Часть дипломной работы на тему Учет и анализ товаров на примере предприятия( ООО «детский мир»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Сбор информации. 4
2.
Организационно-экономическая характеристика ООО «Детский МИР» 16
3.
Анализ ведения учета товара. 20
4.
Анализ структуры ассортимента реализуемого в ООО «Детский МИР» 21
5.
Недостатки. 27
6.
Пути совершенствования объема продаж плюшевых игрушек. 27
Заключение. 32
Список
литературы. 33
Введение:
Целью исследования является изучение учета и анализа товаров
на примере предприятия.
В соответствии с целью, в докладе были поставлены следующие
задачи:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
В последнее время рынок плюшевых игрушек стал чрезвычайно
динамичным. Чтобы оценить активность компании на рынке, необходимо проанализировать
каждый вид продукции и рынок на основе их перспектив, определить наиболее
перспективные рынки, а затем разработать стратегию в масштабах предприятия,
основанную на результатах. Исследование рынка позволит [7]:
— лучше понять потребности, потребности и спрос клиентов;
— знать причины покупки;
— создание необходимых конкурентных преимуществ;
— сосредоточение стратегических ресурсов на наиболее
прибыльных направлениях развития;
— увеличение продаж (доходов) и укрепление конкурентных
позиций компании за счет активизации и концентрации деятельности за счет более
глубокого проникновения на рынок.
На этом этапе уже заложен успех или неудача других видов
деятельности компании. Неправильный выбор целевых рынков может свести на нет
все усилия по позиционированию товаров на выбранных рынках, и, наоборот, хорошо
отобранные целевые рынки могут создать благоприятные условия для
позиционирования и завоевания клиентов. Анализ рынка позволяет компании
использовать ранее упущенные рыночные возможности.
Поэтому нельзя не заметить четкую тенденцию: производители
плюшевых игрушек больше всего поощряются электроникой. Микрочипы встроены почти
во все традиционные игрушки: современный волчок работает со светодиодами,
старый добрый паровоз оснащен настоящей видеокамерой, дизайнером можно
управлять с помощью персонального компьютера, а чучела животных, оснащенные
сенсорными датчиками, реагируют интерактивно — их даже можно
"тренировать"! Правда, такое удовольствие не из дешевых, а потому,
что большинство российских покупателей не могут себе этого позволить.
Еще одна тенденция — с лицензиями. Все больше и больше
производителей обращаются к героям сериалов, фильмов, а также к известным
брендам, спортивным темам и т. д. Это делает игрушки зависимыми от лицензии,
что может быть трудно получить [11].
Наконец, еще одна важная тенденция
связана с высокими требованиями к качеству и безопасности современных плюшевых
игрушек, а также контролем за соблюдением особенностей плюшевых игрушек до
определенного возраста детей. В рамках программы подготовки к вступлению России
в Европейское экономическое сообщество Госстандарт РФ перевел и применил
европейские стандарты в 71 (определяющие основные требования безопасности
плюшевых игрушек) в качестве российских национальных стандартов. Следует
отметить, что требования стандарта в 71 считаются менее жесткими, чем
соответствующий российский стандарт ГОСТ 25779-90. В отличие от старого
налаженного отечественного производства плюшевых игрушек, "новички"
едва справляются с требованиями ГОСТ 25779-90. Сейчас на качество претендуют
кубики, традиционные чучела нескольких поколений, так как производители часто
используют для их изготовления самое дешевое сырье: еловый венчик и т. д.
кубики грубые и лопающиеся.
Аналитики также указывают на
положительные тенденции на рынке детских плюшевых игрушек. По их данным, его
объем в настоящее время оценивается в 670-720 млн долларов, а его стабильный
высокий рост в последние годы наблюдался со средней скоростью около 30% в год.
На фоне рынка детских товаров в
России сегмент плюшевых игрушек покрывает долю менее 10%, так как общая емкость
российского рынка детских товаров оценивается примерно в 10 миллиардов долларов.
Во всем мире рынок плюшевых игрушек составляет от 90 до 100 миллиардов
долларов. Таким образом, общий объем субрынка российского пуха (в розничной
цене) составляет менее 1% мировых продаж данного вида продукции, что позволяет
сделать предположение о существующем потенциале, не используемом для этого
рынка в России [7].
Этот факт всерьез принимается во
внимание иностранными производителями плюшевых игрушек. Так, импорт в 2019 году
в стоимостном выражении вырос как минимум на 120 миллионов долларов и составил
145,8% по сравнению с 2019 годом. В результате соотношение импорта и экспорта
детской продукции в 2019 году составило 99,02% против 0,98% в пользу импорта.
Современный ассортимент плюшевых игрушек включает более 10
000 предметов.
Большое количество плюшевых игрушек классифицируется по
многим признакам: тип основного материала, из которого они сделаны; в зависимости
от основной педагогической функции, выполняемой игрушкой; возраст детей, для
которых предназначена игрушка; назначение в играх; вид.
В зависимости от материала изготовления игрушки делятся на
пластик, металл, дерево, резину, ткани (мягкие), картон и т.д. [2]
— пластиковые игрушки для кукол, фигурки животных, посуда,
погремушки, кольца, кубики, автомобили, плавающие игрушки, шары и т. д.
Пластмассовые игрушки обладают наибольшим удельным весом,
так как они легкие, изящные, разнообразной формы и рисунка, ярких цветов,
хорошо моются. Они изготавливаются из полиэтилена, полипропилена,
поливинилхлорида, поликарбоната, пенополиуретана (поролонового каучука). К ним
относятся куклы, фигурки животных, посуда, погремушки, кольца, кубики, автомобили,
плавающие игрушки, шарики и т. д. пластиковые игрушки должны иметь высокие
потребительские свойства.
— металлические игрушки
предназначены для детей всех возрастов, за исключением первой группы раннего
возраста. Ассортимент