Диплом МВА на тему «Разработка бизнес-плана проекта по организации фитнес-центра (на примере ГК «Легион»)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Сущность
и задачи бизнес-плана. 6
1.2.Этапы
разработки бизнес-плана. 12
1.3.Методы
исследования внутренней и внешней среды организации. 15
1.4.Методика
оценки эффективности проекта. 25
ГЛАВА 2.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА И КОНЪЮНКТУРНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ.. 28
2.1.Общая
характеристика и анализ деятельности ГК «Легион». 28
2.2.Анализ
сильных и слабых сторон ГК "Легион". 30
2.3.Обзор
мирового рынка фитнес услуг. 35
2.4.Анализ
российского рынка фитнес услуг. 37
ГЛАВА 3.
МАРКЕТИНГОВОЕ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.. 42
3.1. Бизнес-модель и маркетинговая
концепция проекта. 42
3.2. Организационный и
производственный план проекта. 44
3.3. Финансово-экономическая модель
проекта. 53
3.4. Оценка эффективности и рисков
проекта. 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 62
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Введение:
Актуальность темы. В наше
время активно пропагандируется культ здоровья. В наше время многие люди, не
зависимо от социального статуса и возраста, хочет иметь подтянутое и стройное
тело. В связи с относительной экономической стабилизацией, по сравнению с девяностыми
годами, у граждан возрос интерес к физическому здоровью и активному отдыху,
что, в свою очередь, объясняет высокий спрос на фитнесс-услуги.
По оценкам экспертов,
фитнес индустрия в нашей стране активно развивается и стремится к европейскому
уровню. Более того, по данным Российского медиа-холдинга РБК, на рынке
фитнес-услуг в России обращаются около 500 миллионов долларов, причем обороты
фитнес- индустрии растут активными темпами, по расчетам где-то на 20-30% в год.
При благоприятной экономической ситуации бурный рост фитнес индустрии
неизбежен, поскольку каждый человек, может повысить качество своего здоровья,
занимаясь фитнесом, следовательно, он может рассматриваться как потенциальный
клиент, что, в свою очередь, определяет необходимость создания новых
предприятий спортивной направленности в нашем городе.
Актуальность создания
подобного предприятия именно в г. Орске обусловлена необходимостью как развития
малого предпринимательства в регионе, так и поддержкой здорового образа жизни и
физической культуры населения.
Предметом данной работы являются процесс разработки бизнес-плана в
сфере фитнес услуг на примере ГК «Легион»
Объект исследования – бизнес-планирование.
Цель выпускной квалификационной
работы – разработка бизнес-плана и обоснование целесообразности открытия фитнес-центр
в г. Орске.
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
— изучить сущность и
задачи бизнес-плана;
— изучить этапы разработки
бизнес-плана;
-изучить методы
исследования внутренней и внешней среды организации;
-изучить методику оценки
эффективности проекта;
-проанализировать деятельность ГК "Легион";
-проанализировать мировой рынок фитнес услуг;
-проанализировать российский
рынок фитнес услуг;
-разработать бизнес-план
фитнес – клуба.
Методологическая база
исследования. В проведенных исследованиях,
которые посвящены бизнес-планированию предприятий, оказали помощь труды таких
отечественных авторов, как: Баклаева
Н.М., Бгашев М.В., Бережной В.И., Лукасевич
И.Я., Погодина Т.В., Рыбаков М.Ю., Хайруллин И.Г., и многих других.
Основные методы,
использованные в данной работе:
1. Теоретический: поиск
литературы и иных информационных источников по теме работы;
2. Эмпирический: изучение
различных информационных источников, посвященных теме российской фитнес
индустрии, анализ и систематизация полученной информации;
3. Статистический: анализ
статистических данных по теме работы, расчет экономических показателей эффективности
деятельности планируемого предприятия.
Структура работы:
Работа состоит из
введения, трех глав , заключения, списка литературы.
Введение содержит цель
данной работы, необходимые для ее достижения задачи, основную методологию
исследования, актуальность, объект и предмет работы.
В первой главе
рассматриваются теоретические аспекты бизнес-планирования. Приводятся подходы
различных авторов к определению бизнес-плана, описывается структура и разделы
бизнес-плана.
Во второй
главе проводится исследование рынка фитнес услуг, а также конъюнктурных позиций
компании.
В третьей главе разрабатывается
бизнес-план фитнес-центра. Проводятся анализ рынка и отрасли, определяются
необходимые инвестиции для открытия зоомагазина, разрабатывается штатное расписание,
рассчитываются все доходы и расходы за период планирования, оцениваются
возможные риски и экономический эффект.
В заключении приводятся
выводы по проделанной работе, оценивается целесообразность открытия
фитнес-центра в соответствии с проведенными расчетами экономических показателей
эффективности.
Заключение:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Сущность и задачи бизнес-плана В условиях рыночной
экономики для того, чтобы добиться стабильного успеха на рынке, необходимо
заниматься систематическим планированием его развития, постоянным сбором и
изучением информации, касающейся анализа состояния целевого рынка, собственных
перспектив, деятельности на этих рынках своих непосредственных конкурентов. При
этом необходимо точно представлять свои потребности на ближайшую и отдаленную
перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в
финансовых ресурсах, что играет существенную роль в рыночной экономике. Следует
предусматривать источники получения этих ресурсов, научиться, как можно более
точно определять эффективность их использования в процессе функционирования
экономического субъекта[6, c.69].
Сегодня успех предприятия
на рынке во многом зависит от эффективности управления и реализации его
важнейшей функции – планирования. Это связано с тем, что в условиях быстрых
изменений в экономических процессах невозможно добиться положительных
результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование позволяет анализировать будущие операции бизнеса и своевременно
принимать соответствующие меры реагирования.
Учитывая то, что
современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая
характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием
полноты и точности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды.
Вследствие этого руководители каждого предприятия и предприниматели
заинтересованы в снижении негативных последствий влияния этих факторов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1. Сущность и задачи бизнес-плана В условиях рыночной
экономики для того, чтобы добиться стабильного успеха на рынке, необходимо
заниматься систематическим планированием его развития, постоянным сбором и
изучением информации, касающейся анализа состояния целевого рынка, собственных
перспектив, деятельности на этих рынках своих непосредственных конкурентов. При
этом необходимо точно представлять свои потребности на ближайшую и отдаленную
перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в
финансовых ресурсах, что играет существенную роль в рыночной экономике. Следует
предусматривать источники получения этих ресурсов, научиться, как можно более
точно определять эффективность их использования в процессе функционирования
экономического субъекта[6, c.69].
Сегодня успех предприятия
на рынке во многом зависит от эффективности управления и реализации его
важнейшей функции – планирования. Это связано с тем, что в условиях быстрых
изменений в экономических процессах невозможно добиться положительных
результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Планирование позволяет анализировать будущие операции бизнеса и своевременно
принимать соответствующие меры реагирования.
Учитывая то, что
современные хозяйствующие субъекты находятся в динамичной среде, которая
характеризуется высокой степенью неопределенности, вызванной отсутствием
полноты и точности информации о множестве факторов внешней и внутренней среды.
Вследствие этого руководители каждого предприятия и предприниматели
заинтересованы в снижении негативных последствий влияния этих факторов.