Часть дипломной работы на тему Управление взаимодействием местных органов власти с населением на примере администрации Вялковского муниципального района
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Аналитическая часть 3
2.1. Характеристика администрации Вялковского муниципального района 3
2.2. Анализ механизмов взаимодействия о местных органов власти с гражданами в администрации Вялковского муниципального района 16
2.3. Перспективы и решения проблем в механизмах взаимодействия органов муниципального управления с гражданами в Вялковском муниципальном районе 25
Заключение 38
Список литературы 40
Заключение:
Таким образом, в результате проведенного исследования приходим к выводам, что общественный контроль осуществляется в формах общественного мониторинга, общественной проверки, социальной экспертизы, а также в таких конфигурациях взаимодействия институтов гражданского общества с муниципальными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, социальные (общественные) слушания. Перечисленные выше формы нашли регламентацию в ряде статей закона и, несмотря на лаконичность норм, дают возможность реализовывать проведение общественных контрольных событий.
В рассмотренных нами федеральных законах и других нормативных правовых актах Российской Федерации, законодательстве и других нормативных законных актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных законных актах, предложениях, рекомендациях и заключениях, держащихся в итоговых документах, предусматриваются при оценке эффективности работы государственных и городских организаций, других органов и учреждений, исполняющих в соответствии с федеральными законами отдельные общественные полномочия. При этом об эффектах рассмотрения окончательных документов, к примеру в Администрации Вялковского муниципального района субъекты общественного контроля оповещаются не позже 30 дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно.
В рассмотренных нами федеральных законах и других нормативных правовых актах Российской Федерации, законодательстве и других нормативных законных актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных законных актах, предложениях, рекомендациях и заключениях, держащихся в итоговых документах, предусматриваются при оценке эффективности работы государственных и городских организаций, других органов и учреждений, исполняющих в соответствии с федеральными законами отдельные общественные полномочия. При этом об эффектах рассмотрения окончательных документов, к примеру в Люберецком городском округе субъекты общественного контроля оповещаются не позже 30 дней со дня их получения, а в случаях, не терпящих отлагательства, немедленно.
Полагаем, что проблема о методах общественного контроля имеет необходимость в специализированных исследованиях, поскольку использование норм Федерального закона в части форм его реализации в правоприменительной практике столкнется с некоторыми проблемами. Одним из путей решения трудности, возможно, было бы предлагать принятие уточняющих законных актов (законов, положений, рекомендаций). В этой части свои предложения имели возможность бы внести публичные палаты, как федеральная, так и областные.
На уровне Вялковского муниципального района солидными органами образования представляется принятие городских правовых актов. В целом, утвержденный Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», хоть и сохраняет ряд неурегулированных аспектов, тем не менее, дает возможность жителям, институтам гражданского общества осуществить собственное право осуществлять контроль властных структур.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Аналитическая часть
2.1. Характеристика администрации Вялковского муниципального района
Маленькие деревеньки поселения ведут свое начало с конца 16 века на бойком месте у Гжельской дороги и Касимовского тракта. Первоначально здесь были образованы всего несколько деревень, жители которых были приписаны к рыбным ловцам. Менялись владельцы, проходило межевание территорий, и росла численность проживающего населения.
Вялковский сельский округ сформировался в результате объединения трех сельских округов.
В 1998 году Решением Московской областной думы от 08.07.1998 году объединены Вялковский и Копнинский сельские округа.
В 2002 году Постановлением Губернатора Московской области от 27 декабря № 277-ПГ были объединены Вялковский и Строкинский сельские округа в укрупненный Вялковский и Строкинский сельский округ с дальнейшим переименованием в Вялковский сельский округ.
В 2006 году Вялковский сельский округ преобразован в сельское поселение Вялковское в составе Раменского муниципального района. Граница поселения установлена Законом Московской области от 25.02.2005 № 55/2005-ОЗ «О статусе и границах Раменского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».
Сельское поселение Вялковское расположено на северо-западе Раменского муниципального района. С востока и юго-востока округ граничит с городским поселением Кратово; по южной границе с городским поселением Ильинский, городским поселением Быково, городским поселением Родники; с запада граничит с Люберецким муниципальным районом, по северной границе с Балашихинским и Ногинским Муниципальными районами.