Реклама и связи с общественностью Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Взаимосвязь рекламы и искусства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕКЛАМЫ И ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПИЛОТ ДЖИ ТИ»)

2.1 Анализ деятельности ООО «Пилот Джи Ти»

Рожденный в условиях рыночной экономики и стремительно развивающийся маркетинг играет важную роль во всех сферах экономики и жизнедеятельности человека .
Составной частью маркетинга является реклама. В наше время все чаще в специальной литературе мы можем встретить трактовки рекламы как нового вида искусства. Американский журналист и аналитик средств массовой информации Маршалл Маклюэн назвал рекламу «величайшим искусством двадцатого века».
Однако подобные суждения имеют и принципиальных противников из числа известных специалистов в области рекламного дела. Все они сходятся лишь в одном: цель рекламы – управлять потреблением, придавать ему смысл и ценность, или формировать идеологию потребления.
Став одним из основных инструментов современного общества, основанного на потреблении, реклама исходит именно из необходимости его сформировать. Реклама подвергает своему влиянию практически каждого потребителя, даже если он практически не обращает на нее внимания, она на подсознательном уровне воздействует на мозг человека.
Рассмотрим деятельность ООО «Пилот Джи Ти», одним из направлений деятельности которого является реклама.
Фактическое местонахождение общества с ограниченной ответственностью «Пилот Джи Ти»: ул. Московская 22, ТДЦ «Александрия», офис 85, г. Сочи, 354000
ООО «Пилот Джи Ти» — Общество с ограниченной ответственностью, которое с 2003 года занимается организацией автомобильных мероприятий в Сочи, Москве, других городах и регионах России.
Pilot GT – мощь, драйв, жизнь в движении!
Наш мир – это скорость! А все, что мы видим вокруг, – результат стремительного движения вперед. И для нас, команды Pilot GT, это главная истина XXI века. Позвольте же привнести и в вашу жизнь больше драйва, больше скорости и больше ярких эмоций! — Так выглядит «лозунг» компании на официальном сайте pilotgt.ru.
В команде Pilot GT инструкторы школ водительского мастерства, тренеры-преподаватели по автоспорту, автогонщики, инженеры и технические специалисты. То есть люди, которые на «Ты» с любыми автомобилями и действительно знают свое дело.
Не важно, что именно требуется заказчику/клиенту – фееричное шоу или статическая презентация. Компания гарантирует первоклассный уровень организации и полную безопасность для всех.
Направления деятельности компании Pilot GT:
• Автопробег
• Тест-драйв
• Обзорные туры
• Частные мероприятия, в том числе для VIP-клиентов
• Занятия по повышению водительского мастерства
• Team-building
• Track-Day
• Массовое мероприятие
• День отрытых дверей
• Road Show
• Техническое обучение
• Автоквест
• Гоночный туризм
• Презентация
• Спортивные тесты (включая F1)
Преимущества компании:
• Единственная компания в Сочи, специализирующаяся на автомобильных проектах.
• Сотрудничество с легендарными автомобильными брендами
• Команда профессиональных инструкторов-спортсменов
• Работа по всей России
• Умение делать успешные проекты в критично сжатые сроки
• В практике компании проекты абсолютно разного масштаба и стоимости
• Проверенный и опытный персонал, надежная база подрядчиков
Как работает компания:
Работа начинается с такого этапа, как Планирование, который включает в себя:
• Выявление потребности и помощь в составлении технического задания
• Утверждение бюджета
• Проработку концепции
• Согласование макетов для производства
• Разработку сценария
• Подготовку программы
• Составление тайминга и регламента мероприятия
Следующий этап — Подготовка- включает в себя:
• Утверждение и подготовка площадки
• Организация общей логистики
• Разработка, производство и монтаж рекламных материалов
• Внедрение Digital технологий
• Подбор подрядчиков и персонала
• Подбор оптимального инструкторского состава
• Согласование и брифинг артистов, съёмочной команды, ведущих, хостес и проектного персонала.
Этап — Проведение Мероприятия — включает:
• Контролирование всего мероприятия от «старта до финиша»
• Координация персонала и работы подрядчиков
• Оперативное реагирование на возможные изменения
• Решение сопутствующих вопросов
• Сбор контактов потенциальных клиентов
Заключительный этап — После Мероприятия — включает в себя:
• Демонтаж и обратная логистика
• Предоставление отчета
• Монтаж готового ролика о мероприятии
• Предоставление обратной связи и контактов участников

У компании Pilot GT существует свой продакшн — «ISTORII production»
В переводе с английского слово «продакшн» (production) — это производство. Иными словами, процесс создания медиапродуктов. Если говорить конкретно про видеопродакшн, то он включает в себя все стадии работы над фильмом/видеороликом — подготовка сценария, подбор команды, непосредственно сама съемка, процесс монтажа, а также все технические работы ( много сложных процессов — от цветокоррекции до написания музыки и сведения дорожек), связанные с созданием ролика или фильма.
Рекламные ролики — это практически обязательная составляющая любой рекламной компании, и с каждым годом они все качественнее и технически сложнее, становясь больше похожими на мини-фильмы с огромным бюджетом, чем на рекламу. Так что удивить аудиторию, избалованную качественным видеоконтентом, не так-то просто.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы