Часть дипломной работы Экономические науки Маркетинг

Часть дипломной работы на тему Увеличение посещаемости домашних матчей фк Спартак за счёт маркетинговых мероприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДОМАШНИХ МАТЧЕЙ ФК СПАРТАК 3
2.1. Общая характеристика ФК Спартак 3
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ФК Спартак 11
2.3. Анализ посещаемости домашних матчей ФК Спартак 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДОМАШНИХ МАТЧЕЙ ФК СПАРТАК 29
3.1. Маркетинговые мероприятия по увеличению посещаемости домашних матчей ФК Спартак 29
3.2. Разработка плана мероприятий по реализации проекта 33
3.3. Оценка эффективности проектных решений 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы и обобщения.
В ПФК СПАРТАКА также проводится активная работа по взаимо-действию с болельщиками. В частности членам клуба любителей спорта (КЛС) СПАРТАКА предоставляются различные скидки на сезонные або-нементы, матчи еврокубков, приобретение клубной атрибутики в фирмен-ном магазине ПФК СПАРТАКА. Цена клубного абонемента сравнительно невысока — 4 000 рублей на все домашние встречи СПАРТАКА. То есть примерно по 260 рублей за игру. Ведется обмен старых удостоверений и выдача именных пластиковых карточек КЛС.
Так же клуб организует выезды своих болельщиков в другие горо-да.
При поддержке ПФК СПАРТАКА организуются и проводятся раз-личные конкурсы, спортивные турниры, встречи с игроками и тренерами команды. Для этого клубу любителей спорта СПАРТАКА предоставляют-ся помещения для проведения собраний, спортивные площадки и залы для всевозможных турниров, организуемых клубом.
Для команд болельщиков клуб ежегодно проводит два традицион-ных мини-футбольных соревнования. В них участвует около 30 команд болельщиков, причем они представляют не только СПАРТАКА.
Однако, несмотря на проводимые мероприятия, осуществляемая работа не приносит желаемых результатов.
Для улучшения взаимодействия клуба с болельщиками, снижения случаев негативных проявлений среди членов различных фанатских груп-пировок клуба, привлечения новых болельщиков, повышения посещаемо-сти матчей на внутренней и на международной арене с участием футболь-ного клуба, в работе предложен комплекс мероприятий включающей про-ведение: анонсирующей кампании; PR-акции и работы с масс-медиа; рабо-ты с фан-клубом; работы с целевыми группами; специальных мероприя-тий; совершенствование билетной политики; работы с VIP-клиентами; ра-боты со зрителями; активное продвижение лицензионной и сувенирной продукции.
Реализация предложенных рекомендаций благоприятно скажется на развитии клуба, позволит достичь поставленных целей и улучшить фи-нансовые показатели ПФК СПАРТАКА.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДОМАШНИХ МАТЧЕЙ ФК СПАРТАК
2.1. Общая характеристика ФК Спартак

ФК «Спартак» — российский профессиональный футбольный клуб из Москвы, один из самых популярных футбольных клубов страны. Клуб ос-нован 18 апреля 1922 года. Это самый титулованный футбольный клуб России. Он является 12-кратным чемпионом СССР, 10-кратным чемпио-ном России, 10-кратным обладателем Кубка СССР, 3-кратным обладате-лем Кубка России, обладателем Суперкубка России, 6-кратным обладате-лем Кубка Содружества, полуфиналист трёх главных клубных европей-ских турниров (Кубка европейских чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).
Говоря о специфике управления футбольным клубом нужно пони-мать, что рынок, на котором ведется работа, весьма сложен и специфичен. Поскольку поддерживать интерес к футбольной аудитории необходимо постоянно, а не на протяжении времени продолжения матча, любой мене-джер должен четко осознавать, что аудитория футбольного клуба, ее бо-лельщики и фанаты представляет собой одну из основополагающих статей дохода для клуба.
Рассмотрим факторы, формирующие результативность футбольного клуба. Сравнительная статистика по фактам, формирующим результаты ФК, приводится за 2016-2019 год. За данный период происходили еже-годные изменения в тренерском штабе команды, что привело к нестабиль-ности спортивных результатов, приведенных в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы