Часть дипломной работы на тему Технология обработки больших данных для разработки и предложений банковских продуктов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Технологии Big Data часто воспринимаются негативно, т.к. шума вокруг них за последние годы было крайне много, но очевидных сценариев применения многие компании для себя не увидели. Как итог – некоторые организации делают ошибочный вывод, что это скорее модная, чем полезная технология. Важно понимать, что на проекты c технологиями Big Data сегодня готовы лидеры рынка. Для остальных компаний Big Data – не ключевой драйвер развития. У части компаний сегодня все еще нет даже корпоративного хранилища данных или стратегии Data Governance, поэтому они не думают о том, чтобы применять эти технологии.
Фрагмент текста работы:
Технология обработки больших данных для разработки и предложений банковских продуктов
Анализ больших данных для разработки и предложения банковских продуктов
1.2. Анализ методов разработки и предложения банковских продуктов
Вопрос трансформации банковских продуктов и услуг в контексте финансового механизма коммерческих банков рассмотрены в большом числе научных работ. Обобщая результаты исследований, следует отметить, что приоритетными направлениями финансового механизма банковской деятельности является содействие созданию взаимосвязи коммерческих банков с реальным сектором экономики. Разработка и реализация новейших банковских продуктов и услуг будет способствовать созданию микроклимата доверия среди населения и предпринимательских структур к коммерческим банкам.
На сегодняшний день банковский сектор России переживает период стремительного роста по всем продуктовым сегментам и группам клиентов. Региональная экспансия многих банковских учреждений является очень быстрой. Развиваются другие финансово-кредитные учреждения, которые жестко конкурируют с банками за клиентов (например, кредитные союзы, паевые инвестиционные фонды и другие).
Все вышеприведенные факты, а также последние законотворческие инициативы в банковском секторе, направленные на упрощение условий открытия филиалов иностранных банков свидетельствуют об актуальности исследования вопроса конкурентоспособности банка в долгосрочной перспективе. Залогом «выживания» является постоянное развитие и совершенствование, как продуктового наполнения банковских учреждений так и повышения качества обслуживания и сервиса.
Таким образом, трансформация банковских продуктов и услуг — это процесс, целью которого является повышение экономических показателей деятельности коммерческого банка посредством достижения положительных изменений в сфере качества обслуживания клиентов, рыночного позиционирования и имиджа банка.
Концепция трансформации банковских продуктов и услуг разработанная с учетом классической модели 4 «p» Маккарти и требует рассмотрения следующих составляющих:
1) рынок банковских продуктов и услуг макросреда;
2) микросреда коммерческого банка;
3) продуктовая политика коммерческого банка;
4) политика обслуживания клиентов;
5) информационные технологии;
6) возможности расширения региональной сети.
Область исследования рынка дифференцируется в разрезе продуктов и услуг отдельного банка и банков-конкурентов.
Осуществляется как на постоянной основе, так и на основе запросов отдельных структурных подразделений банка. Конечным результатом является информационно-аналитический массив данных для разработки набора профильных стратегий.
Исследование рынка на постоянной основе включают:
1) анализ макроэкономических показателей развития страны и банковского сектора. Данный анализ включает как трекинговую, так и прогнозную составляющую;
2) мониторинг тарифов на продукты и услуги с учетом региональных особенностей;
3) сбор и анализ информации о стратегии банков конкурентов по направлениям: продуктовой политики; стратегий продвижения (программы лояльности, рекламные кампании, политика позиционирования бренда); тарифной политики; общей стратегии развития (в том числе стратегии развития каналов продаж).