Стрессоустойчивость Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Взаимосвязь стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин

2.1 Организация и методики исследования взаимосвязи стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин

Объект: стрессоустойчивость, самоэффективность и жизнестойкость личности.
Предмет: взаимосвязь стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин.
Гипотеза: существует взаимосвязь между показателями стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости личности туристических агентов-женщин
Цель: изучить взаимосвязь между показателями стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости личности туристических агентов-женщин.
Задачи:
1. Выявить особенности стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин.
2. Выявить особенности стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости девушек, обучающихся по направлению подготовки «туризм» (уровень бакалавриата).
3. Выявить особенности взаимосвязи стрессоустойчивости, самоэффективности и жизнестойкости туристических агентов-женщин.
Методики:
1. Тест на оценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова)
2. Шкала общей самоэффективности (Р. Шварцер, М. Ерусалем, адаптация В. Ромека)
3. Диагностика самоэффективности (М. Шеер, Дж Маддукс)
4. Тест жизнестойкости (С. Мадди)
Проведение диагностики по методикам стрессоустойчивость, жизнестойкость и самоэффективность. При использовании статистических приемом анализируем наличие взаимосвязей по результату. Далее по программе разрабатываем тренинг профилактики и развития стрессоустойчивости и жизнестойкости. Одна часть респондентов выборки проходит тренинг, другая не проходит. По итогу проводим повторные исследования по тем же методичками для тестирования прошедших программу тренинга и не прошедших ее. По результату сравниваем динамику и получаем заключение эксперимента, подтверждающее гипотезу или опровергающее ее.
1. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова)
Цель методики: Оценка стрессоустойчивости
Сферы применения: Выявление уровня стрессоустойчивости
Примечание по использованию: групповая, индивидуальная
Инструкция. В приведенном тесте Вам предлагается перечень вопросов с утверждениями. Обведите кружком наиболее подходящий для Вас вариант. Точность результата зависит от правдивости Вашего ответа.
Следующим шагом будет подсчет результатов ответов по следующим диапазонам:
51-54
53-50
49-46
45-42
41-38
37-34
33-30
29-26
25-18
1 – очень низкий
2 – низкий
3 – ниже среднего
4 – чуть ниже среднего
5 – средний
6 – чуть выше среднего
7 – выше среднего
8 – высокий
9 – очень высокий
Суммарное количество баллов указывает на стрессоустойчивость организма. Чем выше показатели ее, тем выше стрессоустойчивость и наоборот. В том случае, если у респондента наблюдаются 1 или 2 уровень стрессоустойчивости, то необходимо кардинально пересматривать собственное отношение к жизни. Стресс является спутником для большинства людей, но каждый человек может повлиять на стрессовое состояние и ослабить его давление.
Саморегуляция – это способность человека произвольно управлять своей деятельностью: планировать, ставить цель, осуществлять выбор и т.д., в том числе и контролировать свои эмоции, уметь расслабиться.
Характеристики уровня
Самая низкая стрессоустойчивость — Психическое напряжение так велико от причин, приводящих к стрессу, что человек полностью дезориентирован во времени и в пространстве.
1 — очень низкий – человек способен принимать верные решения. Его напряжение достаточно высокое, но он стремится преодолеть эти качества всеми силами.
2 — низкий — человек способен принимать верные решения. Его напряжение достаточно высокое, но он стремится преодолеть эти качества всеми силами.
3 — ниже среднего – у человека есть защитный механизм, который включается при определенных условиях.
4 — чуть ниже – человек способен фиксировать собственный негатив и может преодолевать его в любой стрессовой ситуации
5 – средний — Высокий уровень самозащиты. Человек может расслабляться в абсолютно любой ситуации
6 — чуть выше среднего — высокое самосознание, умение снижать стрессогены в любой ситуации
7 — выше среднего — Умение восстанавливать свой энергобаланс. Все сильные потрясения человек воспринимает как урок судьбы, который необходимо учесть на будущее. Стрессоустойчивость очень высокая.
8 – высокий – для человека свойственен высокий уровень самосознания, что приводит к тому, что он учитывает собственные качества и умеет выдержать энергобаланс
9 — очень высокий – стабильное и гармоничное состояние людей всегда и везде. Это создает необходимый барьер для стресса и приводит к тому, что человека очень трудно вывести из равновесия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы