Часть дипломной работы на тему Теоретические аспекты формирования системы бренда производственного предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 990 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Глава 2. Анализ существующей системы бренда производственного предприятия на примере ООО «МартТрейд» 3
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МартТрейд» 3
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «МартТрейд» 7
2.3 Анализ конкурентов ООО «МартТрейд» 21
Глава 3. Возможности повышения конкурентоспособности ООО «МартТрейд» с помощью системы бренда производственного предприятия 26
3.1 Разработка механизма формирования системы бренда предприятия 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 45
Список использованных источников 48
Заключение:
В настоящее время потребители получили возможность доступа к материалам практически на любую тему, в любой момент и в каком угодно месте. Доступность информации круглосуточно семь дней в неделю формирует осведомленность.
Раньше потребители ограничивались лишь приобретением и потреблением товаров, а теперь они принимают участие в разработке требуемой им продукции не выходя из дома. Развитие технологии меняет правила ведения маркетинга, а также способы взаимодействия коммерческих предприятий с потребителями.
Для успешного маркетинга коммерческого предприятия, работающего в оперативном режиме, необходимо разработать уникальную стратегию, придерживаясь следующих практических принципов.
1. Простой и понятный контент сайта. Не навязывайте потребителям ненужную информацию или лишние подробности. Сделайте сайт простым и понятным.
2. Интерактивность и привлекательность сайта. Сделайте сайт привлекательным, используя технологию индивидуализации представляемой информации в соответствии с профилем посетителя.
3. Сайт – олицетворение торговой марки. Сайт должен быть важной составляющей торговой марки коммерческого предприятия. Заголовки и кнопки, ссылки, графика, текст, звук и видео — все это, в конечном итоге, превращается в «витрину» коммерческого предприятия, сайт работает на его бренд.
4. Конкретность. Краткость, ясность и простота навигации являются важными критериями правильной организации сайта. Посетители не любят нагромождения информации и не склонны долго читать тексты на экране, поэтому информация должна быть представлена в виде коротких абзацев и равномерно распределена по всей — не слишком длинной — странице.
5. Эффективная реклама. Не следует думать, что потребители сами посетят сайт только потому, что он существует. Рекламируйте сайт повсюду: в прессе, в метро, на плакатах, путем массовой рассылки (но не спама) и т.д.
6. Оперативное обновление событий. Такие события, как предложение новой продукции или двухдневные скидки на ходовые товары, способствуют большей осведомленности потребителей, особенно в том случае, если такая информация размещается на начальной странице сайта.
7. Предоставление бесплатных услуг. Такая возможность может в значительной степени укрепить приверженность потребителей данному сайту. В частности, некоторые крупные Интернет-магазины регулярно оценивают частоту посещений и число заказов постоянных клиентов. Тем, кто неожиданно прекращает делать заказы, дарят подарки и скидки, чтобы удержать постоянных посетителей на сайте.
8. Согласованность. Страницы сайта должны обладать согласованностью компоновки и общего расположения. Информация также должна быть согласованно распределена по всем страницам в удобном для чтения формате.
Точное вычисление целевой аудитории в Интернете позволяет экономить не только время и средства, но и получить наиболее лояльных покупателей.
Все больше известных фирм активно используют Интернет. Этот рынок растет, и, в отличие от других, растет постоянно и очень быстро.
В практической части исследования была рассмотрена и проанализирована деятельность компании ООО «МартТрейд». В компании есть свой отдел маркетинга, который занимается рекламной и PR-деятельностью. По словам Натальи Викторовны, в компании происходит множество мероприятий, информация о которых не доходит до конечного потребителя. Из дальнейших планов развития в приоритете стоит продвижение компании через интернет-технологии. На данный момент перед компанией стоят следующие цели:
— повышение узнаваемости компании;
— формирование лояльного отношения у клиентов;
— расширение клиентской базы и географии влияния;
— увеличение целевого трафика на корпоративный сайт;
— обеспечение постоянной обратной связи с целевой аудиторией;
— отстройка от конкурентов.
Исходя из этого, был сделан вывод о том, что компании необходимо повысить своё присутствие в интернете. При соотнесении целей компании и инструментов интернет-маркетинга было определено, что самым оптимальным инструментом будет контент-маркетинг.
На основе исследования были разработаны проектные рекомендации, внедрение которых перспективно для увеличения лояльности целевой аудитории компании, улучшению его общего имиджа во внешней среде, расширению территории рынка сбыта за счет повышения информационной осведомленности у целевой аудитории и возможности взаимодействие через интернет, а значит и общей конкурентоспособности.
