Часть дипломной работы Педагогика/Психология Логопедия

Часть дипломной работы на тему Звукопроизношение у детей старшей группы с дизартрией

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

План ВКР:

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Звукопроизношение как составляющая внешнего оформления высказывания

1.2. Закономерности развитие звукопроизношения в онтогенезе

1.3 Особенности детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

1.4. Особенности звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Выводы по первой главе

Глава 2. Исследование состояния звукопроизношения у детей старшей группы с дизартрией

2.1 Цель, задачи и организация исследования. Характеристика испытуемых контрольной и экспериментальной группы

2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

2.2.1. Исследование возможности изолированного произнесения звука по методике Е. Ф. Архиповой.

2.2.2. Исследование возможности произнесения звука в слогах разной конструкции по методике Е.Ф. Архиповой.

2.2.3. Исследование возможности произнесения звука в словах в разных позициях по отношению к началу, концу, середине слова по методике Е.Ф. Архиповой

2.2.4. Исследование возможности произнесения звука в словах разной слоговой структуры по методике Е.Ф. Архиповой.

2.2.5. Исследование возможности произнесения звука в предложении по методике Е.Ф. Архиповой.

Вывод по второй главе

Глава 3 Пути логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией

3.1 Цель, задачи и методы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией

3.2 Содержание логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией

Выводы по третьей главе

Заключение

Список литературы


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Глава 3 Пути логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией

3.1 Цель, задачи и методы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией

Работа по формированию произносительной стороны дошкольников с дизартрией должна опираться на комплексный подход, что обусловлено комплексным, системным характером имеющихся нарушений. Комплексный подход предполагает, что работа ведется одновременно в различных направлениях восстановления нарушенных функций [32]. Если говорить о произносительной стороне речи, то можно выделить следующие направления коррекционной деятельности:

— Работа по восстановлению (в рамках возможного) тонуса мыщц артикуляционного аппарата, рук и т.д. В данном направлении актуально использовать массаж, тейпирование;

— Развитие речевого дыхания (дыхательная гимнастика);

— Развитие мелкой и артикуляционной моторики (биоэнергопластика, су-джок терапия, артикуляционная и пальчиковая гимнастика);

— Коррекция нарушенного звукопроизношения (логопедические методики коррекции звукопроизношения);

— Развитие фонематических процессов (игровые технологии и т.д.).

В работе по коррекции звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией необходимо учитывать такие значимые принципы, как системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический принцип.

Принцип системности основывается на интерпретации речевой деятельности как сложной функциональной системы и подразумевает влияние на все ее составляющие.

Принцип комплексности, согласно которому на протяжении всего курса осуществляется постоянное взаимодействие логопеда с родителями,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы