Личностно-ориентированное образование Часть дипломной работы Педагогика/Психология

Часть дипломной работы на тему Технология формирования иноязычных фонетических навыков младших школьников на материале английских сказок (начальное основное образование, английский язык)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ЯГЛАВА 1. Теоретические основы формирования звучащей речи на уроках
иностранного языка

1.1 Особенности формирования иноязычных фонетических навыков младших
школьников в контексте проблем речевого развития и цели обучения иностранным
языкам в начальной школе

Знание иностранного языка больше не просто модно,
но и необходимо в развивающемся современном обществе. В результате иностранный
язык становится неотъемлемой частью начального этапа обучения в
общеобразовательной школе. Сегодня целью обучения является формирование всех
компонентов коммуникативной компетентности, в развитии которых важную роль
играют языковые навыки, способствующие речевой активности. Одной из наиболее
сложных и важных задач для учителей является формирование правильного
английского произношения, поэтому преподавание иностранного языка должно
начинаться с изучения фонетической системы языка. В конце концов, правильное
произношение звуков способствует как правильной передаче мыслей, так и
правильному пониманию речи.

Необходимым условием
адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения
любой коммуникативной функции языком является формирование фонетических навыков
[4, c. 7]. Известно, что этот
процесс легко происходит у маленьких детей в естественной языковой среде. И в
нелингвистической среде на уроках иностранного языка значительное внимание
следует уделять формированию навыков произношения. Именно по этой причине должна
быть проделана большая работа по произношению учеников в начале обучения. Не
стоит недооценивать роль фонетических навыков в процессе преподавания
иностранного языка в школе, потому что, во-первых, эти навыки имеют смысловую
нагрузку. Неправильно произносимый звук может полностью

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы