Строительные конструкции Дипломная работа (бакалавр/специалист) Технические науки

Дипломная работа (бакалавр/специалист) на тему 17 этажный жилой дом с подземной парковкой в городе Балашиха.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Архитектурно-строительная часть 5
1.1. Генеральный план 5
1.2. Роза ветров 6
1.3. Расчет в потребностях автостоянки 9
1.4. Благоустройство и озеленение 10
1.5. Расчет объемов мусороудаления 12
1.6. Объемно-планировочное решение 13
1.6.1. Полы 15
1.6.2. Заполнение оконных и дверных проемов 15
1.7. Конструктивные решения 16
1.8. Противопожарные мероприятия 18
2. Расчетно-конструктивная часть 22
2.1. Инженерно-геологические условия площадки строительства 22
2.2. Расчет проектирование конструкций фундаментной плиты 24
2.2.1. Сбор внешних нагрузок на конструкции каркаса здания и составление расчетных сочетаний нагрузок 25
2.2.2. Составление расчетной схемы 29
2.2.3. Расчет фундаментной плиты по I и II предельным состояниям 34
2.3. Расчет и проектирование плиты перекрытия 40
3. Организация строительного производства 37
3.1. Разработка генерального плана строительства 37
3.1.1. Общие данные 37
3.1.2. Выбор монтажного крана по техническим параметрам 38
3.1.3. Определение зон действия крана 39
3.1.4. Расчет временных зданий и сооружений 40

 

3.1.5. Расчет складов 42
3.1.6. Расчет потребности в воде 43
3.1.7. Расчет потребности в электроэнергии 45
3.2. Разработка календарного плана строительства 47
3.2.1. Описание принципов разработки календарного плана 47
3.2.1. Определение трудоемкостей и объемов работ 48
3.2.2. Построение календарного плана выполнения работ 55
3.2.3. Построение графика движения рабочих 56
3.2.4. Построение графиков движения основных материалов и машин и механизмов 56
3.2.5. Технико-экономические показатели календарного плана 57
3.3. Техника безопасности при производстве работ 57
4. Охрана окружающей среды и безопасность жизнедеятельности 61
4.1. Мероприятия по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов 61
4.2. Противопожарные мероприятия 62
5. Научно-исследовательская часть 64
5.1. Краткая характеристика выбранного материала 64
5.2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 66
5.2.1. Исходные данные 66
5.2.2. Наружные стены ненесущие 66
5.2.1. Наружные стены несущие 68
5.2.2. Перекрытие над неотапливаемой автопарковкой 69
5.2.3. Чердачное перекрытие 70
Заключение 71
Список использованных источников 73

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы данной ВКР обусловлена тем, что на данный момент, в условиях урбанизации в крупных городах и их спутниках возникает все нарастающая потребность в жилом фонде. Кроме того, большинство жилых зданий были построены еще в прошлом веке и они во многом уже не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к жилищной обеспеченности жилых зданий, их техническому оборудованию и уровню комфортности.
Основными задачами данной ВКР являются разработка архитектурных и конструктивных решений по возведению 17-ти этажного жилого здания с подземной автопарковкой; расчет необходимого утепления наружных ограждающих конструкций; расчет монолитных безбалочных плит перекрытия и фундаментной плиты; а так же разработка организационно-экономических решений по устройству строительной площадки на время работ по возведению здания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной дипломной работе был разработан проект 17-этажного четырехсекционного жилого здания с подземной автостоянкой.
Здание запроектировано бескаркасным с несущими продольными и поперечными монолитными железобетонными стенами и перекрытиями из монолитных железобетонных безбалочных плит.
В конструктивном разделе выполнен расчет монолитной безбалочной плиты перекрытия и фундаментной плиты в программном комплексе Лира.
Разработан календарный план выполнения работ, строительный генеральный план, где запроектированы временные здания и сооружения, складские и вспомогательные помещения.
Технико-экономические показатели проекта приведены в таблице 6.1.
Таблица 6.1 — Технико–экономические показатели проекта
№ п/п Наименование показателей Обозначение показателя Единица измерения Значение показателя
1 Площадь застройки Sз м2 1708,5
2 Жилая площадь здания Sж м2 19463,64
3 Общая площадь здания Sо м2 34878,32
4 Строительный объем здания V м3 127673,2
5 Трудоемкость СМР Qобщ чел.-дн. 88909,77
6 Трудоемкость СМР на единицу конечной продукции q чел.-дн. /м3 0,7
7 Средняя выработка СМР на одного человека в день В м3/чел.-дн. 1,44
8 Максимальное количество рабочих Nmax чел. 356
9 Среднее количество рабочих Nср чел. 237
10 Коэффициент неравномерности движения рабочих Kнер 1,502

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Архитектурно-строительная часть
1.1. Генеральный план
Абсолютные отметки поверхности площадки строительства изменяются от 127,7 до 129,1 м.
Абсолютные отметки здания изменяются от 128,25 до 128,75. За относительную отметку 0,000, что соответствует уровню чистого пола первого этажа, принята абсолютная отметка 128,5м.
Площадка под строительство жилого дома имеет спокойный рельеф. При разработке проекта принято максимальное сохранение зеленых насаждений, организация удобных подходов и подъездов к зданию.
Отвод поверхностных вод осуществляется в сторону естественного уклона рельефа к дождевым колодцам. За относительную отметку 0,000 принята отметка чистого пола первого этажа здания.
Проектом предусмотрено благоустройство и озеленение территории. На ней предусмотрены озелененные площадки с малыми архитектурными формами (теневыми навесами, ветрозащитными стенками, скамейками и т.п.).
Для обеспечения безбарьерного доступа людей с ограниченными возможностями к зданию, покрытия тротуаров оснащены противоскользящими покрытиями и противобуксовочными средствами. Главные входы в здание оборудованы пандусами с уклоном 1:20.
Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров составляют: продольный – 5%, поперечный – 1%.
В месте пересечения пешеходных путей с проезжей частью автостоянки и тротуаром предусмотрен пониженный бордюр, шириной 2м и с безопасной высотой бортовых камней 2,5 см.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы