Часть дипломной работы на тему Знаю примерную тему: тандем как способ обучения иностранным языкам
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Актуальность темы. Реалии делового сотрудничества в сфере экономики и бизнеса указывают на необходимость владения специалистом иностранными языками. Сейчас обучение иностранным языкам в вузах должно быть организовано таким образом, чтобы не только дать студентам определенную сумму знаний, но и развивать их способности средствами языка, подготовить их к межкультурной коммуникации. ВУЗ становится не только учебным заведением, но и целой школой развития личности студента.
Целью образования на современном этапе становится «сращивание» личностного потенциала человека, воспитание его способности к адекватной деятельности в будущих жизненных ситуациях, а содержанием — все то, что обеспечивает достижение этой цели. Сегодня одной из ключевых проблем дидактики является проблема обучения и развития, когда процесс овладения знаниями и способами деятельности должен служить средством всестороннего развития личности.
Для достижения высокого уровня иностранного языка преподавателю важно знать новейшие методы преподавания, специальные учебные техники и приемы, чтобы оптимально подобрать тот или иной метод в соответствии с уровнем знаний, потребностей, интересов студентов. Рациональное и разумное использование методов обучения на занятиях иностранного языка требует креативного подхода со стороны преподавателя.
Быстрый темп развития современного общества требует немедленных решительных изменений в образовательной сфере. Реалии сегодняшнего дня требуют от высококвалифицированных специалистов мгновенной профессиональной реакции, мыслить критически, подходить комплексно к решению проблем, искать нестандартные решения, действовать взвешенно и согласованно в команде, координируя свои действия с коллегами, эффективно налаживать профессиональные контакты, в том числе и с коллегами из-за рубежа. Поэтому насущной становится необходимость поиска иных подходов к организации учебного процесса, обновление методов, средств, форм обучения, разработки и имплементации в образовательный процесс новых педагогических технологий.
Знание одного иностранного языка уже считается недостаточным условием для успешного карьерного роста и развития. В связи с этим все больше ученых, педагогов и преподавателей иностранного языка обращается к методам и технологиям обучения, позволяющим быстрее и качественнее овладеть тем или иным иностранным языком. Одними из таких технологий являются, на наш взгляд, «тандем-технологии», которые предусматривают непосредственное общение с носителем изучаемого языка.