Диплом МВА на тему Разработка продвижения бренда.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда. 5
1.1 Сущность бренда и его концептуальные составляющие. 5
1.2 Брендинг как инструмент маркетинговой коммуникации. 8
1.3 Особенности формирования и продвижения бренда. 13
Глава 2. Анализ продвижения ООО «Монэкс Трейдинг». 23
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Монэкс
Трейдинг». 23
2.2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО
«Монэкс Трейдинг» 27
2.3 Анализ продвижения бренда Victoria’s Secret и
существующей коммуникационной стратегии. 35
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности
продвижения бренда Victoria’s Secret 43
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию
технологий продвижения ООО «Монэкс Трейдинг». 43
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 48
Заключение. 51
Список использованной литературы.. 53
Приложения. 58
Введение:
Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современной
экономической ситуации организации стремятся по максимуму использовать свои
возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно
приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности
и разрабатывать конкурентные стратегии. Для того чтобы сохранить текущие
позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, организации ведут
постоянную работу по повышению эффективности управления брендом как основным
конкурентным преимуществом. Эффективная система продвижения бренда позволяет
занять лидирующее положение, снизить существующие риски в условиях
неопределенности внешней среды, усилить взаимодействие с имеющимися клиентами,
повысить деловую репутацию организации.
Для того, чтобы реализовать свой товар или услуги организациям необходимо
убедить потребителей в том, что именно их компания или продукция лучшая.
Сделать это можно различными способами: предложить привлекательную цену, разработать
уникальную упаковку, провести агрессивную рекламную кампанию, предложить
эксклюзивные свойства товара, узнать предпочтения потребителей и т.п. На первый
план выходит поиск наиболее эффективных методов управления брендом организации,
устранение слабых сторон организации её деятельности.
Таким образом, выбранная тема выпускной квалификационной работы является
актуальной.
Актуальность и недостаточная научно-теоретическая разработанность проблем
управления брендом определили тему данного исследования.
Цель работы — разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения
бренда Victoria’s Secret (ООО «Монэкс
Трейдинг» в России).
Заключение:
Заключение
ООО «Монэкс Трейдинг» представляет собой компанию, работающую по системе
франчайзинга и специализирующуюся на развитии магазинов розничной торговли
известной торговой марки Victoria’s Secret.
В результате проведенного анализа деятельности ООО «Монэкс Трейдинг» за
2018-2020 гг. можно сделать выводы о том, что наблюдается снижение показателей
финансово-хозяйственной деятельности организации – снижение выручки, а также
показателей валовой прибыли, прибыли от продаж, чистой прибыли, снижается
рентабельность продаж и показатель производительности труда.
Анализ комплекса маркетинга показал, что основной товар бренда Victoria’s
Secret — женское нижнее
белье, купальники, одежда, косметика, парфюмерия и аксессуары. Victoria’s
Secret применяет
следующие технологии интернет продвижения: интернет-сайт
(https://victoriassecretrussia.com/); аккаунты Instagram:
@victoriassecretrussia, @vspinkrussia. В профиле Victoria’s Secret в сети
«Instagram» вовлеченность аудитории минимальная, в аккаунте не проводятся
розыгрыши, которые привлекают подписчиков.
Сравнительный анализ методов продвижения брендов-конкурентов
(Women’secret, Intimissimi, Tezenis) показал, что все
конкуренты активно используют как продвижение в Интернет, как в социальных
сетях, так и через собственные корпоративные сайты. Бренды-конкуренты
продвигаются через социальные сети: «Instagram», «Youtube», «ВКонтакте»,
«Facebook». Активнее всех конкурентов продвигаются бренды Intimissimi и
Tezenis, принадлежащие Calzedonia Group. У бренда Intimissimi имеются профили
практически во всех социальных сетях. В то же время, профиль в сети «pinterest»
есть только у бренда Women’secret.
SWOT-анализ показал, что к слабым сторонам в деятельности бренда
Victoria’s Secret необходимо
отнести неверное позиционирование (недостаточное использование в рекламе
моделей разной комплекции); по мнению некоторых экспертов, бренд перестал
соответствовать настроению женской аудитории.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда
1.1 Сущность бренда и его концептуальные составляющие
В формировании конкурентоспособности и стабильном развитии предприятия
играет важную роль положительный образ бренда в обществе. В условиях высокой
конкуренции как на мировом рынке производства продукции и услуг, так и между
странами, формирование сильного бренда стало важным и необходимым инструментом.[1]
Бренд – это гарантия качества, должного сервиса, истинной ценности товара,
проверенные временем и в результате неоднократного использования, — крылатая
фраза Джона Мариотти, говорящая многое о значимости брендирования.[2]
Бренд зародился как товарный знак, клеймо или марка товара и служил для
определения и отделения новых товаров или услуг от всех прочих. Это значение по
сей день осталось за брендом с юридической точки зрения: под именем бренда подразумевается
совокупность объектов авторского права, товарного знака, фирменного
наименования и прочих индивидуальных атрибутов марки.
В психологии бизнеса бренд – понятие намного более широкое и подразумевает
не только предметные, действительные данные о товаре или услуге, но
эмоциональные и социальные, такие как имидж, репутация, воздействие и
воспринимаемость.[3]
Таким образом, в маркетинговой индустрии бренд объединяет все данные о
сознательной и бессознательной коммуникации компании с потребительской аудиторией
и другими участниками рыночных отношений. В арсенале предпринимателей и
маркетологов есть целый ряд составляющих, которые в совокупности выстраивают
бренд. Главная задача при этом – вложить в основу идею, близкую, понятную и
привлекательную для целевой аудитории. На эту базу накладывается название,
слоган и фирменный стиль марки. Эти элементы потребитель встретит раньше, чем
сам товар, и качественно проработать их – значит сделать вклад в будущее
развитие компании.[4] [1]
Чернышева А.М. Брендинг: учебник для бакалавров / А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова.
– М.: Юрайт, 2019. – С. 16. [2] Беляев
В.И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике
стратегического управления компаниями и территориями / В.И. Беляев //
Экономика. Профессия. Бизнес. — 2020. — № 1. — С. 18. [3] Котов
Д.Н. Экономика и управление брендом / Д.Н. Котов, Ю.С. Фролова // Экономика.
Бизнес. Банки. — 2020. — № 10 (48). — С. 144. [4] Домнин
В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2021.
– С. 69.