Часть дипломной работы на тему Управление цепями поставок на примере компании ООО «ПСМА Рус»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.3. Логистические аспекты и тенденции развития автомобильного рынка России 3
Глава 2. Анализ практики управления цепями поставок в ООО «ПСМА Рус» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Общества 14
2.2. Оценка практики и выявление проблем управления цепями поставок в Обществе 19
Глава 3. Направления повышения эффективности управления цепями поставок в ООО «ПСМА Рус» 27
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления цепями поставок 27
3.2. Оценка эффективности рекомендуемых на внедрение мероприятий 36
Заключение 40
Заключение:
Основным трендом современного управления цепочкой поставок является постепенное расширение интеграции между звеньями цепочки поставок, которое достигается такими методами, как Vendor-Managed Inventory, Collaborative Planning, Replenishment and Forecasting и прочими. Во-вторых, при внедрении современных методов интеграции различных участников цепи поставок необходимо выстраивать развитые гибкие и прозрачные процессы взаимодействия с контрагентами, ориентируя их на кооперацию. В-третьих, активное использование базовых принципов бережливого производства и составление максимально правильных прогнозов рынка позволяет избежать эффекта хлыста, оказывающего разрушающий эффект на функционирование участников цепочки поставок. В-четвертых, ключевые тенденции мирового рынка автомобилей определили основные тренды развития цепочки поставок – такие как выбор поставщиков в развивающихся странах и развития автопроизводителей по цепи.
За 2015-2017 гг. ООО «ПСМА Рус» значительно ухудшили свои финансовые показатели. Оптимизация поставок и исключение дополнительных затрат на хранение запчастей, материалов, является направлением повышения результативности производства.
Для повышения эффективности цепей поставок предприятия предлагаем внедрить функционал полного цикла перевозок в одном приложение на основе блокчейн.
«Технологии распределенного реестра», на которых базируется наиболее инновационная их реализация, решение blockchain, могут составить продуктивную технологическую основу для повышения эффективности процессов, связанных с цепочками поставок. Специфические особенности технологии blockchain могут повысить прозрачность и конролируемость процессов в широком спектре приложений, относящихся к логистике (торговое финансирование, таможенный и пограничный контроль, организация процессов логистики и транспорта).
По сути, сеть blockchain выступает как децентрализованный (распределенный) реестр хранения данных, содержащий информацию о транзакциях, причем каждый узел (блок) этой сети содержит полную копию информации. Информация о новых транзакциях размещается в рамках т.н. «консенсусного протокола» — свода правил, предусматривающих, что данные о транзакции будут последовательно добавляться в конец цепи блоков, как это согласовано заинтересованными сторонами.
Использование платформы QUASA в ООО «ПСМА Рус» позволяет использовать поставки по принципу «точно в срок», уменьшить время поставок и достигать экономии издержек на 1 т груза в размере 900 руб.
Эффект от внедрения данной платформы в доставке деталей с ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» на ООО «ПСМА Рус» на протяжении года составит 2886000 руб., рентабельность затрат по внедрению и использованию платформы 289 %.
Фрагмент текста работы:
1.3. Логистические аспекты и тенденции развития автомобильного рынка России
В 2018 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 1 669 тыс. шт., увеличившись на 13% по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 475 тыс. шт.
Продажи российских автопроизводителей выросли на 14%, чему способствовал рост спроса на легковые автомобили Lada, и в частности на модели Vesta,Largusи Granta. Продажи легковых автомобилей UAZ продемонстрировали обратную динамику (-3% к результатам 2017 г.) и сократили свою долю на рынке до 1,2%.Прирост продаж иномарок российского производства оказался выше среднеотраслевого уровня и составил 15%. По результатам 2018 г. более 60% всех продаж новых легковых автомобилей пришлось именно на данный сегмент. Доля импорта в совокупных продажах в 2018 г. составила около 16%. Из-за повышения утилизационного сбора и укрепления рубля продажи иномарок в первом квартале 2018 г. демонстрировали более сильный рост, чем в оставшиеся 9 месяцев 2018 г. В связи с ухудшившейся макроэкономической ситуацией и ослаблением национальной валюты по итогам 2018 г. продажи импортных автомобилей выросли лишь на 6%.
В денежном выражении рынок продемонстрировал прирост как в рублевом, так и в долларовом выражении, при этом в рублевом выражении рынок вырос больше (21% против 12%) по причине ослабления рубля и роста средней стоимости новых автомобилей по итогам 2018 г. по сравнению с прошлым годом.
По итогам 2018 г. рынок легких коммерческих автомобилей показал рост на уровне 3,4% и достиг показателя в 112 тыс. шт. Среди лидеров по темпу прироста продаж – Peugeot (+45%), Ford (+31%), Citroen (+25%).
Российские бренды GAZ, UAZ и Lada, которые занимают более половины рынка, потеряли 3 п.п. по сравнению с тем же периодом в 2017 г. и заняли в совокупности 69% рынка новых легких коммерческих автомобилей. Наибольший прирост продаж среди них показал бренд Lada (+5%).