MBA Диплом МВА Экономические науки

Диплом МВА на тему Создание компании по организации мероприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Резюме. 7

2. Разработка бизнес-модели для компании по организации
мероприятий. 9

2.1. Анализ макросреды. 9

2.2. Оценка конкурентной среды. 17

2.3. Определение ключевых элементов бизнес-модели. 24

3. Анализ окружающей среды. 26

3.1. Анализ рынка. 26

3.2. Анализ целевой аудитории. 30

3.3. Обоснование целесообразности создания компании. 33

4. Исследование рынка. 36

4.1. Оценка возможностей занятия рыночной ниши. 36

4.2. Исследование запросов целевой аудитории. 37

4.3. Обоснование ключевых направлений деятельности
компании. 41

5. Определение и реализация стратегии. 49

5.1. Разработка ключевых элементов стратегии. 49

5.2. SWOT-анализ. 50

5.3. Выбор стратегии развития. 52

6. Маркетинговый анализ. 58

6.1. Разработка продуктовой и ценовой стратегии компании. 58

6.2. Обоснование основных каналов продвижения. 59

7. HR ресурсы. 63

7.1 Разработка организационной структуры компании. 63

7.2. Определение количественных и качественных
характеристики персонала. 63

7.3. Разработка системы оплаты и мотивации труда персонала. 64

8. Операционный план. 65

8.1. Определение ключевых характеристик оказываемых услуг
по организации мероприятий. 65

8.2. Обоснование материально-ресурсной базы компании. 65

8.3. Система управления качеством и рисками в деятельности
компании по организации мероприятий. 66

9. Финансовый план. 68

9.1. План продаж.. 68

9.2. План инвестиций. 69

9.3. Оценка экономической эффективности проекта по
созданию компании в сфере оказания услуг по организации мероприятий. 72

10. График мероприятий. 79

10.1. Разработка плана мероприятий по созданию организации. 79

10.2. Диаграмма Ганта. 79

Заключение. 80

Библиография. 82

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы исследования опирается на тот факт, что планирование
является неотъемлемой частью процесса управления и в концентрированном виде выражает
будущее видение фирмы и те цели и задачи, к которым она стремится. Очевидно, что
каждый руководитель постоянно осуществляет планирование, связанное с определением
перспективных потребностей фирмы в финансовых, трудовых, производственных и материальных
ресурсах. Поэтому от качества планирования, его гибкости, учета внешних и внутренних
факторов зависит будущий успех и эффективность принимаемых управленческих решений.

Проблемами планирования занимались такие известные советские экономисты как
Л.И. Абалкин, Н.И. Бухарин, И.Г. Галкин, Н.Д. Кондратьев, В.С. Немчинов, С.Г. Струмилин.

В наше время современные проблемы планирования продолжают исследовать российские
ученые И.И. Ушаков, В.З. Черняк, Д.А. Рябых, А.А. Гладкий, С.Е. Дубова, Ю.А. Широкова.

Значительное внимание этим проблемам уделяется в трудах зарубежных экономистов,
таких как Н.Пейли, Р. Стутели, П. Питерсон, Д. Стивен, В., Э. Хелферт.

Актуальность выбранного для разработки бизнес-плана направления также является
актуальным по ряду причин. Среди них, следует подчеркнуть, что Испания своими историческими
памятниками, богатой культурой, традициями и ценностями, живописной природой привлекает
все больше туристов со всего мира.

В последние годы на мировом туристическом рынке появляется все больше предложений,
связанных с поездками и участием в особых событиях. Карнавалы, международные фестивали
и конкурсы, симфонические и джазовые концерты, народные праздники, гулянья и ярмарки
– вот далеко не полный перечень мероприятий в разных странах, куда их устроители
зазывают современных путешественников.

Такой вид туризма специалисты называют событийным. Национальные и фольклорные
праздники и фестивали во многих странах являются не только дополнительным стимулом
привлечения иностранных путешественников, они также стимулируют интерес со стороны
отечественных туристов.

В Испании этот перспективный туристический продукт имеет практически неисчерпаемые
возможности. Более того, в Испании организовать новые праздники и фестивали нетрудно,
многие из них лежат в основе национальной культуры и традиций народа. В отличие
от ряда подобных событий в других странах, как, например, фестиваль плюшевых медведей
в Швейцарии. Тем более что в основе туристской мотивации зарубежных путешественников,
посещающих Испания, лежит желание поглубже узнать особенности культуры Испанцев,
самим принять участие в ярких национальных праздниках и народных гуляньях. Кроме того, актуальность темы исследования определяется,
прежде всего, тем, что в последние годы спрос на сопровождающих лиц в туризме устойчиво
растет. Эскорт-сопровождение осуществляется, по желанию заказчиков, с различными
целями. Таковыми могут быть безопасность клиента, экскурсионные и развлекательные
цели, обучение местным языкам и диалектам, культурное времяпрепровождение. Развитие программ индивидуальных
туров и услуг по сопровождению индивидуальных туристов является одним из приоритетных
направлений туристической деятельности. Уникальный и привлекательный туристкой продукт,
способствующий максимальному удовлетворению потребностей клиента, положительно влияет
на успех коммерческой деятельности на рынке туризма. Однако сегодня существует мало
исследований, каких-либо научных работ, раскрывающих сущность и перспективы индивидуальных
туров и индивидуального сопровождения туристов. Но несмотря на рост спроса на услуги
по индивидуальному сопровождению в путешествиях по России, агентств и фирм, оказывающих
данный вид услуг очень мало, и, в основном, они сосредоточены в Москве.

Каждый специалист по сопровождению
или эскорт-агентство имеет свою специализацию. Здесь можно говорить о таких направлениях,
как встречи и проводы деловых делегаций и отдельных бизнесменов, экскурсия по городу
и осмотр местных достопримечательностей, посещение храмов, театров, походы в рестораны,
шопинг, общение на определенные темы.

Различают также краткосрочное
и долговременное сопровождение, сопровождение детей и лиц престарелого возраста,
мужчин и женщин, предпринимателей и туристов. Нередко сопровождение требуется лицам,
не знающим местного языка, бытовых и культурных традиций. При этом эскорт граничит
с такими услугами, как охранная деятельность, уход за престарелыми или детьми, предоставление
услуг привлекательных гидов, наем жилых помещений, социальное обслуживание населения,
консультирование, перевод с иностранного языка, транспортные услуги.

Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.

Объект исследования – рынок ивент компаний Испании.

Предмет исследования – особенности разработки бизнес-плана в сфере ивент-бизнеса.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных
и зарубежных экономистов по теории предпринимательства, основам инвестиционного
планирования, бизнес-планирования, стратегического менеджмента, основам менеджмента,
законодательные и нормативные акты по соответствующим проблемам, материалы периодической
печати по теме работы.

Цель исследования – разработать бизнес-план ивент компании в г. Мохакар.

Достижение цели потребовало решения следующих задач:

— разработать бизнес-модель для компании по организации мероприятий;

— провести анализ окружающей среды и обосновать целесообразность создания компании;

— провести исследование рынка и обосновать ключевые направления деятельности
компании;

— разработать ключевые элементы стратегии на основе SWOT-анализа;

— разработать продуктовую и ценовую стратегию компании;

— разработать организационную структуру компании, определить количественные и качественные характеристики персонала, а
также разработать систему оплаты и мотивации труда персонала;

— разработать операционный план;

— составить финансовый план на основе плана продаж и плана инвестиций;

— оценить экономическую эффективность проекта по созданию компании в сфере оказания
услуг по организации мероприятий;

— разработать график реализации мероприятий.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный,
наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне
исследования: абстрагирование, анализ, синтез и дедукция.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Идея проекта заключается в
создании концепции компании, которая осуществляет сопровождение туристов или туристических
групп.

Сферой коммерческой деятельности
агентства станут следующие направления:

— встреча и обслуживание иностранных
туристов, пожелавших посетить достопримечательности столицы в обществе личного гида
или персонального экскурсовода-переводчика;

— обслуживание состоятельных
клиентов, желающих сделать престижные покупки брэндированной одежды, обуви, продуктов
питания, вин, ювелирных изделий и прочих товаров в сопровождении баера, то есть
специалиста по покупкам в классе «элит» и «люкс»;

— встреча и сопровождение
групп туристов, артистов, научных делегаций или бизнесменов, прибывших на соответствующие
симпозиумы, форумы, деловые встречи, выставки, международные конференции и другие
мероприятия.

Компания будет оказывать следующие
услуги:

1. Встреча туристов в аэропорту,
на вокзале или в порту.

2. Сопровождение (трансфер)
в отель, к достопримечательностям городов Москва и Санкт-Петербург, театр, др. места.

3. Помощь в выборе предприятия
размещения, посещения культурных достопримечательностей, предприятий общественного
питания и др. в зависимости от бюджета туриста.

4. Услуги переводчиков с/на
поругальский и испанский языки.

Главным образом, компания
будет заниматься организацией встреч и сопровождением туристов в Москве. Таким образом,
приезжая в незнакомый город турист не чувствует себя полностью отделённым от привычной
ему среды, он может рассчитывать на поддержку и помощь в вопросах размещения, питания
и посещения достопримечательностей города.

Данный проект отличается от
деятельности турфирмы тем, что турист может сам выбирать сколько ему прибывать в
городе, где жить и питаться и что посетить в городе в зависимости от собственного
бюджета. Компания лишь осуществляет помощь в решении данных вопросов и берёт на
себя ответственность за осуществление его планов. Также большим преимуществом для
туриста является то, что он может приехать в город совершенно один и ему будет оказан
качественный сервис и обеспечено приятное времяпрепровождение.

В своей деятельности компания
будет сотрудничать с транспортными компаниями, турфирмами, гидами, гостиницами,
хостелами, предприятиями общественного питания разных (классов) на основе договора
об оказании услуг.

Предварительные договоренности
достигнуты с 28 специалистами из числа востребованных профессий

Основной контингент по численности
– это бизнес-туристы, располагающие достаточными доходами, чтобы оплачивать разовое
или постоянное эскорт-сопровождение (с последующими повторными заказами при дальнейших
деловых командировках). На эту категорию будет приходиться примерно 44% заказов
от клиентов.

 Другим важным потребительским контингентом станут
баеры – люди, желающие иметь возле себя высококлассных специалистов по покупкам
потребительских товаров класса лакшери.

Достаточно многочисленной
группой клиентов будут и частные лица из числа женщин и мужчин, желающих провести
досуг в обществе изящных молодых людей и девушек, хорошо воспитанных, образованных,
начитанных, знающих этикет, иностранные языки, которые могут быть отличными собеседниками
и сопровождающими – в театр, ресторан, концерт, в деловых поездках и на отдыхе.

Небольшой сегмент потребителей
составят инвалиды (по зрению, слуху и т.д.), которым нужны специальные сопровождающие.

Некоторую часть клиентов составят
лица, нуждающиеся в негласной охране или присмотре. Их доля также невелика и обычно
не превышает 5–6%.

На основе проведенных в третьей
главе расчетов можно сделать вывод о том, что, при условии рационального финансового
планирования, правильно и грамотно выбранной ценовой и ассортиментной политики,
а также эффективных методов рекламы и продвижения, компания способна внедриться
на рынок и стать конкурентоспособным предприятием, так как выходит на рынок с новым
предложением и имеет мало конкурентов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Резюме Ивент-агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам)
профессиональной помощи в организации и проведении корпоративных, свадебных и частных
мероприятий, а также развития событийного туризма в Испании. Кроме того,
агентство будет оказывать услуги по сопровождению индивидуальных туристов и
коллективных туристских групп во время путешествий в Россию (в Москве) Ивент-агентство
будет оказывать полный пакет услуг для своих клиентов.

Организационно-правовая форма – хозяйственное общество с ограниченной ответственностью.

Источник образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам
все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не
отвечают.

Финансирование: проект финансируется за счет вклада учредителей.

 Таблица 1 – Размер вкладов учредителей в Уставный фонд агенства. Ф.И.О. Размер вклада в € В процентах В долях Содиков Б.Б. 100 000 50% 2 Мирзаев Д.А. 50 000 25% 1 Гафуров И.В. 50 000 25% 1 Цель проекта – развитие экономической деятельности ивент-агентства.

Месторасположение агентства – Город Мохакар.

Основные требования:

— помещение: аренда офиса площадью 50 квадратных метров, хорошее техническое
состояние, наличие коммуникаций, респектабельный внешний вид, доступное местонахождение;

— оборудование: рабочие места персонала, рабочий инвентарь;

— персонал:

обязанности директора и бухгалтера исполняет владелец предприятия;

креативный директор – заместитель директора по творческим проектам;

менеджер по работе с клиентами — специалист, оказывающий консультационные услуги
по организации мероприятий, в спектр его задач входит работа с подрядчиками и партнёрами.

— подрядчики, партнёры и поставщики: с каждым партнёром будет заключаться договор,
в котором оговорены все условия предоставления услуг, порядка их оплаты.

Конкурентные преимущества: Преимуществом Ивент-агентство является большой опыт
и профессиональная квалификация персонала в сфере оказания event-услуг, а также
уникальность разрабатываемых событийных туров для привлечения иностранных туристов
в страну.

Еще
одним преимуществом являются обширные связи с подрядчиками города: С цветочным

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы