Часть дипломной работы на тему Внедрение Digital-маркетинга на предприятиях гостеприимства.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Digital-маркетинг как
способ продвижения предприятий сферы гостеприимства 1.1 Понятие сущность и
характерные особенности Digital-маркетинга Переход к новым цифровым каналам требует нового подхода к
маркетингу и нового понимания поведения аудитории. Это требует от компаний
анализа и количественной оценки загрузок мобильных приложений, твитов в Twitter, предпочтений Facebook и т. д.
Digital или цифровой маркетинг — это средство общения с потребителем через
специальные цифровые каналы: смартфоны, компьютеры, планшеты, телевидение,
радио, цифровые экраны. Кроме того, цифровой маркетинг воплощен в
офлайн-каналах в виде ссылок на электронные источники и QR-кодов.
Цифровые медиа настолько распространены, что потребители
могут получать доступ к информации в любое время и в любом месте. Людям нужны
бренды, которым они могут доверять, компании, которые их знают,
персонализированные и связанные коммуникации и предложения, соответствующие их
потребностям и предпочтениям.
Цифровой маркетинг стал более сложным не только с точки
зрения появления различных новых каналов связи, но и с точки зрения анализа,
необходимого для понимания клиентов и потенциальных клиентов, а также их
предпочтений в настоящее время. В наши дни компании используют различные
инструменты, чтобы понять поведение и предпочтения клиентов или потенциальных
клиентов. Используются самые разные источники, от социальных сетей до
прогнозирования и комплексного анализа, чтобы понять реакцию клиентов на усилия
цифрового маркетинга.
Основное различие между цифровым маркетингом и
традиционным маркетингом заключается в использовании каналов и методов, которые
позволяют организации анализировать свои маркетинговые кампании и выделять
наиболее эффективные методы продвижения в режиме реального времени на основе
полученной информации[1].
Сегодня цифровой мир охватывает все сферы бизнеса,
заставляя компании радикально переосмыслить свою работу, чтобы добиться успеха.
Цифровая революция характеризуется так называемой цифровизацией работы,
переносом на электронные платформы всех видов деятельности: оплаты,
документооборота, внутрифирменного взаимодействия и т. д.
Новое поколение интернет-пользователей становится более
мобильным, требует чуткости и быстрых результатов. Цифровые технологии уже
хорошо зарекомендовали себя в таких областях, как путешествия, музыка,
розничная торговля, банковское дело и средства массовой информации[2].
Шесть основных сил цифровой революции — это цифровые
технологии, мобильная связь, социальные сети, данные в реальном времени,
виртуальные платформы (облако) и стартапы / венчурный капитал.
Основная черта, которая отличает цифровую революцию от
обычной, — это динамика бизнес-инноваций: скорость и масштаб изменений. Они
создают непредсказуемость и крайнюю неразбериху в торговых секторах.
Цифровой маркетинг требует индивидуального подхода[3].
Далее необходимо определить основные отличия цифрового маркетинга от
интернет-маркетинга. Сам термин «Интернет-маркетинг [1] Котлер Ф. Основы
маркетинга. Краткий курс / Ф.Котлер. Москва: Вильямс, 2016. — С. 10-20. [2] Ryan D. Understanding
Digital Marketing: Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. —
Kogan Page, 2017. [3] Жильцовой О.Н. —
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов — М.:Издательство
Юрайт — 2019 — 301с.