Часть дипломной работы на тему «Управление деятельностью франчайзи в общественном питании»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты изучения франчайзинга в общественном питании
1.1 Сущность и особенности франчайзинга
Одним
из самых популярных способов ведения и расширения собственного бизнеса сегодня
является франчайзинг, который предоставляет неоспоримые преимущества для обеих
сторон франчайзингового договора. Высокая популярность и значительная
распространенность франчайзинга определяется тем, что он предоставляет реальные
возможности для развития сети сбыта товаров как на национальных рынках, так и
на зарубежных, привлекая сравнительно незначительные средства, а главное – за
небольшой промежуток времени. Франчайзинг служит одним из инструментов, который
дает толчок для развития бизнеса в условиях глобализации, поскольку рынок
становится общим, а потребитель ориентируется на мировые бренды [12, c.97].
Исторически
сложилось так, что понятие франчайзинг означает предоставление права или
привилегии лицу, или группе лиц. Довольно часто это понятие сравнивают с
лицензированием, лидерством, дистрибуцией и инвестированием. Ведь, как отмечает
А. Е. Кузьмин, франчайзингу присущи черты аспекта экономической деятельности.
По
определению Федеральной торговой комиссии США, франчайзингом считают
бизнес-отношения, которые дают возможность использовать общее известное
название, владельцы торговой марки проводят тренинги, обучение, за что получают
отчисления в определенной сумме средств [14].
Многие
ученые часто отождествляют франчайзинг с такими понятиями, как лицензирование,
среди них И. Бланк, В. Новицкий, И. Багрова, Л. Алексеенко, И. Балабанов и В.
Алексеенко. Однако Кузьмин подчеркивает, что нецелесообразно отождествлять эти
понятия, поскольку существуют существенные различия в процессе взаимодействия
сторон соглашения лицензирование и франчайзингового договора [19, c.64].