Часть дипломной работы на тему Выбор оптимального метода повышения финансовой устойчивости предприятия (организации)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Сущность и роль финансовой устойчивости в деятельности
организации.
В мире существует множество определений финансовой устойчиво-сти. Для коммерческих компаний определение может звучать так: бизнес, достигший финансовой устойчивости — это тот, который продает продукт или услугу по цене, которая не только покрывает его расходы, но и при-носит прибыль.
Некоммерческие организации вроде профсоюзов осуществляют свою деятельность не для получения коммерческой прибыли, в связи с чем не совсем верно применять вышеуказанное определение к этим компаниям. Финансовая устойчивость для этих компаний означает, что сильная финан-совая устойчивость позволит компании покрывать административные рас-ходы и расставлять приоритеты в своей деятельности таким образом, что-бы выполнять миссии и цели, не вступая в бесконечные переговоры с меценатами и спонсорами.
Для некоммерческой организации главная цель — это результаты, которых организация желает достичь. И средством достижения этих ре-зультатов является потенциал по сбору средств, который позволяет осу-ществлять проекты и мероприятия, ведущие к этой цели.
Поэтому принимая во внимание организационные проблемы, свя-занные с получением доходов, мы могли бы сказать, что финансовая устойчивость – это способность организации получать доходы (гранты или спонсорские выплаты) в целях поддержания производственных про-цессов (проектов) с постоянной или растущей скоростью, чтобы добиться результатов (выполнить миссию, цели или поручения).
Если мы попытаемся объяснить ту же концепцию с точки зрения бух-галтерского учета, мы бы сказали, что гранты — это валовые доходы ор-ганизации. Прямые затраты по проекту вычитаются из этих доходов, и ре-зультат представляет собой валовую прибыль организации.
Затем мы вычитаем накладные расходы (или операционные расхо-ды), и эта сумма представляет собой прибыль или убытки, или то, что не-коммерческие организации называют балансом.