ПГС Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Учебный корпус с парковкой и спортивным крылом

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 5

1. Архитектурно-планировочный раздел 9

1.1 Исходные данные 9

1.2 Планировочная организация земельного участка 10

1.3 Объемно-планировочное решение здания 11

1.4 Конструктивное решение 12

1.4.1 Фундаменты 13

1.4.2 Колонны 13

1.4.3 Перекрытие и покрытие 13

1.4.4 Стены и перегородки 14

1.4.5 Перемычки 14

1.4.6 Лестницы 15

1.4.7 Крыша, кровля 15

1.4.8 Окна, двери 16

1.4.9 Полы 16

1.5 Архитектурно-художественное решение 16

1.6 Теплотехнический расчёт наружных ограждающих конструкций здания 17

1.6.1 Теплотехнический расчёт наружных стен 17

1.6.2 Теплотехнический расчёт покрытия 19

1.7 Отделка помещений 20

1.7.1 Внешняя отделка 20

1.7.2 Внутренняя отделка 21

1.8 Инженерные сети 21

1.9 Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения 23

1.10 Выводы по разделу 23

2. Расчетно-конструктивный раздел 25

2.1 Расчет монолитной плиты перекрытия 25

2.1.1 Исходные данные 25

2.1.2 Сбор нагрузок 28

2.1.3 Определение усилий в расчетных сечениях плиты 29

2.1.4 Расчет монолитной плиты перекрытия по первой группе предельных состояний 31

2.1.5 Расчет монолитной плиты по второй группе предельных состояний 36

2.1.6 Конструирование монолитной плиты перекрытия 38

2.1.7 Выводы 39

3. Технологическая карта на устройство монолитной плиты перекрытия 40

3.1 Область применения 40

3.2 Технология и организация выполнения работ 40

3.2.1 Подготовительные работы 40

3.2.2 Опалубочные работы 41

3.2.3 Арматурные работы 42

3.2.4 Бетонные работы 42

3.3 Требования к качеству и приемке работ 43

3.4 Решения по технике безопасности и противопожарной технике 45

3.5 Материально — технические ресурсы 47

3.6 Технико-экономические показатели 49

3.7 Вывод к разделу технологии строительства 51

4. Раздел организации строительства 52

4.1 Краткая характеристика объекта 52

4.2 Определение объемов строительно-монтажных работ 54

4.3 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах 56

4.4 Подбор строительных машин и механизмов для производства работ 57

4.5 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 63

4.6 Разработка календарного плана производства работ 64

4.7 Расчет и подбор временных зданий 66

4.7.1 Расчет складов 68

4.7.2 Расчет потребности в воде 70

4.7.3 Расчет временной канализации 71

4.7.4 Расчет потребности в электроэнергии 72

4.8 Проектирование строительного генерального плана 73

4.9 Мероприятия по технике безопасности и охране труда 76

4.10 Технико-экономические показатели ППР 81

5. Раздел экономики строительства 83

5.1 Общие данные 83

5.2 Расчет стоимости проектных работ 84

5.3 Технико-экономические показатели проектируемого объекта строительства – здания учебного корпуса со спортивным крылом 85

6. Безопасность и экологичность объекта 90

6.1 Указания по охране труда и технике безопасности 90

6.2 Укзания по противопожарной безопасности 96

6.3 Указания по охране окружающей среды 99

Заключение 101

Список используемой литературы 103

Приложение А 109

Приложение Б 110

  

Введение:

 

Введение

В результате долгого развития строительной отрасли как самостоятельного ответвления в промышленности в современном мире различают четыре основные направления в строительстве зданий и сооружений:

˗ жилые здания;

˗ общественные здания;

˗ промышленные и складские здания;

˗ уникальные здания и сооружения.

К общественным зданиям относятся здания массового пребывания людей, причём цели нахождения могут быть совершенно различными – от образовательных до развлекательных. Примером общественных зданий служат:

˗ музеи, театры – здания культурной ценности;

˗ школы, ВУЗы, техникумы, детсады и колледжи – образовательные учреждения;

˗ торговые центры, магазины – обеспечение населения;

˗ кинотеатры, музыкальные залы – здания развлекательного типа;

˗ поликлиники, больницы, стационары, диспансеры, хосписы – оздоровительные учреждения;

˗ гостиницы, отели – здания, предназначенные для временного проживания людей.

Т.е. все общественные здания предназначены для удовлетворения запросов населения, начиная от культурно-оздоровительных целей и заканчивая простыми потребностями в продуктах питания одежде и т.д. Большую роль в современном обществе играют здания образовательного комплекса, такие как школы, высшие учебные заведения, училища и т.д. По мимо этого данный тип зданий, чаще всего, сочетает в себе функции не только образовательные, но и спортивные. Такими зданиями являются спортивные школы, ВУЗы с физкультурной направленностью, комплексы по развитию спортивных качеств у населения. Зачастую такие типы сооружений направлены на развитие детей и подростков, а также молодых людей в возрасте до 22-25 лет.

Тенденции на развитие спортивных и образовательных комплексов в нашей стране начались с 30-х голов прошлого века, что в свою очередь привело к промышленному росту страны и увеличению уровня жизни. Т.е. строительство зданий образовательного и спортивного комплексов даёт перспективное развитие населения за счёт повышения общего уровня образования, что даёт возможность осваивать более сложные специальности различных направлений, а также повышает уровень жизни государства.

В представленной бакалаврской работе разработан проект учебного корпуса для начальных классов со спортивным крылом.

Актуальность разрабатываемого проекта обусловлена следующими причинами:

1. Географическое расположение объекта проектирования

Разрабатываемый проект будет находится в г. Ростов-на-Дону, который является столицей Ростовской области. Регион является курортным, быстро растущем по населению, в следствие чего возникает необходимость создания новых учебных мест для увеличивающегося населения, а также возможность проведения оздоровительного и спортивного досуга, что будет благоприятно сказываться на общем положении жителей в регионе.

2. Применение новых технологий при производстве работ

Проект здания подразумевает устройство монолитного каркаса, который устраивается из монолитного железобетона. Несмотря на то, что большая часть проектируемого здания предусматривает использование простейших геометрических форм, часть здания выполняется нестандартных округлых форм, в качестве остекления предполагается использовать гнутые витражи, а сама конструкция из железобетона объединяется с основным каркасом здания.

3. Малое количество аналогичных объектов в регионе строительства

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной выпускной квалификационной работе был разработан проект учебного корпуса со спортивным крылом в г. Ростов-на-Дону Ростовской области.

Разработано объемно-планировочное решение с учетом нормативных требований, предъявляемых к проектированию данных зданий. Здание запроектировано каркасным с несущими монолитными колоннами. Перекрытия монолитные железобетонные безбалочные плиты.

Здание имеет основной двухэтажный корпус и спортивное крыло на два спортзала.

В конструктивном разделе выполнен расчет монолитной безбалочной плиты перекрытия в программном комплексе Лира. Подобрана рабочая и соединительная арматура и выполнены чертежи конструкции.

Разработана технологическая карта на один из ведущих строительных процессов – устройство монолитного безбалочного перекрытия. Выбран автобетононасос, подобраны необходимые механизмы и определена потребность в материалах и конструкциях. Разработан график производства работ.

В разделе организации строительного производства был подобран монтажный кран, определены рабочая и опасная зона крана. Выполнен расчет и размещение на стройплощадке временных зданий, сооружений, складов и строительной техники. Запроектированы временные дороги с разгрузочными карманами вблизи открытых складов. Показано месторасположение временных коммуникаций и пожарных гидрантов. Указаны рабочая и опасная зоны кранов, заштрихованы фрагменты временных дорог, попадающих в эти зоны.

Так же был выполнен подсчет объемов работ, определена их номенклатура и вычислены трудоемкости работ. На основании данных о составе бригад, выполнен расчет продолжительности выполнения каждого вида работ. По полученным данным составлен календарный план выполнения работ в виде линейной диаграммы. Под ним показан график движения рабочих.

В экономическом разделе была составлена локальная смета на выполнение строительно-монтажных работ по возведению офисного здания. определены

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Архитектурно-планировочный раздел

1.1 Исходные данные

Район строительства – г. Ростов-на-Дону.

Климатический район — I.

Класс здания – II.

Уровень ответственности здания – нормальный. Класс здания – КС-2.

Значение коэффициента надёжности по ответственности γn = 1,0.

Степень огнестойкости – I.

Класс конструктивной пожарной опасности здания – С0.

Класс функциональной пожарной опасности – Ф.1.2.

Класс пожарной опасности конструкций – К1.

Категория помещений по взрывопожарной и пожарной опасности (в соответствии с [40]) – Д.

Степень долговечности – II.

Расчётный срок службы – не менее 50 лет.

Преобладающее направление ветра зимой – В.

Состав грунта:

1-й слой — насыпной грунт. На площадке изысканий имеет распространение, сложен дресвяно–щебенистый, суглинистым материалом с примесью строительного мусора, металлолома. Насыпные грунты образовались при планировке площадки и процессе строительства.

2-й слой — суглинок элювиальный, бурого цвета, преимущественно твердый, тяжелый. Распространен практически повсеместно.

3-й слой — суглинок элювиальный, бурого цвета, твердый, с прослойками и линзами полутвердого, тяжелый, участками древесный, высокопористый.

4-й слой — суглинок элювиальный, твердый, с прослойками полутвердого, слабоструктурный. Распространен практически повсеместно.

5-й слой – скальный грунт сланцев, сильно выветренный, от пониженной до низкой прочности. Распространен практически повсеместно.

1.2 Планировочная организация земельного участка

При проектировании генплана использован СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Рельеф спокойный. Участок под застройку имеет прямоугольную конфигурацию, размерами в плане с 145,0х89,0. Участок под строительство учебного корпуса со спортивным крылом расположен на ул. Гулаева – 47.250616, 39.850898.

Проектируемое здание располагается на северо-востоке участка. Входы внутрь здания ориентированы на все стороны, основной вход расположен на юге. Горизонтальная привязка выполнена к красной линии. Помимо основного капитального здания на участке расположены КПП и парковка для рабочих.

Вертикальная привязка выполнена к условно принятым горизонталям. На местности – к реперу. Относительно отметке ±0,000 (отметка чистого пола первого этажа) соответствует абсолютная отметка 77,44. Планировочная отметка у здания принята 77,44.

Также на территории участка, отведённого под застройку учебного корпуса со спортивным крылом, проектируется автомобильная парковка для стоянки машин сотрудников и посетителей. Парковка проектируется на 70 машино-мест, габаритные размеры парковки – 74,5х51,0 м. Покрытие парковки выполняется из двухслойного асфальтобетона на искусственном основании. Верхний слой покрытия выполняется из асфальтобетонной мелкозернистой смеси класса Б марки I по ГОСТ 9128-2013, толщина верхнего слоя покрытия – 6 см. Нижний слой покрытия выполняется из асфальтобетонной крупнозернистой смеси класса В марки II по ГОСТ 9128-2013, толщина верхнего слоя покрытия – 8 см. Верхний слой основания парковки – щебень известняковый фр. 40-70 мм по ГОСТ

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы