Часть дипломной работы на тему Управление проектом по оценке результативности современной научной организации (на примере ФГУП «ЦАГИ»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
на примере ФГУП "ЦАГИ") Содержание
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 2
1.1 Авиационные предприятия и особенности их деятельности. 2
1.2 Процессы формирования и управления проектами. 12
1.3 Система показателей эффективности
организации научной деятельности. 25
Вывод по главе 1. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Авиационные предприятия и особенности их деятельности
Авиастроение — подотрасль экономики
машиностроения, связанная с конструированием, разработкой и производством
летательных аппаратов, а также внутренним оснащением самолетов и вертолетов.
Предприятия отрасли является не только наукоемкими, инновационными, но и высоко
интегрированными производствами, рыночно интегрированными субъектами, что в
рамках производственной кооперации взаимодействуют с многочисленными
поставщиками и рыночными агентами. То есть это сложное производство, элементами
которого являются ключевые процессы создания авиационной техники: применяемые
стандарты, нормативная документация, технологии, компонентная база,
кооперационные схемы, инструментарий, организация производства, управление.
Благодаря протяженным технологическим
цепочкам авиационная промышленность является сферой применения и генератором
развития одновременно нескольких высокотехнологичных сфер, вовлеченных в
совместные процессы, и оказывает ключевое влияние на формирование строительного
комплекса машин машиностроения. страна как набор. По некоторым оценкам,
дополнительный объем промышленного производства в результате трансфера
авиационных технологий в смежные отрасли в 2,8 раза превышает собственный рост
региона [1].
Высоко-интегрированное производство
требует профессионального менеджмента, системного подхода к организации
производства в авиастроении с использованием современных наработок науки и
практики управления. В этом контексте оценки эффективности менеджмента
выступает необходимым компонентом адаптации управления к новым изменяющимся
условиям среды.
Скорость изменений
подобных условий и факторов в условиях информационной экономики возрастает
многократно. То есть оценки