Часть дипломной работы на тему Взаимодействие органов местного самоуправления и ГОЧС по обеспечению мер пожарной безопасности на территории Вилючинского городского округа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Заключение Целью данной
работы являлась разработка предложений по совершенствованию взаимодействия
органов местного самоуправления и ГОЧС по обеспечению мер пожарной безопасности
на территории Вилючинского городского округа.
В первой главе
раскрыто понятие «чрезвычайной ситуации»,
изучено предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на уровне городского
округа, описана сущность взаимодействия
органов ГОЧС, органов пожарной безопасности и органов местного самоуправления.
Чрезвычайная ситуация –
обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии,
опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые
могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей
или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение
условий жизнедеятельности людей.
Сущность взаимодействия заключается в
целенаправленной, управленческой деятельности, согласованной по целям, задачам,
месту, времени и способам действий подчиненных и взаимодействующих органов
управления и сил РСЧС на всех этапах предупреждения и ликвидации ЧС. Взаимодействие
организуют Председатель Межведомственной комиссии по ЧС — Министр МЧС России,
начальники региональных центров, начальники ГО (председатели комиссий по ЧС)
субъектов РФ, органов местного самоуправления, министерств, ведомств,
организаций РФ, командиры воинских частей ГО, начальники формирований и
объектов экономики. Методы их работы определяются конкретной обстановкой и
содержанием полученных задач.
Фрагмент текста работы:
Характеристики
проблем взаимодействия органов ГОЧС, органов пожарной безопасности и органов
местного самоуправления Реализация вышеперечисленных направлений
будет малоэффективной, если не предпринять ряд конкретных шагов по формированию
культуры безопасности жизнедеятельности и обучения населения в области
гражданской обороны. Этот вопрос остается ключевым звеном развития системы
гражданской обороны и защиты населения. При этом, основными целями обучения
населения, подготовки руководящего состава, специалистов являются получение
глубоких теоретических знаний и отработка практических навыков по защите от
различных опасностей. Данную задачу целесообразно выполнять за счет внедрения
единой системы подготовки с модернизированной структурой, функционирующей с
использованием новых форм подготовки, а также современных технических средств.
Необходимо на новом уровне обеспечить
подготовку руководителей гражданской обороны федеральных структур, субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, начиная от
вступления в должность, изучения своих функциональных обязанностей до участия в
практических мероприятиях. Особое внимание должно быть уделено укомплектованию,
подготовке структурных подразделений (работников) органов местного
самоуправления, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны.
Таким образом, будет достигнута главная цель — обучение населения, особенно
детей, правильному и адекватному реагированию на опасности и угрозы
современного мира.