Диплом МВА на тему Разработка стратегии организации на рынке розничной продажи строительных материалов формата DIY
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1. Понятие, сущность
и классификация стратегий предприятия. 6
1.2. Процесс разработки стратегии: методы и этапы.. 9
1.3. Место стратегического анализа деловой среды в
процессе разработки стратегии предприятия. 14
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ФОРМАТА DIY ИП ТИМЕРГАЛЕЕВ Ф.Р. 21
2.1. Общая характеристика ИП Тимергалеев Ф.Р. 21
2.2. Комплексный анализ хозяйственной деятельности ИП
Тимергалеев Ф.Р. 23
2.3. Стратегический анализ деловой среды ИП Тимергалеев
Ф.Р. 29
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНОЙ
ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ФОРМАТА DIY ИП ТИМЕРГАЛЕЕВ Ф.Р. 36
3.1. Формирование стратегии ИП Тимергалеев Ф.Р. 36
3.2. Оценка эффективности разработанной стратегии. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 57
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Существование организации немыслемо без почти круглосуточного
принятия и реализации определенных решений на разных ступенях управления,
которые направленны на значительное повышение эффективности таких показателей
как производство, грамотная конкуренция продукции и услуг. Плодотворная деятельность любых предприятий,
постоянные темпы их работы и умение конкурировать в современных российских
рыночных условиях в определенной степени определяются уровнем управления. Если
такая система управления не позволяет развиваться организации и не может принести
доход руководителю организации, то теряется смысл существования организации.
С переходом к современной рыночной экономике происходят
конкретные изменения в основе управления предприятиями. Как результат таких изменений
становится образование новых подходов к организации и соответственно качеству
управления предприятием.
Для правильного выбора управленческих решений в производстве
и продвижении продукции и услуг на современном рынке нужно знать историю развития
анализируемых организаций. Необходимость использования полной, достоверной и достаточной
информации для оптимального управления организацией приобретает жизненную
необходимость. Для получения любой необходимой информации по необходимым
вопросам можно исключительно при подробном и всестороннем анализе деятельности предприятия.
Основная цель стратегии развития предприятия заключается в
том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат
его выживание, устойчивое функционирование и развитие. Однако, как показывает
практика работы большинства субъектов рынка, не все отечественные предприятия
готовы к формированию долгосрочных ориентиров развития. Даже имея стабильное финансовое
положение и конкурентные преимущества на рынке, многие из них не имеют
возможности формировать стратегию развития из-за отсутствия соответствующей
специфическим российским условиям методологии и методического инструментария
стратегического менеджмента. При этом наибольший интерес для предприятий
представляют принципы, методы и инструменты разработки стратегии, отражающие
отраслевые особенности функционирования промышленных предприятий.
Актуальность выпускной квалификационной работы объясняется
тем, что рыночная экономика связана с необходимостью повышения эффективности производительности,
конкурентоспособности продукции и услуг на основе подробного анализа финансово-хозяйственной
деятельности предприятия. Такой анализ финансово-хозяйственной деятельности
предоставляет возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития
предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются
резервы повышения эффективности производства.
В связи с выше описанной
информацией можно сделать вывод, что актуальностью темы и целью выпускной
квалифицированной работы является анализ и совершенствование деятельности предприятия.
Цель выпускной
квалифицированной работы заключается в проведении анализа и разработки
предложений по совершенствованию стратегии организации на рынке розничной
продажи строительных материалов формата DIY ИП Тимергалеев Ф.Р..
Для успешного достижения указанной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования стратегии
развития организации.
2. Провести анализ стратегии организации на рынке розничной
продажи строительных материалов формата DIY ИП Тимергалеев Ф.Р..
3. Разработать стратегию организации на рынке розничной
продажи строительных материалов формата DIY ИП Тимергалеев Ф.Р..
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является
ИП Тимергалеев Ф.Р..
Предметом исследования —
совокупность теоретических, методологических проблем и практических подходов к
разработке стратегии предприятия.
Теоретической
и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных
Заключение:
Понятие стратегии довольно универсально и может применяться
к различным типам систем, в том числе, социально-экономическим. Но чаще всего
стратегию употребляют, когда говорят о бизнесе или коммерческих организациях.
В этом случае удобнее называть ее стратегией предприятия или
стратегией организации. Стоит сказать, что в прямом переводе с английского это
чаще все будет называться стратегией бизнеса (business strategy), что может
пересекаться по значению со стратегией бизнес-единиц.
ИП
Тимергалеев Ф.Р. занимает среднюю позицию в привлекательном сегменте рынка. К
проблемам конкурентоспособности ИП
Тимергалеев Ф.Р. могут быть отнесены такие: общее сокращение уровня
платежеспособного спроса на рынке; большая зависимость от сектора организаций,
это может вызвать неустойчивое как финансовое, так и рыночное положение;
организация не задействует всех рыночных возможностей.
Произведя необходимые
исследования, было выявлено, что руководству ИП Тимергалеев Ф.Р. является необходимым формирование стратегии его развития, целью которой должен
быть рост и перспективного характера решение имеющихся проблем: средний по
отрасли уровень обслуживания, уменьшение степени устойчивости рыночных позиций, достаточно узкая
специализация, усиливающаяся конкуренция
на различных рыночных секторах присутствия
ИП Тимергалеев Ф.Р., снижение уровня доступности свободных финансовых
ресурсов.
Главные задачи при разработке стратегии
повышения эффективности ИП Тимергалеев Ф.Р. посредством формирования
уникального торгового предложения компании заключаются в следующем:
— увеличение оборота компании.
— увеличение чистой прибыли компании.
— оптимизация расходов.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, сущность и
классификация стратегий предприятия Понятие стратегии довольно универсально и может
применяться к различным типам систем, в том числе, социально-экономическим. Но
чаще всего стратегию употребляют, когда говорят о бизнесе или коммерческих
организациях.
В этом случае удобнее называть ее стратегией
предприятия или стратегией организации. Стоит сказать, что в прямом переводе с
английского это чаще все будет называться стратегией бизнеса (business
strategy), что может пересекаться по значению со стратегией бизнес-единиц.
Такому пониманию стратегии посвящено большинство существующих
определений, классификаций и исследований. Именно подход к стратегии как к
инструменту бизнеса описан в большинстве источников по маркетингу и
менеджменту.
Первым концептуальным подходом является
понимание стратегии как набора правил принятия решений. Он связан с дальнейшими
исследованиями в этой области таких ученых как Г. Минцберг, И. Ансофф, М.
Портер.
Проводя исследования стратегического
поведения крупных корпораций на конкурентных рынках, Г. Минцберг выяснил, что
стратегия является не последовательностью выполнения запланированного, а прямо
противоположное этому, это отправная точка [5, с. 17].
Можно
также выделить и комплексный подход, согласно которому стратегия — это не
только средство достижения целей и осуществления миссии, это – программа функционирования предприятия во внешней
среде, взаимодействия с конкурентами, удовлетворение клиентов, реализации
интересов акционеров, укрепление конкурентных позиций предприятия