Оценки рисков. анализы надежности Часть дипломной работы Технические науки

Часть дипломной работы на тему Тема расчета: «Оценка рисков по безотказности для объектов железнодорожной автоматики на полигоне Северо-Кавказской железной дороги по методологии УРРАН».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Методология УРРАН (Управление Ресурсами, Рисками на этапах жизненного цикла) будет применена для определения и анализа рисков для объектов железнодорожной автоматики на различных этапах её жизненного цикла на станции Тихорецкая парк «С» Северо-Кавказской железной дороги.
— вероятность возникновения события или сочетание событий, ведущих к опасности или частота возникновения таких событий;
— последствия опасности.
Применительно к проблеме обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте указанным выше событием может быть ухудшение здоровья или смерть человека, авария или катастрофа технической системы или устройства, загрязнения или разрушение экологической системы, гибель группы людей или возрастание смертности населения, материальный ущерб от реализовавшихся опасностей или увеличение затрат на безопасность.
Риск является неизбежным, сопутствующим фактором производственной деятельности. Риск объективен, для него характерны неожиданность, внезапность наступления, что предполагает прогноз риска, его анализ, оценку и управление – ряд действий по недопущению факторов риска или ослаблению воздействия опасности.
Анализ риска представляет собой структурированный процесс, целью которого является определение как вероятности, так и размеров неблагоприятных последствий исследуемого действия, объекта или системы. В качестве неблагоприятных последствий рассматривается вред, наносимый людям, имуществу или окружающей среде.
На основе методологии УРРАН для объектов железнодорожной автоматики необходимо проводить расчёт и анализ следующих показателей:
— частота возникновения отказов;
— ущерб, вызванный отказом автоматики – потери поезда — часов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы