Часть дипломной работы на тему Тема ВКР: Электронные продукты и сервисы в библиотечном обслуживании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.2 Виды электронных
продуктов и сервисы в библиотеке
Современные компьютерные технологии
значительно изменили традиционные библиотечные сервисы, преобразовав часть из
них в онлайновые сервисы. С развитием сети Интернет-библиотеки получили новую категорию
пользователей — удаленных (или виртуальных), т. е. тех, кто пользуется услугами
библиотеки, не приходя в нее. В настоящее время наблюдается тенденция
увеличения категории удаленных от библиотеки пользователей
Электронный сервис предусматривает
автоматизацию процесса библиотечного обслуживание, обязательное преобразование
его результата в электронную форму, оперативное внедрение наиболее
востребованных пользователями библиотек электронных услуг. Технологической
основой функционирования электронного сервиса есть доступ к Интернету,
привлекательный, удобный, понятный, своевременно обновляемый сайт библиотеки,
четкий, всеобъемлющий электронный каталог, совершенный поисковый аппарат ко
всем видам имеющихся в библиотеке ресурсов.
В последние годы заметно усиливается
работа библиотек по привлечению к чтению в виртуальном пространстве. Все
большее число библиотек поддерживает собственные веб-сайты в Интернете.
Организация веб-сайтов в
Интернете дает библиотеке следующие возможности: быть доступной для
пользователей 24 часа в сутки; быть доступной для пользователей, проживающих в
иной