Часть дипломной работы на тему Тема дипломной работы: «Эпатаж как стратегия формирования образа телеведущего и публициста (на примере журналистской деятельности Отара Кушанашвили)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1. ЭПАТАЖ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА.. 3
1.1.
Особенности создания имиджа журналиста. 3
1.2. Эпатаж
как метод эмоционального заражения. 10
1.3. Способы
обновления экспрессивных ресурсов языка в СМИ.. 13
1.4.
Парадоксы комической публицистики. 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 27
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1. ЭПАТАЖ КАК
ОСНОВНОЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА
1.1. Особенности создания имиджа журналиста Несмотря
на то, что в научный оборот термин «имидж» был введен относительно недавно,
явление, которое он описывает, появилось очень давно. Может быть, именно
поэтому попыток дать определение имиджу не перечесть, и большинство из них
имеют право на существование.
Так,
для русской физиогномики XIX века было характерно равенство между понятием
imadge и visage (внешность). Позже эти определения разошлись, поскольку термин
«визаж» начал трактоваться преимущественно в значении «макияж» и «мейкап».
Термин «имидж» стали рассматривать значительно шире.
Интерес представляет и трактовка понятия
«имидж» в мировых языках, к примеру, в английском слово «имидж» – это «образ»,
«изображение». В то время как в русском языке существует понятие «образ»,
которое также отражает сущность имиджа – «результат и идеальная форма отражения
объекта в сознании человека, возникающая в условиях общественно-исторической
практики, на основе и в форме знаковых систем»[1]. И все же в русском языке
категории «имидж» и «образ» не тождественны.
Такая разноплановость
определения стала возможной благодаря долгому формированию, трансформации
самого понятия. Существуют различные версии того, как термин «имидж» был введен
в научный оборот. Чаще всего можно услышать историю о том, что этим мы обязаны
известному психоаналитику Зигмунду Фрейду, которые в 30-е годы ХХ века издавал
журнал с таким названием. Но в те времена этот термин широкого распространения
не получил. Лишь в 1950-е годы его [1] Большая советская энциклопедия. [Режим доступа]: URL:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ bse/115221/ %D0 %9E %D0 %B1 %D1 %80 %D0 %B0
%D0 %B7 (дата обращения: 12.03.2021)