Часть дипломной работы на тему Тема молодежного досуга в СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ОТРАЖЕНИЕ МОЛОДЕЖНОГО ДОСУГА В СМИ НА ПРИМЕРЕ THE VILLAGE, AFISHA DAILY, KUDAGO, ПСИХО DAILY
В настоящее время многие печатные и электронные издания посвящают большие блоки своих выпусков непосредственно молодежному досугу, поскольку молодежь чаще всего является целевой аудиторией.
В данном параграфе необходимо рассмотреть особенности досуга на примере таких изданий как The village, Afisha Daily, KudaGo, Психо Daily.
Так, The village является крупным российским интернет СМИ с либеральной мировоззренческой позицией. Материалы сайта в основном посвящены трем городам: Москва, Санкт-Петербург, Киев.
Так, на портале есть категория «Развлечения», «Стиль», «Город», «Люди» — это основные разделы, которые отражают тему молодежного досуга. Рассмотрим более подробно специфику отражения.
Ориентировано на молодежь The village периодически делает обзор современных социальных платформ и медиа ресурсов. Например, обратим внимание на статью «Самые популярные онлайн-ресурсы среди российской молодежи».
В рейтинг вошли 25 сервисов с самой высокой цитируемостью (количество проставленных коротких или полных гиперссылок на ресурс). Всего специалисты изучили 1,78 миллиарда русскоязычных публикаций в соцсетях за август 2018 года и оценили долю людей до 18 лет среди авторов.
The village также публикует данные опросов о различных сферах досуга жителей России. Так, была опубликована статья «Самые популярные у россиян виды отдыха», которая основана на данных Росстата.
В статье было отмечено, что среди респондентов в возрасте от 15 до 24 лет самым популярным занятием стало посещение кинотеатров, а у группы от 35 до 54 лет — посещение религиозных учреждений. Опрошенные в возрасте от 55 до 59 лет чаще всего посещают рестораны, кафе и бары. Так, характер материала позволяет говорить о том, что The village публикует не только авторский материал штатных или внештатных журналистов, но также и заимствует материал с отсылкой к первоисточнику.
В целом необходимо констатировать, что издание достаточно часто при освещении досуга делает обзоры с формулировкой «Самый». Рейтинговая система позволяет аудитории The village делать выбор в пользу того или иного объекта или продукта, при этом ориентируясь на собственные позиции. Здесь рационально упомянуть статью «Самые крупные интернет-магазины России».
Также активно освещаются события досугового характера без привязки к информационной среде Интернета. Речь идет об оффлайн досуге. Активно освещаются выставки и фестивали, к примеру, в таких статьях как «В сентябре в Москве пройдет пятый Moscow Music Week» (о пятом музыкальном фестивале), «В Музее Вадима Сидура представят выставку «Машина наслаждения» (о том, как Московский музей современного искусства и Музей Вадима Сидура представляют выставку Сары Кульманн), «В субботу в «ЗИЛе» откроется летний сезон» (о лауреатах фестиваля-конкурса современного танца «Смотр 1.0»), «В Музее Москвы пройдет выставка о жизни бетонных окраин» (о выставке в жанре иммерсивного музея, посвященной повседневности жителей многоэтажек и истории панельного строительства), «В «Сокольниках» пройдет фестиваль домашних животных с йогой и мяу-караоке» (о двухдневном фестивале для любителей домашних животных).
Можно отметить, что данный журнал ориентирован на молодежный сегмент аудитории, поскольку он позиционирует инновационные и традиционные культурные события в жизни города, а также освещает платформы в Интернете для проведения своего досуга.
Afisha Daily – это самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных, как самостоятельно себя позиционируют редакторы. В настоящее время Afisha Daily представляет собой новостной портал с образовательно-развлекательным контентом.
Интересно, что здесь присутствуют перекликающиеся ролики, как и на портале The village. В частности, речь идет о рубриках «Города», «еда», «Красота».