Часть дипломной работы на тему Тема: Анализ и разработка предложений по совершенствованию экологических инноваций на примере гостиничных предприятий.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
2. Анализ инновационных подходов к управлению экологической и
ресурсосберегающей деятельностью на примере корпорации «Мариотт». 3
2.1. Общая
характеристика и анализ деятельности отелей корпорации «Мариотт» 3
2.2. Анализ
современных экологических инноваций и их применения на гостиничных предприятиях. 13
2.3.
Исследование показателей последствий экологических инноваций, применяемых в гостинице
Марриотт, для окружающей среды.. 23
Глава 3.
Разработка предложений по совершенствованию энергосберегающих и экологичных
технологий в процесс производства гостиничной услуги. 33
3.1.
Предложения по внедрению и совершенствованию экологических инноваций в
гостиницах на примере отелей бренда «Мариотт». 33
3.2. Оценка
социальной эффективности внедрения экологических инноваций на гостиничных
предприятиях с целью уменьшения воздействия на окружающую среду. 46
Заключение. 51
Список
использованных источников. 54
Введение:
Заключение:
Глава 2. Анализ инновационных подходов к управлению
экологической и ресурсосберегающей деятельностью на примере корпорации «Мариотт»
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности
отелей корпорации «Мариотт» История
компании Marriott уходит в далекий 1927 год, когда Джон Уиллард ст. Марриотт и
его супруга Элис открыли в Вашингтоне маленький бар на 8 человек. Лето 1927
года оказалось очень жарким, поэтому супруги продавали всего лишь одну позицию
— безалкогольный травяной газированный напиток. Постепенно их сеть закусочных стала
известна на всю Америку, но бизнес разрастался, а Джон Уиллард не хотел
останавливаться на ресторанах быстрого питания. Поэтому, в 1957 году был открыт
первый отель – Twin Bridges Marriott Motor Hotel под управлением сына Джона Уилларда
ст. — Билла Марриотт. И уже в 1969 году компания вышла на международную арену,
открыв свой первый отель за пределами Соединенных Штатов, в Мексике. Чем больше
гостиниц открывалось, тем больше появлялась необходимость расширить свою
целевую аудиторию, добавив в свою линейку дорогих отелей гостиницы с более
умеренными ценами [10].
Таким
образом в линейку брендов Marriott International вошел Courtyard. Постепенно
Marriott International начинает скупать компании-конкуренты и открывать все
больше отелей заграницей. Так, в 1988 году появился первый отель в Восточной
Европе. К концу ХХ века Marriott International взяла под руководство The
RitzCarlton Hotel Company LLC.
В
России первый отель этой компании был открыт в 1997 году — Марриотт Москва
Грандъ-Отель. 2016 год стал знаменательным для Marriott International, так как
произошло слияние с гостиничной сетью Starwood Hotels and Resorts Worldwide.
Это событие ознаменовало, что компания «Marriott International» стала самой
крупной гостиничной сетью мира, насчитывая более 6 500 объектов в 127 странах
[7].
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Анализ инновационных подходов к управлению
экологической и ресурсосберегающей деятельностью на примере корпорации «Мариотт»
2.1. Общая характеристика и анализ деятельности
отелей корпорации «Мариотт» История
компании Marriott уходит в далекий 1927 год, когда Джон Уиллард ст. Марриотт и
его супруга Элис открыли в Вашингтоне маленький бар на 8 человек. Лето 1927
года оказалось очень жарким, поэтому супруги продавали всего лишь одну позицию
— безалкогольный травяной газированный напиток. Постепенно их сеть закусочных стала
известна на всю Америку, но бизнес разрастался, а Джон Уиллард не хотел
останавливаться на ресторанах быстрого питания. Поэтому, в 1957 году был открыт
первый отель – Twin Bridges Marriott Motor Hotel под управлением сына Джона Уилларда
ст. — Билла Марриотт. И уже в 1969 году компания вышла на международную арену,
открыв свой первый отель за пределами Соединенных Штатов, в Мексике. Чем больше
гостиниц открывалось, тем больше появлялась необходимость расширить свою
целевую аудиторию, добавив в свою линейку дорогих отелей гостиницы с более
умеренными ценами [10].
Таким
образом в линейку брендов Marriott International вошел Courtyard. Постепенно
Marriott International начинает скупать компании-конкуренты и открывать все
больше отелей заграницей. Так, в 1988 году появился первый отель в Восточной
Европе. К концу ХХ века Marriott International взяла под руководство The
RitzCarlton Hotel Company LLC.
В
России первый отель этой компании был открыт в 1997 году — Марриотт Москва
Грандъ-Отель. 2016 год стал знаменательным для Marriott International, так как
произошло слияние с гостиничной сетью Starwood Hotels and Resorts Worldwide.
Это событие ознаменовало, что компания «Marriott International» стала самой
крупной гостиничной сетью мира, насчитывая более 6 500 объектов в 127 странах
[7].