Ввиду динамичного развития и появления новых инструментов интернет-маркетинга рассмотренная проблематика может продолжать прорабатываться по мере изменений. Это будет способствовать систематической оптимизации маркетинговых коммуникаций компании в интернет среде. В дальнейшем продвижение с помощью контент-маркетинга может принести большую пользу для бизнеса, но с учетом грамотной реализации и управления процессами.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ существующей системы бренда производственного предприятия на примере ООО «МартТрейд»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МартТрейд»
ООО «МартТрейд» с 2014 года занимается производством и реализацией блок — контейнеров, металлоконструкций, модульных строений, павильонов, заборов, ограждений, навесов. Кроме того, предприятие производит строительные работы не связанные с вступлением в СРО.
На предприятии можно увидеть современное оборудование, предназначенное для создания разнообразных металлоконструкций и свай.
Преимущества для сотрудничества
— Оптимальная ценовая политика;
— Высокий уровень квалификации и многолетний опыт сотрудников;
— Высококачественная продукция;
— Заказ выполняется в минимальные сроки;
— Доставка продукции всегда осуществляется согласно графику заказа.
Представители ООО «МартТрейд» имеют огромный опыт в работе с металлическими конструкциями, что позволяет решать задачи любой сложности. Для компании очень важно произвести высококачественную и надежную продукцию, однако при этом соблюсти все необходимые стандарты и сохранить оптимальную ценовую политику.
Изделия от ООО «МартТрейд» имеют все необходимые документы такие, как:
— разрешения;
— допуски;
— сертификаты качества.
Следовательно, компания может гарантировать надежность изготавливаемых конструкций, что является решающим фактором на международной арене. Высококвалифицированная команда предприятия считает, что прозрачность и честность в отношении ценовой политики и качества металлоконструкций является основным принципом работы.
Границами рынка, который ООО «МартТрейд» осуществляет оптово-розничную торговлю, является город Ростов-на-Дону и Ростовская область. Более 80% от общего объема продаж товаров это оптовая торговля. Основными потребителями рынка товаров для дома являются розничные торговые организации Ростова-на-Дону и Ростовской области, с которыми в 2018 году было заключено 131 контракт на поставку товаров. Крупнейшими и постоянными покупателями являются крупные торговые центры Ростова-на-Дону. Сильной стороной работы с этими клиентами является долгосрочная совместная деятельность, взаимовыгодные условия для реализации «дисконтных» контрактов, возможность сортировки широкого круга различных производителей.
Кроме покупателей на рынке ООО «МартТрейд» обслуживает бытовую продукцию 47 нерыночных потребителей Ростовской области. Сюда входят некоторые фирмы, фабрики, а также учреждения социальной защиты населения (интернаты, школы, больницы и т. д.). Доля поставок нерыночным потребителям составляет 30% от общего объема продаж.
Рост интереса у торговых организаций к приобретению товаров в ООО «МартТрейд» на взаимовыгодных условиях: без взимания оптовой наценки и с возможностью заказывать продукцию разных производителей.
Закупка товара осуществляется по мере необходимости — определенной периодичности не существует из-за неравномерного спроса. В наличии ООО «МартТрейд» ведет компьютерную запись товаров и материалов с использованием специальной программы. Узкая товарная номенклатура позволяет быстро и точно отразить поступление / отгрузку товара в программе, что позволяет получать достоверную информацию о балансе товара на складе и принимать решения о покупках. Товар приобретается небольшими партиями с учетом ожидаемого объема и структуры заказов от покупателей.
Следует отметить, что организация занимается оптовой и розничной продажей товаров для дома для рыночных и нерыночных потребителей Ростовской области.
На деятельность компании воздействуют другие внешние факторы. Данные факторы влияют на ценообразование, на гибкость компании по отношению к клиентам, на доходы и ресурсы компании, её ассортимент (рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 — Схема формирования внешней среды
Клиентами компании являются как физические, так и юридические лица. Анализ потребителей ООО «МартТрейд», проведенный менеджерами по продажам в 2018 году позволил выявить основные характеристики потребителей продукции ООО «МартТрейд». Вопросы анкетирования, проведенного менеджерами, представлены в приложении А. Общее число посетителей, принявших участие в исследовании 1000 человек. Результаты исследования представлены в виде диаграмм по возрастному, половому признаку, по уровню дохода и социальному статусу на рисунках 2.2-2.5.
Рисунок 2.2 — Анализ потребителей ООО «МартТрейд» по половому признаку
Рисунок 2.3 — Анализ потребителей ООО «МартТрейд» по возрастному признаку
Рисунок 2.4 — Анализ потребителей ООО «МартТрейд» по социальному статусу
Рисунок 2.5 — Анализ потребителей ООО «МартТрейд» по уровню дохода
По результатам анкетирования можно сделать вывод, что большинство потребителей продукции имеют средний доход. Наибольшую долю составляют юридические лица, на втором месте – бизнесмены и служащие. Основными возрастными категориями потребителей продукции являются 25-35 лет и 36-45 лет.