Часть дипломной работы на тему Управление расходам по обычным видам деятельности центральной дирекции пассажирских обустройств на основе процессного подхода
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РАСХОДАМИ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ОБУСТРОЙСТВ 3
3.1 Характеристика деятельности Центральной дирекции пассажирских обустройств 3
3.2 Оценка процессной зрелости и существующих бизнес-процессов системы управления расходами 16
3.3 Оптимизация бизнес-процессов управления расходами 35
Выводы по третьей главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Заключение:
В настоящее время приоритетной задачей любого бизнеса становится управление затратами, которое в том числе обеспечивает его конкурентоспособность и устойчивое развитие. В связи с этим можно заключить, что понимание такой сложной категории как затраты предприятия является основой к успешному управлению ими, а, следовательно, и к формированию эффективной деятельности предприятия в целом.
В данной работе можно заметить все многообразие форм затрат предприятия, а также способов их учета. Важным выводом служит понимание того, что вся система, связанная с формирование затрат, зависит от специфики отрасли, в которой работает предприятие, особенностей его деятельности и прочих играющих важную роль факторов. При этом процесс формирования затрат является актуальным для всех видов деятельности, так как от того, насколько грамотно он будет осуществлен как на отдельном предприятии, так и в целом в экономике страны в целом, зависит эффективность функционирования экономической системы.
Управление затратами выступает основным направлением всей системы управления и предполагает деятельность предприятия по повышению своей экономической эффективности, что позволит сделать выпускаемую продукцию конкурентоспособной. В этой системе собирается вся совокупная информации о фактических затратах, закладываются основы для получения фактической прибыли.
Управление затратами, а также снижение величины затрат и устранение недостатков системы управления выступает как первостепенное направление деятельности предприятия. Универсальной методики по управлению затратами не существует, потому что любая организация уникальна и имеет свои особенности. По этой причине выбор методов управления затратами является важным фактором деятельности предприятия.
Точность выбора метода управления затратами отражается на качестве принимаемых в дальнейшем управленческих решений, которые в итоге окажут воздействие на эффективность управления затратами и деятельность предприятия в целом.
Для того чтобы правильно определить наиболее оптимальную систему управления для конкретного предприятия, нужно рассмотреть и проанализировать возможные варианты технологий раздельно, обозначая достоинства и недостатки, а также специфику применения каждого.
При выборе управленческого метода важно также учитывать на какой период рассчитано принятие решений. По длительности периода принимаемых управленческих решений выделяется три уровня управления затратами: оперативный, тактический и стратегический.
В практической части исследования был проведен анализ структуры затрат ЦПДО по элементам показывает, что наибольший удельный вес занимают затраты на оплату труда. В 2019 году они составили 73,04%, а в 2020 году их удельных вес сократился до 72,14%.
Отчисления на социальные нужды составляли в 2019 году 20%, в 2013 году их удельный вес сократился до 19,98%. Удельный вес прочих затрат в 2020 году возрос на 0,87% и составил 2,53%. Наименьший удельный вес в структуре эксплуатационных расходов занимает амортизация – около 0,3%. За последние два года рост расходов ЦПДО происходит по всем элементам затрат. Увеличение затрат по элементам привело к росту расходов по отношению к производственному процессу.
В 2020 году с целью оптимизации деятельности ЦДПО проведена большая работа по внедрению отраслевой системы оплаты труда, что позволило стимулировать специалистов ЦДПО в качественном предоставлении услуг. Между тем, оплата труда специалистов продолжает оставаться на низком уровне по сравнению с другими регионами. Разработана методика определения стоимости предоставления услуг на базе ЦДПО.
Фрагмент текста работы:
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РАСХОДАМИ ПО ОБЫЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ОБУСТРОЙСТВ
3.1 Характеристика деятельности Центральной дирекции пассажирских обустройств
Профильная специализация дирекции – улучшение сервиса и повышение качества предоставляемых услуг для всех пассажиров сети, продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, обеспечение эффективности управления имущественным комплексом. В состав ЦДПО входит 16 региональных Дирекций пассажирских обустройств.
Под управлением Центральной дирекции, образованной 1 апреля 2012 года, числится свыше 600 вокзалов и 200 пассажирских зданий, около 1000 павильонов и более 14 тысяч платформ. В качестве своих основных приоритетов на 2012–2015 гг. дирекция выбирает улучшение качества транспортного обслуживания населения, повышение эффективности использования станционных и вокзальных объектов и устройств и иного имущества, а также увеличение доходности, включая оптимизацию эксплуатационных расходов.
Централизованное управление пассажирскими обустройствами позволяет обеспечить единые стандарты качества услуг ОАО «РЖД», повысить эффективность управления имущественным комплексом Дирекции, проводить согласованную маркетинговую политику компании.
Основными задачами Центральной дирекции являются предоставление услуг пользователям пригородной пассажирской инфраструктуры, ее содержание и реализация коммерческого потенциала пассажирских обустройств и прилегающих к ним территорий. Центральная дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
1) планирует, организует и контролирует эксплуатацию, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию и строительство платформ, вокзалов, павильонов и других пассажирских обустройств, находящихся на балансе Центральной дирекции, в пределах средств, выделяемых ОАО «РЖД» для этих целей;
2) организует маркетинговые исследования рынка услуг для эффективного использования и развития пассажирских обустройств;
3) определяет потребность Центральной дирекции и ее структурных подразделений в материально-технических ресурсах в рамках установленных бюджетных параметров, обеспечивает и контролирует их рациональное использование;
4) организует оказание услуг по предоставлению инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса, в том числе для безопасной посадки/высадки пассажиров, размещения необходимой информации для пассажиров, а также предоставление площадей и помещений для размещения билетных кассиров и средств автоматизированного контроля пропуска пассажиров;
5) организует работу своих структурных подразделений и управляет ею;
6) организует работу по обеспечению безопасности движения поездов, выполнению требований законодательства Российской Федерации об охране труда, промышленной и пожарной безопасности, защите окружающей среды и предупреждению травмирования граждан;
7) организует и контролирует проведение с работниками Центральной дирекции и ее структурных подразделений профилактической работы по улучшению условий труда и предупреждению случаев производственного травматизма;
8) организует разработку и контролирует выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах пассажирской инфраструктуры;
9) разрабатывает и реализует мероприятия по подбору и