Экономика на предприятии Часть дипломной работы Экономические науки

Часть дипломной работы на тему Управление прибылью организации ПАО «Детский мир»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Актуальность темы данной работы обусловлена важностью анализа доходов и расходов организации, формирующих в итоге прибыль. Любой организации в условиях рыночной экономики необходимо реализовать свою деятельность с минимальными потерями. Организация для этого должна быть конкурентоспособной, эффективной, обеспечивать покупателей качественными товарами и услугами. Доходы и расходы влияют на финансовый результат, целью любой организации является получение постоянной растущей прибыли. Этому способствует преобладание прибыли над затратами. Сведения о полученных доходах и произведенных расходах, интересуют каждого пользователя бухгалтерской отчетности.
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С ее помощью оценивается деятельность всех предпринимательских структур. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, критерием его эффективности и одним из главных источников доходов государственного бюджета.
Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях.
Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что в рыночных условиях повышается ответственность и самостоятельность организаций в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их деятельности.
Целью исследования является разработка рекомендаций по управлению прибылью организации.
Задачи исследования:
а) дать краткую организационно-экономическую характеристику исследуемого организации;
б) проанализировать финансовые результаты деятельности исследуемого организации;
в) предложить мероприятия по увеличению прибыли организации;
г) оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является ПАО «Детский мир».
Предметом исследования является управление доходами, расходами и финансовыми результатами в организации.
Теоретическая база исследования представлена книгами и статьями по учету и анализу доходов и расходов организации, а также его финансовых результатов деятельности.
Проблеме маржинального анализа значительное внимание уделяется в работах таких экономистов: Голова С. Ф., Апр Л. М., Лазаришиной И. Д., Мниха Е. В., Чумаченко М. Г., Чернелевской Л. М., а также в работах их коллег из ближнего и дальнего зарубежья: Баканова М. И., Балашова В. Г., Балабанова И. Т., Бланка И. А., Вахрушиной М. А., Власовой В. М., П. Друкера, А. Ирикова, Ковалева В. В., Крылова Е. И., Савицкой Г. В., Чернова В. А., Шеремет А. Д. и др. Однако их определения экономического содержания финансового результата отличаются всевозможными подходами и степенью детализации.
При написании работы использовались методы горизонтального, вертикального и коэффициентного анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

К обязательным расходам компании относятся: затраты на оплату труда; материальные расходы; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты. При производстве той или иной деятельности руководители организации, обязаны учитывать многие факторы, для того чтобы их деятельность приносила, как можно больше прибыли, затраты не превышали убытки. В ином случае, организацию ждет банкротство и признание ее несостоятельной.
При осуществлении процесса управления доходами и расходами следует создавать и осуществлять разные управленческие решения, которые помогут увеличить прибыль и снизить затраты. Соотношение доходов и расходов в компании довольно правдивый показатель эффективности его работы. Значимым в деятельности организации является руководство доходов и расходов.
Бухгалтерский учет – это система сбора обобщения и регистрации информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движение, посредством непрерывного, постоянного и документального отражения хозяйственных операций. Главной целью бухгалтерского учета доходов и расходов является предоставление достоверной, полной и своевременной информацией об их составе, дате признания.
Прибыль и расходы являются элементами бухгалтерской (финансовой) отчетности, которые применяются для оценки финансовых результатов деятельности компании за отчетный год.
Наиболее важный показатель деятельности фирмы – чистая прибыль, т. е. положительный финансовый результат организации, за отчетное время, после уплаты всех затрат. Чистая прибыль – это доля балансовой прибыли, остающаяся после уплаты сборов, налогов, отчислений и иных неотъемлемых платежей в государственный бюджет.
Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане, объединяющим
магазины под брендами «Детский мир» и ELC.
Организация является крупным на федеральном уровне. За 2018г. валюта баланса увеличилась на 14067494 тыс. руб., что отчасти обусловлено ростом основных средств на 2090478 тыс. руб. из-за покупки новых основных фондов при открытии новых магазинов.
Выручка увеличилась на 14271436 тыс. руб., что свидетельствует о росте спроса на товары организации, а чистая прибыль увеличилась на 1474833 тыс. руб., что говорит о повышении эффективности использования активов и пассивов организации.
Финансовое состояние характеризуется низкой финансовой независимостью, так как удельный вес собственного капитала всего 10% и имеет тенденцию к снижению. При этом у организации увеличивается задолженность перед кредиторами, т.е. финансовая зависимость увеличивается. Также у организации недостаточно СОС, так как внеоборотные активы существенно превышают собственный капитал, потому можно судить о финансовой неустойчивости организации.
Рост чистой прибыли позволил увеличить рентабельность собственного капитала, однако, рентабельность активов организации снизилась, так как активы увеличились большими темпами, чем чистая прибыль. Также активы увеличились большими темпами, чем выручка, что сказалось снижением оборачиваемости активов организации.
В целом можно сделать вывод, что несмотря на рост выручки и прибыли, эффективность деятельности организации снизилась, наблюдается недостаточно хорошее финансовое состояние, его финансовая неустойчивость.
Организации рекомендовано улучшить технику продаж и использовать кредитование в другом банке, который предлагает более низкие проценты по кредитованию.
Предложенные рекомендации позволят увеличить доходы на 29,9% за счет увеличения выручки на 34687131 тыс. руб. Прочие расходы увеличатся на 21,2% за счет увеличения себестоимости на 23123238 тыс. руб. Прибыль от продаж увеличится на 11563893 тыс. руб., или на 97,8%, а прибыль до налогообложения – на 11717079 тыс. руб., или на 147,4%.
Валовая прибыль по прогнозу увеличится на 30%, что обусловлено большим увеличением выручки, чем увеличилась себестоимость. При этом прибыль от продаж увеличится на 97,8%, что обусловлено большим ростом валовой прибыли в сравнении с изменением управленческих и коммерческих расходов. Прибыль до налогообложения увеличится еще большими темпами – на 147,4%, как и чистая прибыль.
Валовая маржа осталась без изменений, рентабельность продаж увеличилась на 52,16%, что обусловлено большим темпом роста прибыли от продаж в сравнении с темпом роста выручки. Чистая маржа увеличилась на 90,3%, что обусловлено существенным увеличением чистой прибыли. Рентабельность основной деятельности увеличилась на 52,16%, что обусловлено большим темпом роста прибыли от продаж в сравнении с темпом роста себестоимости. Высокие темпы роста собственного капитала сказались снижением рентабельности на 36,14%. При этом рентабелньость активов увеличилась на 75%, в т.ч. внеоборотных активов – на 120,5%, а оборотных активов – на 50,12%.
В целом предложенные рекомендации позволят увеличить выручку и прибыль организации, его собственный капитал. Показатели эффективности деятельности увеличатся, а значит эффективность использования имущества и капитала увеличится.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Анализ прибыли ПАО «Детский мир» и пути ее повышения
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане, объединяющим
магазины под брендами «Детский мир» и ELC.
На 31 декабря 2017 г. Группа объединяла ПАО «Детский мир», ООО «Куб-Маркет» (ELC), ТОО «Детский мир — Казахстан», АО «Детский мир — Орел», ООО «ДМ СЕВЕРО-ЗАПАД» и ООО «ДМ Капитал».
ПАО «Детский мир» владеет торговой маркой «Детский мир» и управляет всеми магазинами торговой сети.
Группа компаний «Детский мир» также развивает в России сеть магазинов ELC. На сегодняшний день розничная сеть ELC представлена магазинами в Москве и 18 городах России.
Современный подход к ведению бизнеса в сочетании с узнаваемым брендом с 70-летней историей обеспечивает уникальность и лидирующую
позицию Группы компаний «Детский мир» на российском рынке.
На конец 2017 года в состав ГК «Детский мир» входят 622 магазина: 578 магазинов сети «Детский мир» в 219 городах России и Казахстана и 44 магазина ELC. Совокупная торговая площадь магазинов составляет 688 тыс. кв. м.
В 2017 г. продолжена реализация программы развития в Казахстане: открыто 10 новых супермаркетов и практически удвоено розничную сеть.
Дебютные супермаркеты появились в Актау, Жанаозене, Атырау, Петропавловске и Семей. Компания расширила сеть в Алматы, Уральске, Шымкенте и Костанае. В настоящее время в Казахстане работают 22 магазина сети в 12 городах.
Типовой супермаркет розничной сети «Детский мир» включает около 20–30 тыс. наименований товаров детского ассортимента среднего ценового сегмента: игрушки, одежда и обувь, товары для новорожденных,
канцелярские товары, наборы для творчества, товары для активного отдыха, автокресла, мебель. Целевой аудиторией Компании являются семьи со средними доходами, к которым относится большинство посетителей торговых центров.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы