Часть дипломной работы на тему Технология формирования иноязычных фонетических навыков младших школьников на материале английских сказок (начальное основное образование, английский язык)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЯГЛАВА 1. Теоретические основы формирования звучащей речи на уроках
иностранного языка
1.1 Особенности формирования иноязычных фонетических навыков младших
школьников в контексте проблем речевого развития и цели обучения иностранным
языкам в начальной школе
Знание иностранного языка больше не просто модно,
но и необходимо в развивающемся современном обществе. В результате иностранный
язык становится неотъемлемой частью начального этапа обучения в
общеобразовательной школе. Сегодня целью обучения является формирование всех
компонентов коммуникативной компетентности, в развитии которых важную роль
играют языковые навыки, способствующие речевой активности. Одной из наиболее
сложных и важных задач для учителей является формирование правильного
английского произношения, поэтому преподавание иностранного языка должно
начинаться с изучения фонетической системы языка. В конце концов, правильное
произношение звуков способствует как правильной передаче мыслей, так и
правильному пониманию речи.
Необходимым условием
адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения
любой коммуникативной функции языком является формирование фонетических навыков
[4, c. 7]. Известно, что этот
процесс легко происходит у маленьких детей в естественной языковой среде. И в
нелингвистической среде на уроках иностранного языка значительное внимание
следует уделять формированию навыков произношения. Именно по этой причине должна
быть проделана большая работа по произношению учеников в начале обучения. Не
стоит недооценивать роль фонетических навыков в процессе преподавания
иностранного языка в школе, потому что, во-первых, эти навыки имеют смысловую
нагрузку. Неправильно произносимый звук может полностью