Педагогика, иностранный язык Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Знаю примерную тему: тандем как способ обучения иностранным языкам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы. Реалии делового сотрудничества в сфере экономики и бизнеса указывают на необходимость владения специалистом иностранными языками. Сейчас обучение иностранным языкам в вузах должно быть организовано таким образом, чтобы не только дать студентам определенную сумму знаний, но и развивать их способности средствами языка, подготовить их к межкультурной коммуникации. ВУЗ становится не только учебным заведением, но и целой школой развития личности студента.
Целью образования на современном этапе становится «сращивание» личностного потенциала человека, воспитание его способности к адекватной деятельности в будущих жизненных ситуациях, а содержанием — все то, что обеспечивает достижение этой цели. Сегодня одной из ключевых проблем дидактики является проблема обучения и развития, когда процесс овладения знаниями и способами деятельности должен служить средством всестороннего развития личности.
Для достижения высокого уровня иностранного языка преподавателю важно знать новейшие методы преподавания, специальные учебные техники и приемы, чтобы оптимально подобрать тот или иной метод в соответствии с уровнем знаний, потребностей, интересов студентов. Рациональное и разумное использование методов обучения на занятиях иностранного языка требует креативного подхода со стороны преподавателя.
Быстрый темп развития современного общества требует немедленных решительных изменений в образовательной сфере. Реалии сегодняшнего дня требуют от высококвалифицированных специалистов мгновенной профессиональной реакции, мыслить критически, подходить комплексно к решению проблем, искать нестандартные решения, действовать взвешенно и согласованно в команде, координируя свои действия с коллегами, эффективно налаживать профессиональные контакты, в том числе и с коллегами из-за рубежа. Поэтому насущной становится необходимость поиска иных подходов к организации учебного процесса, обновление методов, средств, форм обучения, разработки и имплементации в образовательный процесс новых педагогических технологий.
Знание одного иностранного языка уже считается недостаточным условием для успешного карьерного роста и развития. В связи с этим все больше ученых, педагогов и преподавателей иностранного языка обращается к методам и технологиям обучения, позволяющим быстрее и качественнее овладеть тем или иным иностранным языком. Одними из таких технологий являются, на наш взгляд, «тандем-технологии», которые предусматривают непосредственное общение с носителем изучаемого языка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы