Часть дипломной работы на тему Влияние репутации салона красоты на привлечение новых клиентов в высококонкурентной среде в городе Москва
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Исследование проводилось в мужском
салоне красоты — барбершопе «Top Gun».
Барбершоп «Top Gun» является одним
из ведущих мужских салонов в Москве и по всей России.
Миссия: Создать качественный
сервис, который оценит каждый мужчина и готов будет приходить раз в месяц за
обновлением прически и бороды.
В салоне создана атмосфера
мужского бара с ароматным кофе, где можно расслабиться, поиграть в приставку и
довериться в руки профессионального барбера.
Основная часть посетителей барбершопа
— это мужчины в возрасте 30–35 лет со средним и высоким достатком. Род
деятельности клиентов салона совершенно различный: как бизнесмен или банковский
служащий, так и студент, бармен или диджей. То есть
ядро аудитории барбершопа составляют мужчины, занимающие активную жизненную
позицию – преимущественно руководители и бизнесмены.
В ходе исследования проведен
анализ ближайших конкурентов барбершопа «TOPGUN»: барбершопов «Force» и «Shegol». Результат исследования показал, что по многим
параметрам барбершоп «Top Gun»
лидирует. Только по онлайн-сервисам
исследуемый барбершоп превосходит салон «Shegol».
С учетом вышеизложенного, можно
сделать вывод, что «Top Gun»
занимает лидирующую позицию по сравнению с другими барбершопами. Этому
способствуют грамотная реклама, прекрасный сервис, самое высокое качество
обслуживания и удобное расположение филиалов по всей Москве.
Эффективное использование интернет-технологий способствует формированию благоприятной
репутации салона красоты. Рекомендуемые направления маркетинговой стратегии с использованием информационных технологий для
исследуемого салона красоты включают в себя мероприятия и действия по продвижению
данного барбершопа – повышению его узнаваемости, созданию благоприятного имиджа
и репутации, стимулированию продаж.
В целях улучшения продвижения
бренда «Top Gun» среди постоянных и потенциальных клиентов данной сети барбершопов,
улучшению его репутации, в том числе, в связи с расширением сети по линии франчайзинга,
разработаны мероприятия с использованием инструментов интернет-маркетинга с целью
увеличения числа клиентов и расширения целевой аудитории.
Разработаны
мероприятия с помощью современных средств продвижения с использованием
инструментов интернет-маркетинга:
Мероприятие №
1. В целях
совершенствования стратегии использования PR-технологий при формировании
репутации рекомендовано использование и размещение пресс-релизов.
Мероприятие № 2.
Рекламные кампании через сервисы Socialkey, Solomoto с целью продвижения бренда
барбершопа.
Мероприятие №
3. Совершенствование коммуникаций с клиентами с помощью СRM-системы.
Мероприятие № 4.
Чат клиентской поддержки MyChat.
Мероприятие № 5.
Обратные звонки клиентам Callbackhunter или CallBaska.
Ожидаемый прирост выручки по экспертным данным
руководства барбершопа – 10% за год за счет оптимизации средств продвижения
услуг в сети Интернет и привлечения дополнительного числа клиентов.
Расчеты показали, что разработанные мероприятия
по улучшению репутации, оптимизации продвижения услуг барбершопа «Top gun» с помощью
инструментов интернет-маркетинга можно принять к реализации.
Фрагмент текста работы:
2. Основные способы продвижения салонов красоты в Москве
2.1. Описание структуры индустрии красоты
В настоящее время индустрия красоты предлагает большое
количество рыночных продуктов, среди которых — как товары, так и услуги. К
последним относят преимущественно те услуги, которые предоставляют салоны
красоты и другие специализированные салона красоты: парикмахерские, салоны
красоты, имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники
эстетической медицины и другие.
Beauty-услуга (услуга индустрии
красоты) – это рыночный продукт, представляющий собой деятельность по
удовлетворению потребностей в повышении физических и эстетических характеристик
человеческого тела путем различных процедур, осуществляемых специализированными
салонами красоты либо индивидуально, а также результат этой деятельности[1].
Услуги салонов красоты — уход за
волосами, ногтями, кожей — востребованы женщинами и мужчинами. Жители городов
привыкли расходовать часть личного бюджета, несмотря на падающие 6 лет подряд
доходы (по данным Росстата). Большинство клиентов посещают салоны раз в 1-2
месяца и оставляют там в среднем от 2 до 20 тысяч рублей[2].
По мнению аналитиков, рынок
остаётся далеким от перенасыщения, здесь есть место для новых игроков. На
практике новичкам тяжело влиться в бизнес, а действующим предпринимателям
сложно удерживать клиентов. Если набрать в поисковой строке «салон красоты +
ваш город», то можно увидеть предложений разных ценовых сегментов в каждом
районе города[3].
Структура индустрии красоты изменилась.
До 2014 количественное преимущество было у малого бизнеса, с 2015 доминирует
средний и крупный. Сетевому бизнесу проще удержаться на рынке, потому что у них
больше средств на развитие и продвижение. Стремительно расширяются
франчайзинговые сети: отработанные бизнес-модели помогают быстрее стартовать,
избежать ошибок запуска и выйти на уровень чистой прибыли в 2 раза быстрее.
Рынок индустрии красоты — один
из самых высокочувствительных рынков к падению уровня жизни населения. При
ухудшении финансовой ситуации от услуг по уходу за телом отказываются в первую
очередь. Но, несмотря на некоторые проблемы в экономической сфере, в 2019 году
рынок услуг салонов красоты показал рост. Последнее снижение активности данная
отрасль бизнеса показывала в 2016 году, но тогда это было связано со снижением
поставок импортного оборудования. А в 2017-2018 годах владельцы бизнеса
серьёзно занимались выбором удобной схемы налогообложения.
За 2019 год отмечено наибольшее
повышение уровня сервиса в салонах тату. В соответствии с новыми требованиями
закона, в тату-салонах значительно повысился уровень стерильности, а также
выбор доступных художественных исполнений рисунков.
Услуги индустрии красоты
предоставляются в салонах красоты. СПА-центрах, парикмахерских и организаций по
нанесению татуировок. Специалисты, задействованные в индустрии красоты: парикмахер, визажист, косметолог, стилист, нейл-дизайнер, лэшмейкер и др.
Административную функцию в салоне красоты выполняет администратор или менеджер,
а функцию продвижения услуг и укрепления положительного имиджа – маркетолог.
[1] Орлова, А.К. Индустрия красоты (Социокультурные
аспекты): дисс. … канд. социол. наук : 22.00.04 / А. К. Орлова. — М., 2015. –
С. 28
[2] Аналитика рынка индустрии красоты // Электронный
журнал «Директор салона» [Электронный ресурс]
— Режим доступа: https://www.dirsalona.ru/rubriс/2-analitika-rynka-industrii-krasoty
(дата обращения 25.04.2020)
[3] Каюмов, С. Ф. Прибыльный салон красоты. Советы
владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов, М. Ю. Сергеев. — СПб.: Питер, 2018. — С.
28
Содержание:
Введение
1. Репутация в маркетинговых коммуникациях
1.1 Место репутации в PR
1.2 Способы формирования репутации
1.3 Влияние репутации на привлечение новых клиентов
Список литературы
Введение:
Актуальность темы. Репутация компании – это оценка деятельности компании, оценка качества выпускаемой компанией продукции, услуг той аудиторией, которая непосредственно взаимодействует с компанией (потребителями, поставщиками, подрядчиками). Репутация – это представление контрагентов об уровне надёжности, честности, стабильности, успешности компании. Она формируется в течение опыта предыдущего взаимодействия.
Репутация бывает двух видов: положительная и отрицательная. Положительная деловая репутация – это большой уровень доверия контрагентов компании, большой уровень ожиданий и согласий. Отрицательная репутация – недоверие к компании, сомнения по поводу её надёжности, честности.
Иметь положительную репутацию очень важно, особенно в высоко конкурентных отраслях. Она может помочь привлечь в компанию лучших сотрудников и повысить их мотивацию, наладить отношения с дилерами, упростить возможность получения кредита и многое другое, а также может привлечь дополнительных клиентов.
Психология людей такова, что отрицательную информацию о компании клиенты быстро распространяют и доверяют ей, а к положительной информации относятся с недоверием.
Таким образом, над репутацией компании необходимо работать, ей необходимо управлять.
Актуальность темы обусловлена тем, что, несмотря на высокую значимость репутации для деятельности компании, управление ею плохо изучено в литературе.
Проблема заключается в следующем: не способность грамотно организовать процесс управления репутацией приводит к невозможности привлечения новых клиентов.
Объект исследования: PR-деятельность салонов красоты г. Москва.
Предмет исследования: механизмы формирования положительной деловой репутации, как определяющего фактора привлечения новых клиентов, на примере салона красоты.
Цель исследования – разработка рекомендаций по формированию положительной репутации салона красоты, способствующей привлечению новых клиентов.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие репутации компании;
2. Изучить способы формирования репутации;
3. Теоретически обосновать влияние репутации на привлечение новых клиентов;
4. Проанализировать индустрию салонов красоты в г. Москва;
5. Определить уровень развития PR-технологий в вопросе формирования репутации салона красоты;
6. Предложить мероприятия по повышению репутации салона красоты.
Гипотеза исследование: внедрение мероприятий по повышению репутации салона красоты приведёт к росту числа клиентов.
При решении поставленных задач применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, сравнение и обобщение литературы по проблеме исследования.
2. Методы наглядного представления результатов: таблицы, диаграммы, графики.
Степень разработанности темы. Сущность репутации рассматривают такие учёные как Е.Н. Каменская, В.Н. Лавриненко, В.В. Лапаева. Именно они отмечают неоднозначность, но важность данного понятия. А.И. Варецкая, А.П. Дьяков освещают вопросы формирования репутации: технологии, методы, законы. В.А. Франц, О.А. Каплунова рассказывают о способах ведения информационной войны.
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть использованы с целью улучшения репутации салона красоты.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обобщены знания о такой важной категории маркетинга и PR, как репутация. Выводы и положения из работы могут дополнить учебники маркетинга.
Фрагмент текста работы:
1. Место репутации в PR
PR (public relations) компании – это технологии, направленные на гармонизацию взаимоотношений внутри компании, а также между компанией и её внешним окружением .
К внутренней среде компании можно отнести:
• персонал компании, всех ее подразделений,
• руководителей структурных подразделений компании,
• акционеров, непосредственно участвующих в управлении компанией.
Внешняя среда включает:
• поставщиков сырья, материалов, различных услуг,
• потребителей продукции,
• предприятия инфраструктуры, обеспечивающие нормальное функционирование компании,
• акционеров, не участвующие непосредственно в управлении, но имеющие значительное количество ее акций,
• органы государственного контроля и регулирования,
• фирмы — конкуренты,
• органы местной власти,
• население, проживающее в местах расположения основных производственных и сбытовых подразделений фирмы .
В общем виде PR-службы выполняют следующие обязанности на предприятии: