Часть дипломной работы Педагогика/Психология Педагогика

Часть дипломной работы на тему Управление профессиональным становлением учителя в начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы управления профессиональным становлением учителя в начальной школе

1.1. Сущность и особенности управления профессиональным становлением учителя

Вопрос профессионального становления сегодня играет огромную роль в оценке развития современных педагогических кадров. Он становится актуальным для разных направлений науки – рассматривается в педагогике профессионального образования, в психологии труда, психологии профессионального обучения и воспитания, профориентологии и т. д. профессиональное становление важно не только как процесс перехода школы к новым требованиям, но и как основа для того, чтобы молодые специалисты могли закрепиться в начальной школе.

Т. В. Киселёва определяет профессиональное становление как «степень развития собственных умений и навыков человека выполнять определённую работу и общественное признание в процессе освоения им социального пространства» [10].

По мнению Э. Ф. Зеера, под профессиональным развитием понимается «процесс развития и саморазвития личности, освоения и самопроектирования профессионально ориентированных видов деятельности, определение своего места в мире профессий, реализации себя в профессии и самоактуализации своего потенциала для достижения вершин профессионализма, процесс повышения уровня и совершенствования структуры профессиональной направленности, профессиональной компетентности, социально и профессионально важных качеств и профессионально значимых психофизиологических свойств через разрешение противоречий между актуальным уровнем их развития, социальной ситуацией и развивающей ведущей деятельностью» [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы