Часть дипломной работы Педагогика/Психология Логопедия

Часть дипломной работы на тему Технология коррекции заикания у дошкольников.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ
II.1 Констатирующий эксперимент

Нами было проведено исследование с целью выявления специфики коррекции заикания у детей старшего дошкольного возраста.
База исследования: Центр детского творчества «Пластилин», город Нижний Новгород.
В исследовании приняли участие 4 ребенка старшего дошкольного возраста, страдающие заиканием.
С целью выявления специфики проявления заикания у старших дошкольников были использованы следующие методы диагностики: беседы; наблюдения: в повседневной жизни, на занятиях и прогулке.
Был составлен критериально-оценочный аппарат, где мы выделили действенный и эмоционально-чувственный критерии, которые позволили нам определить уровень тяжести заикания.
Действенный критерий характеризуется состоянием психофизиологических процессов: устойчивость внимания; наблюдательность; способность к воспроизведению ряда элементов; способность к переключению; работоспособность; вхождение в деятельность.
Эмоционально-чувственный критерий характеризуется следующими показателями:
1. Свойства речевого поведения (общительность, сдержанность, импульсивность, характер реакции на изменения условий общения).
2. Черты общего поведения (возбужденность, вялость).
Мы предполагаем, что дети с низким уровнем тяжести заикания должны уметь выполнять серийные действия, без промедления переключаться с одного вида движений на другой, следовать инструкции, отличаться повышенной работоспособностью, уметь сдерживать себя, общаться как со взрослыми, так и с детьми. К детям с высоким уровнем тяжести заикании мы отнесли тех, кто не умеет вслушиваться в инструкцию, сосредотачиваться и своевременно реагировать на сигналы, не умеет выполнять серийные действия, сдерживать себя, обладает повышенной возбудимостью и импульсивностью.
Все промежуточные результаты мы отнесли к среднему уровню.
Результаты проведенного обследования представлены в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы