Часть дипломной работы на тему Учебная активность и критическое мышление младших школьников групп норма и ОВЗ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основания
изучения учебной активности и критического мышления
1.1. Понятие учебной активности в концепции
А.А. Волочкова
1.2. Особенности учебной активности
младшего школьника. Учебная активность как условие успешного обучения
1.3. Теоретические подходы к
изучению критического мышления
1.4. Особенности мышления и критического
мышления в младшем школьном возрасте
1.4.1. Развитие мышления у детей с
ОВЗ в младшем школьном возрасте
1.5.Обзор современных исследований
учебной активности и критического мышления младших школьников
1.5.1. Современное исследование
учебной активности детей с ОВЗ
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава1. Теоретические основания
изучения учебной активности и критического мышления Согласно Концепции модернизации
российского образования и положениям инициативы Президента РФ «Наша новая
школа» роль образовательного учреждения – социализация реб?нка и формирование
ключевых компетентностей. Также Советом Европы выделены основные группы компетенций,
которыми должно обладать молодое поколение. Одна из таких групп предполагает
«…владение способами критического осмысления информации…». То есть образование,
как в России, так и за рубежом, считает необходимым воспитание человека
думающего, анализирующего, критически мыслящего, умеющего разрешать проблему.
Чтобы воспитать такого человека, необходимо, прежде всего, развивать его
мышление. Проблема мышления является одной из
важнейших. Также можно отметить, что это и наиболее сложная проблема. Анализ
психолого-педагогической, философской и методической литературы показал, что
количество работ по данной проблеме недостаточно и в них рассматриваются лишь
некоторые стороны мышления, а также пути формирования основных приемов
мыслительной деятельности.