Часть дипломной работы на тему Управление содержанием подготовки спортсменов на этапе начальной спортивной специализации в спортивном клубе по таэквон-до (ITF)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Выводы по первой
главе Способность защищать себя
физически от вреда является основным правом человека, которое должно быть
доступно каждому, включая детей. Обучение детей самообороне — это то, что мы
часто упускаем из виду в современном обществе, но это очень важно. В эпоху,
когда эпидемия издевательств в школе является огромной проблемой, важно
обеспечить, чтобы наши дети могли защитить себя, если возникнет такая
необходимость.
Самозащита не только
позволяет учащимся ощутимо защищаться от физических нападений, но и дает им
различные преимущества в повседневной жизни. Важные ценности и принципы могут
быть изучены, такие как тяжелый труд, самоотверженность и настойчивость, а
также важность поддержания личных отношений.
На протяжении всей жизни
люди неизбежно терпят неудачу, но боевые искусства учат нас принимать неудачи и
видеть в них возможность улучшить себя. Эти учения и принципы не усваиваются из
учебников в классе, но они так же важны в нашей жизни, как и ученые.
Фрагмент текста работы:
Стратегия
развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020
года указывает на необходимость модернизации физического воспитания и развития
спорта в образовательных учреждениях. С другой стороны, ухудшение экологии в мире,
активное распространение гиподинамии и отсутствие спорта, связанное с широким
распространением гаджетов, не способствует развитию спортивных достижений
школьников. Как следствие, одним из важнейших способов вовлечения молодежной
аудитории в спорт становится целенаправленное продвижение идей, которые могут
пригодиться школьнику в реальной жизни.
Привлечение
внимания к проблеме обучения таэквон-до обусловлена
не только особенностями запросов современного мира, но и спецификой продвижения
самой идеи необходимости самозащиты. Занятия по таэквон-до могут помочь
ученикам обрести уверенность в себе. Они могут развивать самодисциплину,
улучшать свое физическое состояние и уличную осведомленность. Самозащита может
помочь ученикам, особенно когда они гуляют одни после занятий ночью. Это время,
когда учащиеся наиболее уязвимы для атак.
Способность
защищать себя от насилия является одним из основных прав человека, которое
должно быть доступно каждому, включая детей и подростков. Самозащита в нашем
обществе игнорируется, но это важно. В эпоху, когда издевательства в школе
являются огромной проблемой, важно обеспечить, чтобы мальчики и девочки могли
защищать себя соответствующим образом, если того требует ситуация.
Таэквон-до
учит самообороне, уверенности в себе, чувству собственного достоинства и
многому другому. Практика боевых искусств позволяет учащимся получить множество
преимуществ, начиная от умения дать отпор и заканчивая лучшим контролем. Будучи
подростком, нужно пройти много этапов развития. Лучше всего убедиться, что они
подвергаются действительным принципам самозащиты.
При
анализе вопросов обучения таэквон-до сегодня, мы обнаружили
целый ряд противоречий, которые раскрыли себя в обучении старшеклассников:
1. Сегодня все чаще поднимается идея о том,
что обучение физической культуре должно основываться на наиболее объективных
способах физической активности. Тем не менее, все сводится, как правило, к
соблюдению жестких нормативов, а не действительно востребованных направлений
деятельности
2. Популяризация модных видов спорта в
средствах массовой информации, без дополнительных разъяснений дезориентирует
школьников, привлекая в виды спорта, которые не соответствуют их физическим
возможностям, что чревато уходом не только из данной секции, но и из
физкультурно-спортивной жизни вообще.
Управление
физкультурно-спортивной деятельностью детей на этапе начальной спортивной
специализации в условиях дополнительного образования в спортивном клубе по
таэквон-до, определяется эффективностью подбора средств, методов и
организационных форм в соответствии с выявленными особенностями контингента
занимающихся таэквон-до (ITF, Internation Taekwondo Federation), который
является не олимпийским видом спорта. Этот вид позиционируется, больше, не как
спорт, а как искусство самообороны, которое пригодится в условиях реальной
жизни. Многочисленные исследования в сфере дополнительного образования
показывают о неполноценной разработке психолого-педагогических условий
организации контроля над процессом подготовки и освоения содержания образования
в спортивном клубе по таэквон-до. В связи с этим, нам представляется весьма
актуальной данная проблема.
Цель
исследования – Разработать и экспериментально
подтвердить эффективность модели физкультурно-спортивной деятельности детей на
этапе начальной спортивной специализации в спортивном клубе по таэквон-до.