобальные системы позиционирования все чаще использовались для определения местоположения корабля.
Корабельные компасы обычно стабилизируются гироскопами и устанавливаются в корпусе, который надлежащим образом компенсирует движение судна. Карты являются еще одним важным навигационным инструментом — положение фиксируется с использованием карт известных местоположений в сочетании с инструментами, которые рассчитывают относительную ось судна. Мертвое исчисление — это метод, который основан на регистрации точной скорости, рассчитанной гироскопами, и компьютерном анализе ускорения судна [2].
Рассмотрим основные понятия и определения:
Широта и долгота — система координат, которая позволяет точно определить. Широтой измеряется север и юг, а долгота — восток и запад. Широта – угол между плоскостью экватора и нормалью к поверхности сфероида в данной точке. Долгота – двугранный угол между плоскостью истинного меридиана и меридиана в заданной точке.
Истинный Север — также известный как геодезический север, он обозначает положение географического Северного полюса в соответствии с положением оси Земли.
Узлы — 1 узел или узел — это 1,15 миль в час или 1,852 км / ч, показатель скорости. Эта единица измерения используется с 17- го века, когда скорость кораблей измерялась элементарным прибором из спиральной веревки с равномерно расположенными узлами.
Эта веревка была прикреплена к куске дерева в форме пирога, который плавал за кораблем и был выпущен на определенное время. Когда линия была отодвинута назад, было подсчитано количество узлов (примерно скорость корабля) между лесом и кораблем.
Приборы для управления судном:
Магнитный компас . Магнитный компас указывает на магнитный север, и можете узнать свое направление, используя иглу или «смазочную линию». Есть 360 градусов, 0 градусов к северу, 180 градусов к югу, 90 градусов к востоку и 270 градусов к западу. Направление, в котором движется судно, измеряется в градусах относительно магнитного севера.
GPS — устройства Глобальной системы позиционирования (GPS) принимают сигналы со спутников, чтобы точно определить местоположение, наметить курс и определить скорость.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы